AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB
вопрос:
я смотрю что в данном самолете место подготовленно под две сервы на РН.
У меня на катане стояла одна серва JR DS8711 на серво плате (aviatrix.ru/…/komplektuyushhie-i-aksessuary;/)
подскажите можно данную плату впихнуть в этот самолет и хватит ли одной сервы или принципиально две??
Две не могу скорее всего поставить так как в EMCOTEC у меня уже все каналы заняты…
И каким диаметром кок нужен???
Кирилл, смотря как летать. Если на большой скорости штопорить или на ноже идти быстро - может и не хватить, тем более я так понимаю серва не хайвольт… Плата еще более увеличивает рычаг, соот-но нагрузку на вал сервы. Можно и одну серву оставить, но тогда серву в ~35кг/см ставить.
А в мануале чего, про кок ни слова??
Эта сборка у меня стояла на катане криловской (2,6м) работала отлично…делал что хотел…у нее вроде как усилие 29 кг…
Я скорее всего не смогу использовать две. Так как писал выше что на emcotec задействованы все выходы под сервомашинки…
весь мануал пролистал что то не нашел про диаметр кока…ща еще поищу.
весь мануал пролистал что то не нашел про диаметр кока…
Пишут, 4 дюйма.
29 / (4,5 x 2,54 / 2) = 5кг на плечо. На пределе:-/
Кирилл, а чем объясняется использование Емкотека а не ПоверБокса? То что под рукой было?
все с катаны перекидывается…а в ней емкотек использовался.
Я сам конечно ближе к повербоксу…но блин рублевая его цена запредельна
Кирилл, на сайте в спецификации размер кока указан, по нашему 100мм. Одну серву в принципе можно по минимуму использовать, но какую нибудь за 40 кг, например HS7980
Кирилл, можно освободить канал в Эмкотеке, запитав серву газа и килл свитч напрямую с приемника.
5кг на плечо. На пределе:-/
ИМХО, такая качалка не нужна. Убавить до нужного размера -> получим недостающие кГ 😋
Блин, не понимаю я любителей емкотека (Кирилл, не к тебе)…Есть же повербоксы нормальные и стоят более-менее, 315$ за компетишен с 4мя программ. каналами по 2 серво.
ИМХО, такая качалка не нужна. Убавить до нужного размера -> получим недостающие кГ
Много все равно не наберешь, Игорь прав, лучше ченить 40кг воткнуть.
В моем Эдже 2х32кг/см на 110мм качалке 11,6кг момент примерно получается, точно хватит на все.
согласен. Настраивал я самоль один с повербоксом…мне понравилось. Все удобно и понятно. И в аппе ничего не трогаешь…все в нем настраиваешь.
Поеду облётывать пока погода есть😇
Константин …видео и фоточки фоточки…
Не, Кирилл, извиняй. Пока не до этого:)
Миниотчёт.
Погонял по взлётке, сжёг поллитра бенза. Проверил, всё на месте, ничего не открутилось. Заправил, погрел, взлёт. 2 щелчка по РВ - летим. Мотор ДА120 ещё новый (всего 2 литра на минералке катал), потому не в режиме. И винт лёгкий 27х10 межлик.
Что сказать… Размер имеет значение: самолёт летит. На холостых запросто пролетает всю взлётку. Это при 13.5кг сухого, что вроде немало для этого размера.
На ноже уводит (на шасси), хотя ЦТ чётко по измерялке из комплекта. Летит очень ровно и рулится очень точно. Штопор на ноже просто ад (в сравнении с ватным крил-яком 2.2), плоский - вообще на одном месте. Круто.
2 полёта по 4 минуты. Перевариваю:)
PS Запустил на земле дым (тупо солярка) - очень прилично дымит, но забивает глушители и надо прогазовывать почаще.
Как то так, извините, что скомкано, и односложно - эмоции переполняют.
PPS Спасибо Игорю Губанову за то, что тратил на меня время в личке по самолёту.
Константин зачет…между строк читается адреналин!!!
Есть же повербоксы нормальные и стоят более-менее, 315$ за компетишен с 4мя программ. каналами по 2 серво.
ИМХО Професшинал все то е самое делает, но на 70 ЕВРО дешевле
И винт лёгкий 27х10 межлик.
Ну хотя бы 28х10 для начала… У меня лучшие результаты получены на Мезлике 29х10evo
хотя бы 28х10
Едут 2 VOX’а 28х10.
Ну и карбоновый эво тоже хочу, конечно. 29й наверно рановато, мотор надо пообкатать?
Кстати, небезызвестный Дусся пишет, что для ДА120 самый лучший для “спид, 3д перформанс и пулл-аут” карбоновый 27х11 Falcon.
Дусин стиль подразумевает большИй шаг для скорости, эта тенденция во всех его спеках прослеживается, лично мне показалась великовата скорость, например, на ДА-35 - 20/9 по Дусе, и гораздо комфортнее и обдува поболее на 21/8.
На тополином сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрытом следить.
А так ИМХО, оба винта прилично тянут.
Для статистики.
Борт из 74х и 75х серв, дыма (минуты 4 использования) и зажигалки за 2 полёта по 4 минуты, плюс пробежки (ещё минут 8) съел 900 мА/ч из общих 8000.
Видимо, пока влетываетесь, не шибко рулями шевелите, дальше вырастет расход энергии
У меня на 35сс - за три полета по 8-10 мин вливается 1600. А там серв и горшков у мотора ровно вдвое меньше ))