AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB
Дусин стиль подразумевает большИй шаг для скорости, эта тенденция во всех его спеках прослеживается, лично мне показалась великовата скорость, например, на ДА-35 - 20/9 по Дусе, и гораздо комфортнее и обдува поболее на 21/8.
На тополином сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрытом следить.
А так ИМХО, оба винта прилично тянут.
Для статистики.
Борт из 74х и 75х серв, дыма (минуты 4 использования) и зажигалки за 2 полёта по 4 минуты, плюс пробежки (ещё минут 8) съел 900 мА/ч из общих 8000.
Видимо, пока влетываетесь, не шибко рулями шевелите, дальше вырастет расход энергии
У меня на 35сс - за три полета по 8-10 мин вливается 1600. А там серв и горшков у мотора ровно вдвое меньше ))
По моим наблюдениям обшая ёмкость потребляемой енергий сильна неотличаетса , гонять класический пилотаж или на меньшей скорости колбасить полными раcxодами. Также заметил что борт примерна столька потребляет и на земле при малих оборотах (больше вибрация) удерживая рули в нулях. В обшем от стиля полёта и средних оборотах изменение неперевишает ~20% Конешна всё зависит и от самих серво - мне безколектроники потербляет больше чем два раза меньше против обикновеных серво. Дым помпа мне потребляет меньше зажигалки.
Мне пока небило 120cc борта, ну 8Аh не перебор?
Хочу ешо чучуть написать своё мнение про дым систем - тут реч зошла “нах… она нужна на тренировках”. Я тоже когда та так подумал пока непочуствовал что стиль полёта и сами фигури должны менятса , а чтоб радовало нужна тренировки. С начала даже немог пряма отлетать медленую петлю - так как дым збивает концентрацию на самалёте(ловлю себя что смотрю на хвост а не на морду самалёта) - также стрёмна становитса когда теряеш ево в дым - к этому нада привикать и некак неполучитса на показухе . Что я всем этим хотел сказать - чтоби красива пролетать с сдымом нада столька же тренироватса с ними сколька и тренируемся обикновеные фигуро без них. Я пока с дымом толька гоняю как попала - неннравитса. Cправедливей сказать - неумею с дымом летать. + дым показивает все ошибки в клсаычских фигурах которие без дима так в глазах небросаетса. ненада заливать на тренировках дарагой дым , потянет и салярка - если правильна отрегулировать она не сильна загрязняет самалёт , и если после полётов тряпкой почистить и дать проветритса , не так и воняет - я храню самалёт в дома.
На тополином сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрытом следить.
А так ИМХО, оба винта прилично тянут.
У меня комп за меня пишет… Читать надо так: На топпилотов сложно ориентироваться, у них свои задачи и своя техника пилотажа. Летал на 28х10 и 29х10. Оба винта хороши, но с 28х10 нужно за перекрутом следить.
А так ИМХО, оба винта прилично тянут.😒
ну 8Аh не перебор?
А не знаю даже. Я подумал, что 100 грамм погоды не сделают и взял на борт 2х4000 40с. Ну чтоб наверняка.
Сделал сегодня ещё 2 полёта. И то, второй досрочно прекратил - кончился РН. Вернее самодельный механический матчер, который видно на видео выше. Надо новые шкивы выточить, с глубокими канавками.
Поставил ресивер на карбюратор и отстроил кривую газа - теперь к мотору вопросов нет.
На ноже всё ж тянет на шасси и чуть выкручивает по элеронам. Миксить или ЦТ двигать?
Да, штопора и поп-топ - не могу нарадоваться!
А, и ещё. Не могу привыкнуть к посадке. Пролетает всю полосу на idle down и лёгком винте, хотя, кажется, уже и скорости то нет. ЦТ назад??
Костя что за сервы? не вижу…
мучаюсь сейчас какие брать
7955 и 7954 вперемежку (из запасов)
Че то на вид мудреная система с рудерными сервами…
УРАААААА!!!
ПРИЕХАЛО!!!
Че то на вид мудреная система с рудерными сервами…
про такую (только фирменную) DA кино сняли
УРАААААА!!!
ПРИЕХАЛО!!!
Поздравления!
грамотная приблуда!!!
я с этими чуваками с австралии общался по e-mail…парни грамотные
Да никто и не говорит, что не грамотная… Очередной очень грамотный способ отъема денег ИМХО😒😒😒
да какие там деньги то - обрезок текстолита и полметра верёвок:)
Ну фирменная панель денег точно стоит. Не знаю, меня и без веревочек все устраивает по полной, на жестких тягах. За прошедшие пять лет две сервы по очереди 7954 в спарке горели по электронике, вторая серва пересиливает неисправную. А после посадки все равно с сервой ковыряться, на исправную менять.
По сколько с каждым днём созреваю приобрести самалёт больше 100cc тоже по больше углубляюсь в узлах силовой установки серво - и всё время немогу наидти справдливова отвата на усиление механизма серво для РН. Почему именна им замарачиваетса больше всево - изза тово что на элеронах проста нет места для узстановки таких узлов? ведь там усиление ну ни как меньше чем на РН. A вибро гашение на тросах и так больше, так зачем?
Блочная установка машинок позволяет не заморачиваться со сведением машинок, это раз. Кинематика в принципе исключает борьбу машинок друг с другом - это намного ниже токи покоя, меньше нагрузки на цепи. Во вторых, спасет, если одна из машинок наглухо заклинит, рудер все равно останется управляемым. заводское исполнение от SWB на две, три и четыре машинки. Двойная по цене - как хорошая серва.
Сводить сервы надо и на элеронах, а на трехметровых самолетах и на стабилизаторах. И это делает программатор или повербокс. А модная приблуда предлагается только для рудера. Больше склоняюсь к тому, что это просто честный способ отъема денег, как таковой логики в ее использовании не вижу. Если и без нее все отлично работает, то зачем это надо?
если одна из машинок наглухо заклинит, рудер все равно останется управляемым.
По своим навикам я соравно потеряю самалёт - если он заклинит мне в критический момент с недостаточной висотой то я соравно сразу непойму что случилось, так как при клине в краинем положений мне нада стик держать до упора в обратную сторону чтоб он бил в середине. С таким же успехом я в критический момент сорентируюсь и на моде каторой нелетаю 😁. А если это случитса висако и поиму в чом дела то и на заклиневшем рудере сяду без особих поломок.