AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB
Константин зачет…между строк читается адреналин!!!
Есть же повербоксы нормальные и стоят более-менее, 315$ за компетишен с 4мя программ. каналами по 2 серво.
ИМХО Професшинал все то е самое делает, но на 70 ЕВРО дешевле
И винт лёгкий 27х10 межлик.
Ну хотя бы 28х10 для начала… У меня лучшие результаты получены на Мезлике 29х10evo
хотя бы 28х10
Едут 2 VOX’а 28х10.
Ну и карбоновый эво тоже хочу, конечно. 29й наверно рановато, мотор надо пообкатать?
Кстати, небезызвестный Дусся пишет, что для ДА120 самый лучший для “спид, 3д перформанс и пулл-аут” карбоновый 27х11 Falcon.
Дусин стиль подразумевает большИй шаг для скорости, эта тенденция во всех его спеках прослеживается, лично мне показалась великовата скорость, например, на ДА-35 - 20/9 по Дусе, и гораздо комфортнее и обдува поболее на 21/8.
На тополином сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрытом следить.
А так ИМХО, оба винта прилично тянут.
Для статистики.
Борт из 74х и 75х серв, дыма (минуты 4 использования) и зажигалки за 2 полёта по 4 минуты, плюс пробежки (ещё минут 8) съел 900 мА/ч из общих 8000.
Видимо, пока влетываетесь, не шибко рулями шевелите, дальше вырастет расход энергии
У меня на 35сс - за три полета по 8-10 мин вливается 1600. А там серв и горшков у мотора ровно вдвое меньше ))
По моим наблюдениям обшая ёмкость потребляемой енергий сильна неотличаетса , гонять класический пилотаж или на меньшей скорости колбасить полными раcxодами. Также заметил что борт примерна столька потребляет и на земле при малих оборотах (больше вибрация) удерживая рули в нулях. В обшем от стиля полёта и средних оборотах изменение неперевишает ~20% Конешна всё зависит и от самих серво - мне безколектроники потербляет больше чем два раза меньше против обикновеных серво. Дым помпа мне потребляет меньше зажигалки.
Мне пока небило 120cc борта, ну 8Аh не перебор?
Хочу ешо чучуть написать своё мнение про дым систем - тут реч зошла “нах… она нужна на тренировках”. Я тоже когда та так подумал пока непочуствовал что стиль полёта и сами фигури должны менятса , а чтоб радовало нужна тренировки. С начала даже немог пряма отлетать медленую петлю - так как дым збивает концентрацию на самалёте(ловлю себя что смотрю на хвост а не на морду самалёта) - также стрёмна становитса когда теряеш ево в дым - к этому нада привикать и некак неполучитса на показухе . Что я всем этим хотел сказать - чтоби красива пролетать с сдымом нада столька же тренироватса с ними сколька и тренируемся обикновеные фигуро без них. Я пока с дымом толька гоняю как попала - неннравитса. Cправедливей сказать - неумею с дымом летать. + дым показивает все ошибки в клсаычских фигурах которие без дима так в глазах небросаетса. ненада заливать на тренировках дарагой дым , потянет и салярка - если правильна отрегулировать она не сильна загрязняет самалёт , и если после полётов тряпкой почистить и дать проветритса , не так и воняет - я храню самалёт в дома.
На тополином сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрытом следить.
А так ИМХО, оба винта прилично тянут.
У меня комп за меня пишет… Читать надо так: На топпилотов сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрутом следить.
А так ИМХО, оба винта прилично тянут.😒
ну 8Аh не перебор?
А не знаю даже. Я подумал, что 100 грамм погоды не сделают и взял на борт 2х4000 40с. Ну чтоб наверняка.
Сделал сегодня ещё 2 полёта. И то, второй досрочно прекратил - кончился РН. Вернее самодельный механический матчер, который видно на видео выше. Надо новые шкивы выточить, с глубокими канавками.
Поставил ресивер на карбюратор и отстроил кривую газа - теперь к мотору вопросов нет.
На ноже всё ж тянет на шасси и чуть выкручивает по элеронам. Миксить или ЦТ двигать?
Да, штопора и поп-топ - не могу нарадоваться!
А, и ещё. Не могу привыкнуть к посадке. Пролетает всю полосу на idle down и лёгком винте, хотя, кажется, уже и скорости то нет. ЦТ назад??
Костя что за сервы? не вижу…
мучаюсь сейчас какие брать
7955 и 7954 вперемежку (из запасов)
Че то на вид мудреная система с рудерными сервами…
УРАААААА!!!
ПРИЕХАЛО!!!
Че то на вид мудреная система с рудерными сервами…
про такую (только фирменную) DA кино сняли
УРАААААА!!!
ПРИЕХАЛО!!!
Поздравления!
грамотная приблуда!!!
я с этими чуваками с австралии общался по e-mail…парни грамотные
Да никто и не говорит, что не грамотная… Очередной очень грамотный способ отъема денег ИМХО😒😒😒
да какие там деньги то - обрезок текстолита и полметра верёвок:)
Ну фирменная панель денег точно стоит. Не знаю, меня и без веревочек все устраивает по полной, на жестких тягах. За прошедшие пять лет две сервы по очереди 7954 в спарке горели по электронике, вторая серва пересиливает неисправную. А после посадки все равно с сервой ковыряться, на исправную менять.
По сколько с каждым днём созреваю приобрести самалёт больше 100cc тоже по больше углубляюсь в узлах силовой установки серво - и всё время немогу наидти справдливова отвата на усиление механизма серво для РН. Почему именна им замарачиваетса больше всево - изза тово что на элеронах проста нет места для узстановки таких узлов? ведь там усиление ну ни как меньше чем на РН. A вибро гашение на тросах и так больше, так зачем?