Вариант правил Nitro TC10 для России.
а я уж было подумал, что это мне одному кик-стартер не нужен и мне одному не понятно, зачем ограничивать класс, который еще как класс-то и не сложился? 😃
Сначала давайте кучей поездим - я так точно ради удовольствия - не тот хоп-ап, не тот накат часов - а уж потом поделим всех на классы, когда будет, кого делить… 😃
Понял, вносим следующие изменения:
1.4Разрешено использовать двух-тактные двигатели обьемом 2,1 см. куб (.12 куб. дюйм.) или 2,5 см.куб. (.15 куб.дюйм.) с воздушным охлаждением и передним размещением карбютатора. Двигатели могут иметь максимум шесть (6) портов, включая выхлопной порт . Запрещено использовать любые нагнетательные системы или системы регулирующие опережение зажигания. Разрешено использовать только одноцилиндровые калильные двигатели с одной свечей зажигания. Запрещены любые дополнительные отверстия в поршне и цилиндре, а также любое конструктивное изменение шатуна. Максимальный размер диффузора карбюратора - 5.50mm.
Разрешается использовать обычные и конические (Turbo) свечи… Отверстие коленчатого вала должно иметь максимальный диаметр 7.00mm .
1.10 Разрешено использовать кузова типа Седан, c 2-х и с 4-х дверными версиями. Также разрешено использовать кузова типа GT и Lola.
1.20 КОЛЕСА и ШИНЫ:
-разрешено использовать колеса из микропористой и вулканизированной резины.
-обработка колес жидкостью для улучшения сцепления запрещена.
Колеса должны крепиться болтом или гайкой.
-запрещено использовать быстросъемные системы крепления колес.
-запрещено использование системы автоматической смены колес.
Разрешено использовать колесные диски из пластмассы. Ширина передних колес с дисками не должна превышать 26мм, задних 30мм. Использование дисков из металла запрещено.
Продолжаем обсуждать дальше.
Согласен на все 100%! теперь надо будет скомпоновать все эти правила (я говорю про НИТРО10) и предлагать на рассмотрение их на заседании ФАМС России!
самое главное, что эти правила на данный момент удовлетворяют пожелание всех автомоделистов учавствующих в данном классе моделей!
P.S. надеюсь в эти выходные покататься в Лужниках! о результатах сообщу
господа!
я бы все-таки не оставлял в стороне Super Nitro с базой 280 и 300 мм
А где написано, что их оставили в стороне??? Ну читайте-же пожалуйста внимательнее…
…Весь модельный ряд HPI SuperNitro… Это значит, что ВСЕ модели HPI серии super допускаются к участию в соревнованиях. Вне зависимости от колесной базы. ВСЕ МОДЕЛИ!!!
Ширина передних колес с дисками не должна превышать 26мм, задних 30мм. Использование дисков из металла запрещено.
У СуперНитро ширина колес с дисками 35 мм… и передних, и задних…
😃
Ребята! это говорилось о моделях масшаба 1/10! так как основной упор делается на них, а со временем, если будет много желающих и моделей произайдет разделение по классам и по правилам!
пишите
Для любителей Super Nitro еще одно дополнение:
1.20 КОЛЕСА и ШИНЫ:
-разрешено использовать только колеса из вулканизированной резины.Использование колес из микропористой резины запрещено.
-обработка колес жидкостью для улучшения сцепления запрещена.
Колеса должны крепиться болтом или гайкой.
-запрещено использовать быстросъемные системы крепления колес.
-запрещено использование системы автоматической смены колес.
Разрешено использовать колесные диски из пластмассы. Ширина передних колес с дисками не должна превышать 26мм, задних 30мм. Для автомоделей масштаба 1/9 разрешается использовать колеса шириной до 35 мм. Использование дисков из металла запрещено.
Андрей, давай сделаем проще. Подготовь спецификацию на Super Nitro и Kyosho Super Ten со всеми размерами и весом. Добавим ее отдельным пунктом в правила и не будет никах разногласий.
Алексей! Всё хорошо получается, «суперам» ограничить вес 1900гр., пускай едут, не надо боятся участия этих машинок в общем, зачете. Не быстрее они простых «10» .
Дело не в боязни Суперов. Я руками и ногами за то, чтобы на трассе соревновались не 3…4 автомобиля, а хотябы с десяток!
Просто я хочу систематизировать этот класс (Super Nitro), чтобы потом народ опять не задавал вопросов про участие этих шасси в соревнованиях. Правила они немного дисциплинируют гонщиков. Хороший пример - соревнования в Москве, хотя весового контроля и не было, никто из гонщиков не пытался изловчиться и облегчить свое шасси. Я думаю, что к хорошим манерам надо приучать с самого начала, чтобы потом, когда появится достаточное количество гонщиков и нормальные, жесткие правила у народа не появлялось желание жульничать.
Еще одно дополнение к правилам:
…допускаются все модели HPI Super Nitro. Вес шасси без топлива и транспордера (чипа) должен быть не менее 1900 гр…
Теперь надо собрать все вместе и получится документ