Кирилл, я не знаю как на DLE карб стоит и как устроен. Для 3W пришлось резать + там пластиковая футорка большая. По идее ему для дыхания должно хватить, главное чтобы под колпаком сильно вдыхаемый воздух не грелся…хотя вряд ли он будет.
Кирилл, система серва-качалка-кабанчик у тебя сейчас практически в идеальном соотношении выполнена, ничего не нужно менять.
ДЛЕ так же как ДЛА…перерыл форумы забугорные…вроде как не режут…
карб стоит вот так
парни подскажите где отверстие резать под “дыхание” карба???
Я не резал под DA, правда и футорки нет.
короч не буду резать…ну и отлично…меньше дырок больше красота.
пока сборка радует…все в комплектухе есть. Единственное что проклеил заново это рамку внутри капота. Уж больно как то клея пожалели…
Тяги из комплекта еджика…
что то мне не нравится как то…может в качалке где черная метка просверлить отверстие и перенести плечо туда???
Судя по фоткам отклонение РВ ввех около 80 градусов, вниз около 40…
А как на самом деле?
завтра электронику подключу и посмотрю на скока отклоняется.
Не подошли стандартные тяги на элеронах. Длинна большая и пластиковые наконечники на 5-6 мм тока вкручиваются. Поставлю от катаны.
Не должно такого быть. Наконечники обычно до упора закручивается примерно на 18-20 оборотов. Это максимум
Сняли несколько полётов - интересного мало, но что есть. Надо влётываться дальше.
Чётко по мануалу. Но, думаю, да, можно будет двинуть назад.
красавец! какой вес вышел?
13500 сухой
Константин, на РН что поставил?
2х7955 через блоки
У меня сейчас стоит одна 7980. Недостаточно…
небольшой отчетик…
установил выхлоп. Пришлось немного повозиться. Спасибо Артуру (Aviatrix)выхлопные патрубки встали как родные. И Вячеславу из Новосибирска ВАЩЕ огромное спасибо за канистры. Думал что канистры будут болтаться, но нет…стоят как положено.
Парни хелп. Подскажите нужно патрубки заматывать сем нибудь в местах изгибов. Или забить на это…переживаю за серву, она между патрубков стоять и за капот…жарковато же будет или хватит обдува!!!
У меня конечно нет таких патрубков, но как показала практика у многих людей почитав на форуме, что они рано или поздно лопаются (чаще рано чем поздно) Поэтому, если есть возможность лучше сделать как у вас возле мотора, сделать их цельными, а если нет, то конечно же надо чем нибудь замотать ИМХО. С уважением. =)
Кирилл, у тебя MTW-шные патрубки судя по всему? Если гофра типа оплетки от душевого шланга - она не лопается, но сопливит. Обматывается высокотемпературной ФУМ-лентой. Для защиты сервы патрубки поверх фум можно обмотать стеклотканевой лентой для автомобильных выпускных коллекторов, продается такая для всяких стритрейсеров
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"43a84ad33df955007778dbe6":{"_id":"43a84ad33df955007778dbe6","hid":10829,"name":"Desmo","nick":"Desmo","avatar_id":null,"css":""},"460a70a83df9550077785526":{"_id":"460a70a83df9550077785526","hid":21768,"name":"Петруччо","nick":"Петруччо","avatar_id":null,"css":""},"4836a5683df955007777aa15":{"_id":"4836a5683df955007777aa15","hid":34794,"name":"flykoss","nick":"flykoss","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"4fa0e4243df9550077744def":{"_id":"4fa0e4243df9550077744def","hid":118697,"name":"Bajavod","nick":"Bajavod","avatar_id":null,"css":""},"519e49b63df95500777365b2":{"_id":"519e49b63df95500777365b2","hid":155344,"name":"Pilotagnik1","nick":"Pilotagnik1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"553a07553df9550077f71dd5","hid":406968,"title":"AeroWorks 100cc Edge 540 ARF QB","views_count":9031,"last_post_counter":115,"cache":{"post_count":114,"first_post":"553a07553df9550077f722eb","first_ts":"2015-04-24T09:05:25.000Z","first_user":"4fa0e4243df9550077744def","last_post":"55f6f1413df9550077f723cf","last_post_hid":115,"last_ts":"2015-09-14T16:09:37.000Z","last_user":"4836a5683df955007777aa15"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":114,"per_page":25,"chunk_offset":64},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}