Activity

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

у меня на фонаре болтики не раскручиваются вуашпе. Я просто предварительно макнул их в лактайт и дал просохнуть. Теперь держат отлично а вот крепление стабилизатора тоже думаю зимой переделать…уж больно какое то оно хлипкое на мой взгляд.
В эти выходные прошли наши соревнования, погода была не айс но два полета я успел сделать. Самолет удивил меня…но руки мои еще кривоваты.

Константин расскажи подробнее про устройство система дыма

Наши бензиновые модели

Игорь честно сказать налет маленький…так скажем ОЧЕНЬ маленький. Всего 3-5 полетов. Времени вообще нет.
По впечатлениям: Винтика по твоему совету 28х10 межлик EVO LF просто пипец как хватает. Свечкой уходит в небо.
Очень послушный и летит ОЧЕНЬ ровно. Посадки просто сказка…кроме последнего раза. Ну и после краша понял что сделано добротно. Есть конечно несколько не понятных поведений самолета, но это скорее всего мои руки и малый налет.
Кстати…последний полет. Сделал стенку так скажем с хорошей скоростью после снижения с высоты, так услышали ТАКОЙ хруст, как будто основная труба треснула и пол крыла разволилось. Быстрая посадка и осмотр…Искал два дня так и не нашел хрустнуло.

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

да уводит…на шасси вроде. И на инверте приходится достаточно сильно удерживать высоту.
Константин а можешь подсказать или поделиться настройками микса газ-дым. Интересует какое кол-во жижи на минимуме и на максимуме. Бо я вроде отрепитировал, но не сильно дыми а много вылетает жижи. Хотя канистры стоят. Видимо много лью

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

синяя такая???

Я на своем сделал первый полет. Выставили центровку точно как по мануалу. Висел на трубе. Но тестовые проходы показали что нужно центровку сдвигать назад, так как посадочная скорость большая, да и на других пробных фигурах самолет сам показывает что центровку надо сдвинуть. А так самолетом очень доволен. Летит ровно, четко. Никуда не тянет не уводит. Это первый самолет на котором выполняя первый полет ни ноги ни руки не мондражировали. Короче доставил спокойный адреналин.
Фото видео сейчас соберу в кучку и выложу.

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

ну мы не европа…по этому АСБЕСТ!!!
сегодня завели мотор. Асбест с термопленкой пока радует. Звук ВУАЩЕ мне понравился…рычит. Нет звона. Бархатисто и мягко. Попробовали подымить, правда пока через шприц…супер. Видео чутка попозжа

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

Неа патрубки 3W. Гофра с хитрым плетением. На вид очень прочная.
Короче будем тестить. На данный момент обмотал ниткой с асбестом (ей обматывают выхлопные патрубки на дизелях стационарных) а сверху высокотемпереатурной лентой которая применяется для защиты микросхем при пайке. Если лента не выдержит то есть лента стеклоткани на клеевой основе.

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

Парни хелп. Подскажите нужно патрубки заматывать сем нибудь в местах изгибов. Или забить на это…переживаю за серву, она между патрубков стоять и за капот…жарковато же будет или хватит обдува!!!

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

небольшой отчетик…
установил выхлоп. Пришлось немного повозиться. Спасибо Артуру (Aviatrix)выхлопные патрубки встали как родные. И Вячеславу из Новосибирска ВАЩЕ огромное спасибо за канистры. Думал что канистры будут болтаться, но нет…стоят как положено.

Заглох движок. Что делать?
Andry_M:

Bajavod Кирилл, Давайте я объясню ближе и понятней…
Вы летаете на AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB. Решили повисеть на высоте 6 метров. Через 30 сек виса DLE111 глохнет. Причина глоха неинтересна. Речь о пилотаже.
Вопрос: как Вы будете дергать стики, что бы посадить самолет?

Андрей я как бы понял о чем ветка…
С 6 метров дергать что либо уже бесполезно на таком большом самолете. Длинна самолета более 2х метров…хоть от себя хоть на себя модель скорости не наберет. По этому и пишу что …Малая высота ну…

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

завтра электронику подключу и посмотрю на скока отклоняется.
Не подошли стандартные тяги на элеронах. Длинна большая и пластиковые наконечники на 5-6 мм тока вкручиваются. Поставлю от катаны.

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

короч не буду резать…ну и отлично…меньше дырок больше красота.
пока сборка радует…все в комплектухе есть. Единственное что проклеил заново это рамку внутри капота. Уж больно как то клея пожалели…

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

парни подскажите где отверстие резать под “дыхание” карба???

или нах не резать…

еще вопрос:
начал ставить сервы в плоскости.
установил севы и качалки secraft от катаны.
Тяги из комплекта еджика…
что то мне не нравится как то…может в качалке где черная метка просверлить отверстие и перенести плечо туда???


Заглох движок. Что делать?

Алексей правильно сказал…
большая высота - спокойно садимся
средняя высота - легкий наклон вперед и посадка
малая высота - ну…
а вообще прежде чем взлетать вы не должны вылетать из зоны полетов, дабы знать и ощущать где ВПП.
И самое главное что видел не раз и что делал сам по началу…НЕ НУЖНО рулем высоты задирать самолет…набора высоты не произойдет, потеря скорости, сваливание и т.д…
Заглох мотор…СПОКОЙСТВИЕ продолжайте полет без набора высоты, снижение, посадка…инерции у самолета хватит для продолжения полета

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

Мы встали на колесики…

мне тупо нравится этот самолет…такой пузатенький!!!
и так начинаем собирать по тихоньку.
Сервы на элероны, РВ уже сняты с катаны, проверяем их роботоспособность и устанавливаем в плоскости. JR 8511
Винт Mejzlik 28x10 EVO LF, сервы на РН Hitec 7955 и кок 100мм заказаны
С выхлопом пока не определился…уж больно дороговато получается

AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

Эта сборка у меня стояла на катане криловской (2,6м) работала отлично…делал что хотел…у нее вроде как усилие 29 кг…
Я скорее всего не смогу использовать две. Так как писал выше что на emcotec задействованы все выходы под сервомашинки…
весь мануал пролистал что то не нашел про диаметр кока…ща еще поищу.