AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

Bajavod

Парни хелп. Подскажите нужно патрубки заматывать сем нибудь в местах изгибов. Или забить на это…переживаю за серву, она между патрубков стоять и за капот…жарковато же будет или хватит обдува!!!

Pilotagnik1

У меня конечно нет таких патрубков, но как показала практика у многих людей почитав на форуме, что они рано или поздно лопаются (чаще рано чем поздно) Поэтому, если есть возможность лучше сделать как у вас возле мотора, сделать их цельными, а если нет, то конечно же надо чем нибудь замотать ИМХО. С уважением. =)

Desmo

Кирилл, у тебя MTW-шные патрубки судя по всему? Если гофра типа оплетки от душевого шланга - она не лопается, но сопливит. Обматывается высокотемпературной ФУМ-лентой. Для защиты сервы патрубки поверх фум можно обмотать стеклотканевой лентой для автомобильных выпускных коллекторов, продается такая для всяких стритрейсеров

Bajavod

Неа патрубки 3W. Гофра с хитрым плетением. На вид очень прочная.
Короче будем тестить. На данный момент обмотал ниткой с асбестом (ей обматывают выхлопные патрубки на дизелях стационарных) а сверху высокотемпереатурной лентой которая применяется для защиты микросхем при пайке. Если лента не выдержит то есть лента стеклоткани на клеевой основе.

FFedor
Bajavod:

ниткой с асбестом

Кирилл, не экологично, избавляйся от асбеста, ищи, что люди советуют:

Desmo:

высокотемпературной ФУМ-лентой.

Desmo:

стеклотканевой лентой для автомобильных выпускных коллекторов

Desmo

ну типа в еуропе асбест признан канцерогеном, и запрещен к применению в гражданской отрасли

Bajavod

ну мы не европа…по этому АСБЕСТ!!!
сегодня завели мотор. Асбест с термопленкой пока радует. Звук ВУАЩЕ мне понравился…рычит. Нет звона. Бархатисто и мягко. Попробовали подымить, правда пока через шприц…супер. Видео чутка попозжа

Andry_M
FFedor:

не экологично, избавляйся от асбеста

Desmo:

ну типа в еуропе асбест признан канцерогеном

У нас на форуме есть парень, который прочтет любому желающему (не читавшему его расширенный пост по сабжу) лекцию - что есть асбест, виды сырья для асбеста и какой именно является канцерогеном… 😎
Вот тогда и поговорим! Иначе вот - 😁

vodyanoy1
Andry_M:

ну типа в еуропе асбест признан канцерогеном

на самом деле он является(признан как то не страшно)сильнейшим канцерогеном. я даже шифер стороной обхожу😁.

Moonlight_Dreamer
Andry_M:

У нас на форуме есть парень

Про меня что ли? У меня город Асбест в 20 км. там чуть ли не самое крупное месторождение в мире было, пока фабрики не позакрывали…

10 days later
Bajavod

Константин что за дым жидкость???

Bajavod

синяя такая???

Я на своем сделал первый полет. Выставили центровку точно как по мануалу. Висел на трубе. Но тестовые проходы показали что нужно центровку сдвигать назад, так как посадочная скорость большая, да и на других пробных фигурах самолет сам показывает что центровку надо сдвинуть. А так самолетом очень доволен. Летит ровно, четко. Никуда не тянет не уводит. Это первый самолет на котором выполняя первый полет ни ноги ни руки не мондражировали. Короче доставил спокойный адреналин.
Фото видео сейчас соберу в кучку и выложу.

Bajavod

да уводит…на шасси вроде. И на инверте приходится достаточно сильно удерживать высоту.
Константин а можешь подсказать или поделиться настройками микса газ-дым. Интересует какое кол-во жижи на минимуме и на максимуме. Бо я вроде отрепитировал, но не сильно дыми а много вылетает жижи. Хотя канистры стоят. Видимо много лью

flykoss
Bajavod:

какое кол-во жижи на минимуме и на максимуме

Ручка в газа 0% (холостые) - дым +65%
Ручка газа 100% - дым +140%

Отключается микс тумблером естественно.

Не знаю насколько это тебе поможет, ибо у меня суливановская помпа, там регуль странный в ней, моторчик начинает жужжать от +40 примерно процентов по каналу, около 100% льёт нормально, на 140% льёт очень нормально.

Bajavod

просто пока нет понимания сколько жидкости на холостом и сколько на полном газу должно подаваться.

3 months later
flykoss

Прошу помощи.
Чем заменить штатное крепление стабилизатора и фонаря. Хочется быстроразъёмных соединений, такое продаётся?

Губанов_Игорь

Думаю, только делать самому. Да и то… На вибрациях с нашими моторами проще ИМХО несколько винтиков отверткой покрутить