Activity
Не обращай на пузырь внимания. Может быть может не быть, и то и то нормально.
Если из обратки бензин льется значит с насосом все в порядке.
из обратки топливо льется…а вот в двигло не поподает.
вечером все сфотаю мож кто чем поможет.
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id… не реклама…
интересная статейка может кому пригодится
LOW повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/4 оборота (один с четвертью)
High повернуть по часовой стрелке до у пора (но не прилагая усилий) потом выкрутить против часовой стрелке на 1и1/2 оборот а (один с половиной)
сегодня разберу помою попробую вернуть к заводским и…надеюсь заведется.
спасибо.
А какие еще могут быть варианты?
ну не знаю шаманский бубен танцы заклинания.
почитал мануал по карбу заводские настройки. Поправьте если не прав:
LOW повернуть по часовой стрелке до у пора потом выкрутить против часовой стрелке на 1/4 оборота
High повернуть по часовой стрелке до у пора потом выкрутить против часовой стрелке на 1/2 оборота
Это так?
да уж -6 снег валил…вот так вот на севере живем.
теперь вопрос:
тачка не заводится, искра есть, топливо в карб поступает а вот из него болт. Подскажите какие подводные камни есть в разборке и чистке карбюратора. Никогда с этим не сталкивался. Может и не стоит его мыть чистить и т.д.
inoyabrsk.ru/…/sorevnovaniya-po-radioupravlyaemym-… вот ссылочка!!!
www.aliexpress.com/store/600660 не рекламма
вот этот продавец проверенный смотри у нее
а есть видос соревнований
10 постараюсь выложить
зато я отъездил все заезды и занял 3е место) но из-за того что что то случилось с двигом перестал давать мощность( карб крутили, фильтр чистили бесполезно, кое как дополз до 3го места) мой красный кузов который закрывает всю 5б в хлам… но в целом я доволен=)
тебе вообще большой респект братан в помощи разборке задней ходовой!!! хотя как ты видел мы в троем неплохо справились!!!
поздравляю с 3 местом МОЛОДЕЦ!!!
ну а я профукал соревнования, не смог даже первый заезд закончить.
вот причины:
- открутился болт который находится между тормозами и двиглом, причем так что заблокировал тормоза. В результате воняло так паленым сцеплением что просто ужас. При быстром осмотре так же было обнаружено отломленная левая чашка диффа. Благодаря двум товарищам был заменен дифф.
- при попытке после ремонта покататься случайно заехал в лужу и тачку затроило и она благополучно заглохла. Обнаружили отломленную головку болта типа того которым закручивается выхлопуха. Откуда этот болт не нашли. Машина завелась только один раз но после перегазовки заглохла вновь…больше её завести не получилось…печально.
После праздников все отфотаю и выложу.
Единственное что порадовало это моя идея с обклейкой изнутри кузова диноматом 1мм. Испытания прошли удачно. Влупился со всей дури в другую 5Т…итог кузов противника пополам я жив здоров…
вот приключения очередного китайца 5Т 30.5сс в россии.
очень понравилась как эта бестия в повороты входит…ценник справедлив нуно подумать
Окей, из представленных на сайте какую лучше брать, в районе 800$?
посмотри вот этот вариант aliexpress.com/…/Super-29cc-Baja-5T-with-Nylon-Whe… не рекламма
продавец отличный!!! с доставкой 886 гринов думаю в самы раз
Окей, из представленных на сайте какую лучше брать, в районе 800$?
по моему без разницы они все одинаковые только выбираете цвет кузова.
Обращайте внимание если написано Т1000 готовьтесь еще к замене сервы на газ.
По мне лучше 100 гринов доплатить и взять это www.aliexpress.com/…/nylon-baja-5T-30-5CC.html не рекламма есессенно правда придет двумя посылками
просьба помидорами не бросать в меня это лично мое мнение
Ребят, а что про такую можете сказать? www.aliexpress.com/…/baja-5T-rc-car-baja-5T.html
\
стандартная китаёза…сразу менять всю ходовку (рычаги, тяги, бабочки и т.д.) либо нейлон или метал. Пластик гамно разлетается на раз…
то есть покупаете новый оригинальный, или просто любым подходящим меняете кабель? просто есть подозрение что у меня именно такая проблема может быть…
Давайте так утверждать не берусь но возможно. У нас было так машина самопроизвольна глохла как на ходу так и без движения. Я перепробовал кучу свечей, карб замучал в хлам. Потом когда машину взяли в руки и на среднем газу начали ее трясти заметили что провод на свечку в свободном движении. Заменили и все…
может быть у вас такая же ситуация.
расскажите в чем конкретно заключается проблема, и как она решается.
Да все бо пального просто меняется провод и все. Иногда при езде по ухабам от свечи отваливается
вопрос такой, на китайцах кнопка выключения двигателя, у всех болтается? как будто никак не закреплена? такое ощущение что она дает разрыв.
не знаю сколько машин привозил только на одной она болталась, но все ремонтируем…часто проблемы с кабелем на свечу.
Поздравляю, а можно вопрос? этот нейлон лучьше стокового пластика от HPI?
честно скажу никогда не сталкивался с пластиком ХПИ у нас все клоны. нейлон наверно лучше но опять же зависит все в каком температурном режиме используется тачка. имеется ввиду погода.
У нас в городе 6 мая будут соревнования…
столько раз привозил людям бахи и вот наконец купил себе…урааааа.
была куплена на алиэкспресс.
и так приобретена 5Т 30,5сс за не скромные 790 зеленых с подарком в виде доп сцепления и пуллстартера.
Вся в нейлоне.
Зная проблемы данной машины с кузовом особенно с задней частью для эксперимента с внутренней стороны кузов был проклеен диноматом 1мм. Ближайшие соревнования покажут стоило ли это того.
Ну как любой китаец сразу потребовалось протянуть все винтики гаечки + заменена серва на газу…
короче счастья нет предела!!!