AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

flykoss
Губанов_Игорь:

Че то на вид мудреная система с рудерными сервами…

про такую (только фирменную) DA кино сняли

Bajavod:

УРАААААА!!!
ПРИЕХАЛО!!!

Поздравления!

Bajavod

грамотная приблуда!!!
я с этими чуваками с австралии общался по e-mail…парни грамотные

Губанов_Игорь

Да никто и не говорит, что не грамотная… Очередной очень грамотный способ отъема денег ИМХО😒😒😒

flykoss

да какие там деньги то - обрезок текстолита и полметра верёвок:)

Губанов_Игорь

Ну фирменная панель денег точно стоит. Не знаю, меня и без веревочек все устраивает по полной, на жестких тягах. За прошедшие пять лет две сервы по очереди 7954 в спарке горели по электронике, вторая серва пересиливает неисправную. А после посадки все равно с сервой ковыряться, на исправную менять.

Mongoose9999

По сколько с каждым днём созреваю приобрести самалёт больше 100cc тоже по больше углубляюсь в узлах силовой установки серво - и всё время немогу наидти справдливова отвата на усиление механизма серво для РН. Почему именна им замарачиваетса больше всево - изза тово что на элеронах проста нет места для узстановки таких узлов? ведь там усиление ну ни как меньше чем на РН. A вибро гашение на тросах и так больше, так зачем?

Desmo

Блочная установка машинок позволяет не заморачиваться со сведением машинок, это раз. Кинематика в принципе исключает борьбу машинок друг с другом - это намного ниже токи покоя, меньше нагрузки на цепи. Во вторых, спасет, если одна из машинок наглухо заклинит, рудер все равно останется управляемым. заводское исполнение от SWB на две, три и четыре машинки. Двойная по цене - как хорошая серва.

Губанов_Игорь

Сводить сервы надо и на элеронах, а на трехметровых самолетах и на стабилизаторах. И это делает программатор или повербокс. А модная приблуда предлагается только для рудера. Больше склоняюсь к тому, что это просто честный способ отъема денег, как таковой логики в ее использовании не вижу. Если и без нее все отлично работает, то зачем это надо?

Mongoose9999
Desmo:

если одна из машинок наглухо заклинит, рудер все равно останется управляемым.

По своим навикам я соравно потеряю самалёт - если он заклинит мне в критический момент с недостаточной висотой то я соравно сразу непойму что случилось, так как при клине в краинем положений мне нада стик держать до упора в обратную сторону чтоб он бил в середине. С таким же успехом я в критический момент сорентируюсь и на моде каторой нелетаю 😁. А если это случитса висако и поиму в чом дела то и на заклиневшем рудере сяду без особих поломок.

Женька
Desmo:

Блочная установка машинок позволяет не заморачиваться со сведением машинок, это раз

извините, что влез без спросу ))) да нахрена это всё надо, ведь есть 80кг-100кг сервы, может производителям намекнуть что бы под них только одну усиленную площадку делали на каждую плоскость и проблем не будет. По весу примерно одинаковый что 1шт на 100 кг, что 3шт по 35кг !

Andry_M
Губанов_Игорь:

модная приблуда предлагается только для рудера. Больше склоняюсь к тому, что это просто честный способ отъема денег

😃

Bajavod

парни нужен хелп.
в серьез задумался установить пацанский выхлоп на самолет. Ткните меня где можно все заказать…пожалуйста
рука не поднимается капот пилить…

G_G_D
Bajavod:

парни нужен хелп.
в серьез задумался установить пацанский выхлоп на самолет. Ткните меня где можно все заказать…пожалуйста
рука не поднимается капот пилить…

shop.lindinger.at/index.php?cPath=1679_1690_1693

Bajavod

там я все пересмотрел, но не смог разобраться с патрубками для моего DLE111…попробую им написать.
нашел еще на rcmodels.ru

Desmo

Кирилл, посмотри на taildraggerrc.com и chiefaircraft.com, там как раз по большим самолетам специализация

Bajavod

Мы встали на колесики…

мне тупо нравится этот самолет…такой пузатенький!!!
и так начинаем собирать по тихоньку.
Сервы на элероны, РВ уже сняты с катаны, проверяем их роботоспособность и устанавливаем в плоскости. JR 8511
Винт Mejzlik 28x10 EVO LF, сервы на РН Hitec 7955 и кок 100мм заказаны
С выхлопом пока не определился…уж больно дороговато получается

Петруччо

Для DLE 111 можно посмотреть китайские канистры. Я в свое время когда на свой Эдж комплектуху прикидывал думал взять. Почитал отзывы на FG, пишут что они просто нормальные, т.е. работают и работают. Но вот патрубки (headers) нужно брать от DA 120, т.к. китайские гамно полное, их все сразу выкидывают. Хде заказывал межлик 28х10 и почем доставка?
На Эдже от CARF кок аж 127мм:)

flykoss

Сделал ещё десяток полётов - думается, надо центровочку назад подвинуть от мануальной. На посадке хочется, чтоб хвост чуть опускал для гашения скорости, да и ножи кривые пока.