AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB
У меня сейчас стоит одна 7980. Недостаточно…
Парни хелп. Подскажите нужно патрубки заматывать сем нибудь в местах изгибов. Или забить на это…переживаю за серву, она между патрубков стоять и за капот…жарковато же будет или хватит обдува!!!
У меня конечно нет таких патрубков, но как показала практика у многих людей почитав на форуме, что они рано или поздно лопаются (чаще рано чем поздно) Поэтому, если есть возможность лучше сделать как у вас возле мотора, сделать их цельными, а если нет, то конечно же надо чем нибудь замотать ИМХО. С уважением. =)
Кирилл, у тебя MTW-шные патрубки судя по всему? Если гофра типа оплетки от душевого шланга - она не лопается, но сопливит. Обматывается высокотемпературной ФУМ-лентой. Для защиты сервы патрубки поверх фум можно обмотать стеклотканевой лентой для автомобильных выпускных коллекторов, продается такая для всяких стритрейсеров
Неа патрубки 3W. Гофра с хитрым плетением. На вид очень прочная.
Короче будем тестить. На данный момент обмотал ниткой с асбестом (ей обматывают выхлопные патрубки на дизелях стационарных) а сверху высокотемпереатурной лентой которая применяется для защиты микросхем при пайке. Если лента не выдержит то есть лента стеклоткани на клеевой основе.
ниткой с асбестом
Кирилл, не экологично, избавляйся от асбеста, ищи, что люди советуют:
высокотемпературной ФУМ-лентой.
стеклотканевой лентой для автомобильных выпускных коллекторов
не экологично!!!..
ну типа в еуропе асбест признан канцерогеном, и запрещен к применению в гражданской отрасли
ну мы не европа…по этому АСБЕСТ!!!
сегодня завели мотор. Асбест с термопленкой пока радует. Звук ВУАЩЕ мне понравился…рычит. Нет звона. Бархатисто и мягко. Попробовали подымить, правда пока через шприц…супер. Видео чутка попозжа
не экологично, избавляйся от асбеста
ну типа в еуропе асбест признан канцерогеном
У нас на форуме есть парень, который прочтет любому желающему (не читавшему его расширенный пост по сабжу) лекцию - что есть асбест, виды сырья для асбеста и какой именно является канцерогеном… 😎
Вот тогда и поговорим! Иначе вот - 😁
ну типа в еуропе асбест признан канцерогеном
на самом деле он является(признан как то не страшно)сильнейшим канцерогеном. я даже шифер стороной обхожу😁.
У нас на форуме есть парень
Про меня что ли? У меня город Асбест в 20 км. там чуть ли не самое крупное месторождение в мире было, пока фабрики не позакрывали…
Константин что за дым жидкость???
Из авиатрикс (не реклама).
синяя такая???
Я на своем сделал первый полет. Выставили центровку точно как по мануалу. Висел на трубе. Но тестовые проходы показали что нужно центровку сдвигать назад, так как посадочная скорость большая, да и на других пробных фигурах самолет сам показывает что центровку надо сдвинуть. А так самолетом очень доволен. Летит ровно, четко. Никуда не тянет не уводит. Это первый самолет на котором выполняя первый полет ни ноги ни руки не мондражировали. Короче доставил спокойный адреналин.
Фото видео сейчас соберу в кучку и выложу.
Синяя, да.
Ножи пробовал? Уводит?
да уводит…на шасси вроде. И на инверте приходится достаточно сильно удерживать высоту.
Константин а можешь подсказать или поделиться настройками микса газ-дым. Интересует какое кол-во жижи на минимуме и на максимуме. Бо я вроде отрепитировал, но не сильно дыми а много вылетает жижи. Хотя канистры стоят. Видимо много лью
какое кол-во жижи на минимуме и на максимуме
Ручка в газа 0% (холостые) - дым +65%
Ручка газа 100% - дым +140%
Отключается микс тумблером естественно.
Не знаю насколько это тебе поможет, ибо у меня суливановская помпа, там регуль странный в ней, моторчик начинает жужжать от +40 примерно процентов по каналу, около 100% льёт нормально, на 140% льёт очень нормально.
просто пока нет понимания сколько жидкости на холостом и сколько на полном газу должно подаваться.