AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

Desmo

Блочная установка машинок позволяет не заморачиваться со сведением машинок, это раз. Кинематика в принципе исключает борьбу машинок друг с другом - это намного ниже токи покоя, меньше нагрузки на цепи. Во вторых, спасет, если одна из машинок наглухо заклинит, рудер все равно останется управляемым. заводское исполнение от SWB на две, три и четыре машинки. Двойная по цене - как хорошая серва.

Губанов_Игорь

Сводить сервы надо и на элеронах, а на трехметровых самолетах и на стабилизаторах. И это делает программатор или повербокс. А модная приблуда предлагается только для рудера. Больше склоняюсь к тому, что это просто честный способ отъема денег, как таковой логики в ее использовании не вижу. Если и без нее все отлично работает, то зачем это надо?

Mongoose9999
Desmo:

если одна из машинок наглухо заклинит, рудер все равно останется управляемым.

По своим навикам я соравно потеряю самалёт - если он заклинит мне в критический момент с недостаточной висотой то я соравно сразу непойму что случилось, так как при клине в краинем положений мне нада стик держать до упора в обратную сторону чтоб он бил в середине. С таким же успехом я в критический момент сорентируюсь и на моде каторой нелетаю 😁. А если это случитса висако и поиму в чом дела то и на заклиневшем рудере сяду без особих поломок.

Женька
Desmo:

Блочная установка машинок позволяет не заморачиваться со сведением машинок, это раз

извините, что влез без спросу ))) да нахрена это всё надо, ведь есть 80кг-100кг сервы, может производителям намекнуть что бы под них только одну усиленную площадку делали на каждую плоскость и проблем не будет. По весу примерно одинаковый что 1шт на 100 кг, что 3шт по 35кг !

Andry_M
Губанов_Игорь:

модная приблуда предлагается только для рудера. Больше склоняюсь к тому, что это просто честный способ отъема денег

😃

Bajavod

парни нужен хелп.
в серьез задумался установить пацанский выхлоп на самолет. Ткните меня где можно все заказать…пожалуйста
рука не поднимается капот пилить…

G_G_D
Bajavod:

парни нужен хелп.
в серьез задумался установить пацанский выхлоп на самолет. Ткните меня где можно все заказать…пожалуйста
рука не поднимается капот пилить…

shop.lindinger.at/index.php?cPath=1679_1690_1693

Bajavod

там я все пересмотрел, но не смог разобраться с патрубками для моего DLE111…попробую им написать.
нашел еще на rcmodels.ru

Desmo

Кирилл, посмотри на taildraggerrc.com и chiefaircraft.com, там как раз по большим самолетам специализация

Bajavod

Мы встали на колесики…

мне тупо нравится этот самолет…такой пузатенький!!!
и так начинаем собирать по тихоньку.
Сервы на элероны, РВ уже сняты с катаны, проверяем их роботоспособность и устанавливаем в плоскости. JR 8511
Винт Mejzlik 28x10 EVO LF, сервы на РН Hitec 7955 и кок 100мм заказаны
С выхлопом пока не определился…уж больно дороговато получается

Петруччо

Для DLE 111 можно посмотреть китайские канистры. Я в свое время когда на свой Эдж комплектуху прикидывал думал взять. Почитал отзывы на FG, пишут что они просто нормальные, т.е. работают и работают. Но вот патрубки (headers) нужно брать от DA 120, т.к. китайские гамно полное, их все сразу выкидывают. Хде заказывал межлик 28х10 и почем доставка?
На Эдже от CARF кок аж 127мм:)

flykoss

Сделал ещё десяток полётов - думается, надо центровочку назад подвинуть от мануальной. На посадке хочется, чтоб хвост чуть опускал для гашения скорости, да и ножи кривые пока.

Bajavod

парни подскажите где отверстие резать под “дыхание” карба???

или нах не резать…

еще вопрос:
начал ставить сервы в плоскости.
установил севы и качалки secraft от катаны.
Тяги из комплекта еджика…
что то мне не нравится как то…может в качалке где черная метка просверлить отверстие и перенести плечо туда???


Петруччо

Резать в очке № 1, далее по обстоятельствам.
Серва нормально стоит, в любом случае будет и так и так перекос тяги, т.к. серва не “лежит” в стабе как скажем у меня на композите.

Петруччо

Кирилл, я не знаю как на DLE карб стоит и как устроен. Для 3W пришлось резать + там пластиковая футорка большая. По идее ему для дыхания должно хватить, главное чтобы под колпаком сильно вдыхаемый воздух не грелся…хотя вряд ли он будет.

Desmo

Кирилл, система серва-качалка-кабанчик у тебя сейчас практически в идеальном соотношении выполнена, ничего не нужно менять.

Bajavod

ДЛЕ так же как ДЛА…перерыл форумы забугорные…вроде как не режут…
карб стоит вот так

flykoss
Bajavod:

парни подскажите где отверстие резать под “дыхание” карба???

Я не резал под DA, правда и футорки нет.

Bajavod

короч не буду резать…ну и отлично…меньше дырок больше красота.
пока сборка радует…все в комплектухе есть. Единственное что проклеил заново это рамку внутри капота. Уж больно как то клея пожалели…