AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB
Блочная установка машинок позволяет не заморачиваться со сведением машинок, это раз. Кинематика в принципе исключает борьбу машинок друг с другом - это намного ниже токи покоя, меньше нагрузки на цепи. Во вторых, спасет, если одна из машинок наглухо заклинит, рудер все равно останется управляемым. заводское исполнение от SWB на две, три и четыре машинки. Двойная по цене - как хорошая серва.
Сводить сервы надо и на элеронах, а на трехметровых самолетах и на стабилизаторах. И это делает программатор или повербокс. А модная приблуда предлагается только для рудера. Больше склоняюсь к тому, что это просто честный способ отъема денег, как таковой логики в ее использовании не вижу. Если и без нее все отлично работает, то зачем это надо?
если одна из машинок наглухо заклинит, рудер все равно останется управляемым.
По своим навикам я соравно потеряю самалёт - если он заклинит мне в критический момент с недостаточной висотой то я соравно сразу непойму что случилось, так как при клине в краинем положений мне нада стик держать до упора в обратную сторону чтоб он бил в середине. С таким же успехом я в критический момент сорентируюсь и на моде каторой нелетаю 😁. А если это случитса висако и поиму в чом дела то и на заклиневшем рудере сяду без особих поломок.
Блочная установка машинок позволяет не заморачиваться со сведением машинок, это раз
извините, что влез без спросу ))) да нахрена это всё надо, ведь есть 80кг-100кг сервы, может производителям намекнуть что бы под них только одну усиленную площадку делали на каждую плоскость и проблем не будет. По весу примерно одинаковый что 1шт на 100 кг, что 3шт по 35кг !
модная приблуда предлагается только для рудера. Больше склоняюсь к тому, что это просто честный способ отъема денег
😃
парни нужен хелп.
в серьез задумался установить пацанский выхлоп на самолет. Ткните меня где можно все заказать…пожалуйста
рука не поднимается капот пилить…
парни нужен хелп.
в серьез задумался установить пацанский выхлоп на самолет. Ткните меня где можно все заказать…пожалуйста
рука не поднимается капот пилить…
там я все пересмотрел, но не смог разобраться с патрубками для моего DLE111…попробую им написать.
нашел еще на rcmodels.ru
рука не поднимается капот пилить…
знакомое чувство.
Кирилл, посмотри на taildraggerrc.com и chiefaircraft.com, там как раз по большим самолетам специализация
Мы встали на колесики…
мне тупо нравится этот самолет…такой пузатенький!!!
и так начинаем собирать по тихоньку.
Сервы на элероны, РВ уже сняты с катаны, проверяем их роботоспособность и устанавливаем в плоскости. JR 8511
Винт Mejzlik 28x10 EVO LF, сервы на РН Hitec 7955 и кок 100мм заказаны
С выхлопом пока не определился…уж больно дороговато получается
Для DLE 111 можно посмотреть китайские канистры. Я в свое время когда на свой Эдж комплектуху прикидывал думал взять. Почитал отзывы на FG, пишут что они просто нормальные, т.е. работают и работают. Но вот патрубки (headers) нужно брать от DA 120, т.к. китайские гамно полное, их все сразу выкидывают. Хде заказывал межлик 28х10 и почем доставка?
На Эдже от CARF кок аж 127мм:)
Сделал ещё десяток полётов - думается, надо центровочку назад подвинуть от мануальной. На посадке хочется, чтоб хвост чуть опускал для гашения скорости, да и ножи кривые пока.
парни подскажите где отверстие резать под “дыхание” карба???
или нах не резать…
еще вопрос:
начал ставить сервы в плоскости.
установил севы и качалки secraft от катаны.
Тяги из комплекта еджика…
что то мне не нравится как то…может в качалке где черная метка просверлить отверстие и перенести плечо туда???
Резать в очке № 1, далее по обстоятельствам.
Серва нормально стоит, в любом случае будет и так и так перекос тяги, т.к. серва не “лежит” в стабе как скажем у меня на композите.
Кирилл, я не знаю как на DLE карб стоит и как устроен. Для 3W пришлось резать + там пластиковая футорка большая. По идее ему для дыхания должно хватить, главное чтобы под колпаком сильно вдыхаемый воздух не грелся…хотя вряд ли он будет.
Кирилл, система серва-качалка-кабанчик у тебя сейчас практически в идеальном соотношении выполнена, ничего не нужно менять.
парни подскажите где отверстие резать под “дыхание” карба???
Я не резал под DA, правда и футорки нет.
короч не буду резать…ну и отлично…меньше дырок больше красота.
пока сборка радует…все в комплектухе есть. Единственное что проклеил заново это рамку внутри капота. Уж больно как то клея пожалели…