AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB

Петруччо

Кирилл, я не знаю как на DLE карб стоит и как устроен. Для 3W пришлось резать + там пластиковая футорка большая. По идее ему для дыхания должно хватить, главное чтобы под колпаком сильно вдыхаемый воздух не грелся…хотя вряд ли он будет.

Desmo

Кирилл, система серва-качалка-кабанчик у тебя сейчас практически в идеальном соотношении выполнена, ничего не нужно менять.

Bajavod

ДЛЕ так же как ДЛА…перерыл форумы забугорные…вроде как не режут…
карб стоит вот так

flykoss
Bajavod:

парни подскажите где отверстие резать под “дыхание” карба???

Я не резал под DA, правда и футорки нет.

Bajavod

короч не буду резать…ну и отлично…меньше дырок больше красота.
пока сборка радует…все в комплектухе есть. Единственное что проклеил заново это рамку внутри капота. Уж больно как то клея пожалели…

Andry_M
Bajavod:

Тяги из комплекта еджика…
что то мне не нравится как то…может в качалке где черная метка просверлить отверстие и перенести плечо туда???

Судя по фоткам отклонение РВ ввех около 80 градусов, вниз около 40…
А как на самом деле?

Bajavod

завтра электронику подключу и посмотрю на скока отклоняется.
Не подошли стандартные тяги на элеронах. Длинна большая и пластиковые наконечники на 5-6 мм тока вкручиваются. Поставлю от катаны.

Губанов_Игорь

Не должно такого быть. Наконечники обычно до упора закручивается примерно на 18-20 оборотов. Это максимум

Bajavod

Константин центровочка немного передняя???

flykoss
Bajavod:

Константин центровочка немного передняя???

Чётко по мануалу. Но, думаю, да, можно будет двинуть назад.

9 days later
Bajavod

небольшой отчетик…
установил выхлоп. Пришлось немного повозиться. Спасибо Артуру (Aviatrix)выхлопные патрубки встали как родные. И Вячеславу из Новосибирска ВАЩЕ огромное спасибо за канистры. Думал что канистры будут болтаться, но нет…стоят как положено.

Bajavod

Парни хелп. Подскажите нужно патрубки заматывать сем нибудь в местах изгибов. Или забить на это…переживаю за серву, она между патрубков стоять и за капот…жарковато же будет или хватит обдува!!!

Pilotagnik1

У меня конечно нет таких патрубков, но как показала практика у многих людей почитав на форуме, что они рано или поздно лопаются (чаще рано чем поздно) Поэтому, если есть возможность лучше сделать как у вас возле мотора, сделать их цельными, а если нет, то конечно же надо чем нибудь замотать ИМХО. С уважением. =)

Desmo

Кирилл, у тебя MTW-шные патрубки судя по всему? Если гофра типа оплетки от душевого шланга - она не лопается, но сопливит. Обматывается высокотемпературной ФУМ-лентой. Для защиты сервы патрубки поверх фум можно обмотать стеклотканевой лентой для автомобильных выпускных коллекторов, продается такая для всяких стритрейсеров