Activity

Baja 5B не от HPI

всем привет ну проблему того что тачка не заводится вроде решили.
Обнаружил выдавленную прокладку бошки и сорванный один болт крепления бошки. Теперь вопрос можно ли использовать только герметик или все таки вырезать из паронита прокладку

Baja 5B не от HPI
Old_Millr:

Не обращай на пузырь внимания. Может быть может не быть, и то и то нормально.

Если из обратки бензин льется значит с насосом все в порядке.

из обратки топливо льется…а вот в двигло не поподает.
вечером все сфотаю мож кто чем поможет.

paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… не реклама…
интересная статейка может кому пригодится

Baja 5B не от HPI
Old_Millr:

LOW повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/4 оборота (один с четвертью)
High повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/2 оборот а (один с половиной)

сегодня разберу помою попробую вернуть к заводским и…надеюсь заведется.
спасибо.

Baja 5B не от HPI
YvO:

А какие еще могут быть варианты?

ну не знаю шаманский бубен танцы заклинания.
почитал мануал по карбу заводские настройки. Поправьте если не прав:
LOW повернуть по часовой стрелке до у пора потом выкрутить против часовой стрелке на 1/4 оборота
High повернуть по часовой стрелке до у пора потом выкрутить против часовой стрелке на 1/2 оборота
Это так?

Baja 5B не от HPI

да уж -6 снег валил…вот так вот на севере живем.
теперь вопрос:
тачка не заводится, искра есть, топливо в карб поступает а вот из него болт. Подскажите какие подводные камни есть в разборке и чистке карбюратора. Никогда с этим не сталкивался. Может и не стоит его мыть чистить и т.д.

Baja 5B не от HPI
TESHKA:

зато я отъездил все заезды и занял 3е место) но из-за того что что то случилось с двигом перестал давать мощность( карб крутили, фильтр чистили бесполезно, кое как дополз до 3го места) мой красный кузов который закрывает всю 5б в хлам… но в целом я доволен=)

тебе вообще большой респект братан в помощи разборке задней ходовой!!! хотя как ты видел мы в троем неплохо справились!!!
поздравляю с 3 местом МОЛОДЕЦ!!!

Baja 5B не от HPI

ну а я профукал соревнования, не смог даже первый заезд закончить.
вот причины:

  1. открутился болт который находится между тормозами и двиглом, причем так что заблокировал тормоза. В результате воняло так паленым сцеплением что просто ужас. При быстром осмотре так же было обнаружено отломленная левая чашка диффа. Благодаря двум товарищам был заменен дифф.
  2. при попытке после ремонта покататься случайно заехал в лужу и тачку затроило и она благополучно заглохла. Обнаружили отломленную головку болта типа того которым закручивается выхлопуха. Откуда этот болт не нашли. Машина завелась только один раз но после перегазовки заглохла вновь…больше её завести не получилось…печально.
    После праздников все отфотаю и выложу.
    Единственное что порадовало это моя идея с обклейкой изнутри кузова диноматом 1мм. Испытания прошли удачно. Влупился со всей дури в другую 5Т…итог кузов противника пополам я жив здоров…
    вот приключения очередного китайца 5Т 30.5сс в россии.
Baja 5B не от HPI
The_STIg:

Окей, из представленных на сайте какую лучше брать, в районе 800$?

по моему без разницы они все одинаковые только выбираете цвет кузова.
Обращайте внимание если написано Т1000 готовьтесь еще к замене сервы на газ.
По мне лучше 100 гринов доплатить и взять это www.aliexpress.com/…/nylon-baja-5T-30-5CC.html не рекламма есессенно правда придет двумя посылками
просьба помидорами не бросать в меня это лично мое мнение

Baja 5B не от HPI
YellowRatBastard:

то есть покупаете новый оригинальный, или просто любым подходящим меняете кабель? просто есть подозрение что у меня именно такая проблема может быть…

Давайте так утверждать не берусь но возможно. У нас было так машина самопроизвольна глохла как на ходу так и без движения. Я перепробовал кучу свечей, карб замучал в хлам. Потом когда машину взяли в руки и на среднем газу начали ее трясти заметили что провод на свечку в свободном движении. Заменили и все…
может быть у вас такая же ситуация.

Baja 5B не от HPI
YellowRatBastard:

расскажите в чем конкретно заключается проблема, и как она решается.

Да все бо пального просто меняется провод и все. Иногда при езде по ухабам от свечи отваливается

Baja 5B не от HPI
YellowRatBastard:

вопрос такой, на китайцах кнопка выключения двигателя, у всех болтается? как будто никак не закреплена? такое ощущение что она дает разрыв.

не знаю сколько машин привозил только на одной она болталась, но все ремонтируем…часто проблемы с кабелем на свечу.

Baja 5B не от HPI
pipiRkO:

Поздравляю, а можно вопрос? этот нейлон лучьше стокового пластика от HPI?

честно скажу никогда не сталкивался с пластиком ХПИ у нас все клоны. нейлон наверно лучше но опять же зависит все в каком температурном режиме используется тачка. имеется ввиду погода.

Baja 5B не от HPI

столько раз привозил людям бахи и вот наконец купил себе…урааааа.
была куплена на алиэкспресс.
и так приобретена 5Т 30,5сс за не скромные 790 зеленых с подарком в виде доп сцепления и пуллстартера.
Вся в нейлоне.
Зная проблемы данной машины с кузовом особенно с задней частью для эксперимента с внутренней стороны кузов был проклеен диноматом 1мм. Ближайшие соревнования покажут стоило ли это того.
Ну как любой китаец сразу потребовалось протянуть все винтики гаечки + заменена серва на газу…
короче счастья нет предела!!!