Наши бензиновые модели
de Havilland Canada DHC-2 Beaver — одномоторный лёгкий многоцелевой самолёт короткого взлёта и посадки, предназначенный для эксплуатации в сложных условиях неосвоенных районов. Используется для грузопассажирских перевозок, авиахимических работ, в экспедициях, поисково-спасательных операциях, в ВВС различных стран как лёгкий универсальный транспорт. Более 1,600 самолётов было построено до окончания производства в 1967, и даже в настоящее время спрос на эти самолёты довольно высок. Справедливо считается одним из самых удачных в мире самолётов для эксплуатации на неосвоенных территориях. Эксплуатировался более чем в 50 странах мира. Первый полёт машины выполнил пилот Russell Bannock 16 августа 1947 года в Downsview, Ontario.
Тип- транспортный самолёт
короткого взлёта и посадки Разработчик de Havilland Canada Производитель de Havilland Canada Главный конструктор Фред Баллер
Р. Д. «Дик» Хискокс Первый полёт 16 августа 1947 Начало эксплуатации 1948 Статус- эксплуатируется Основные эксплуатанты -Гражданский воздушный патруль -Армия США-
Кенмор Эйр
Годы производства-1947-1967 Единиц произведено 1 657
Вряд-ли он имеет отношение к Як12
Юрий55 спасибо за подсказку. Я порыл тоже информацию = Як12 просто внешне схож и по эксплуатации. Он меньше по размерам и грузоподъёмности. Выпущено много тысяч в разных странах и модификациях.
Як-12 (по кодификации НАТО: Creek — «Ручей») — лёгкий многоцелевой транспортный самолёт. Был разработан КБ под руководством Александра Сергеевича Яковлева. В 1946 году новый самолёт прошёл испытания. Почти сразу же было начато серийное производство . Основной вариант Як-12 обладает хорошими для своего класса машин летными данными. Самолёт оснащался радиостанцией и приборами, обеспечивающими возможность полётов ночью и в сложных метеоусловиях, длина разбега 120 м, пробега − 150 м. Модифицированный Як-12М выпускался в Польше под обозначением PZL-101 Gawron. Большое число этих самолётов остается в эксплуатации и по сей день, многие из них переданы летным школам или используются в гражданской авиации.
Кирилл, какие впечатления от самолета, сколько налетал на нем?
Игорь честно сказать налет маленький…так скажем ОЧЕНЬ маленький. Всего 3-5 полетов. Времени вообще нет.
По впечатлениям: Винтика по твоему совету 28х10 межлик EVO LF просто пипец как хватает. Свечкой уходит в небо.
Очень послушный и летит ОЧЕНЬ ровно. Посадки просто сказка…кроме последнего раза. Ну и после краша понял что сделано добротно. Есть конечно несколько не понятных поведений самолета, но это скорее всего мои руки и малый налет.
Кстати…последний полет. Сделал стенку так скажем с хорошей скоростью после снижения с высоты, так услышали ТАКОЙ хруст, как будто основная труба треснула и пол крыла разволилось. Быстрая посадка и осмотр…Искал два дня так и не нашел хрустнуло.
Просто так не хрустит, надо искать
фюзюляж громкий хруст не даст ИМХО. Попробуйте крыло на изгиб в меру(в пределах разумного) и на крутку,по молодости было подобное обшивка лобика была.
Попробую завтра. Но это точно не фюзе было
попробовали сегодня крутить вертеть крылья…все отлично. Ни звука ни изломов ни пленочка нигде не отошла…Опять пересмотрел весь фюзеляж. Ну все отлично. Сижу репу чешу
попробовали сегодня крутить вертеть крылья…
Попробуйте в обе консоли вставить штатную трубу, ее жестко закрепить и взявшись за конец консоли покачать. Если точно был треск то в первую очередь искать в стыках труба-пенал-консоль.
Взлетный вес 23200гр…
😃
Это как так у вас получилось?
😃
Это как так у вас получилось?
Если честно, то сам не ожидал… если только весы не врут, хотя раньше не подводили… лишнего нет ничего , 15 серв, 1000сс бензин +750сс дым , два акка по 3600mah на борт, powerbox… наверное ,как говориться кость толстая 😃 😃 … композит все равно тяжелее бальзы, летает пешком, самолет не на каждый день конечно… но в парке иметь приятно.
Здравствуйте Форумчане!
Вот тоже хочу внести небольшой вклад в этой теме, два як 55М размах 2200, полностью сделаны из самодельной фанеры (сосна и бальза) и своими руками, вес одного после ремонта 7600 гр. второго 7200 гр., без бензина, но с АКБ.
Вот видео одного
И второго
Официальна закрили сезон в два подхода. На первий патусовка и местные соревнования планеров, на второй больше акцент на шумяших моделях.
Качество видео ужасное ну что било под рукой на то снимал, от второва подхода которий больше по этой теме толька пофоткал.
Приветствую, всех! Вчера, состоялся облёт моего первого бензиныча, INVERSA 33 от HANGAR. Так как, тема по сабжу закрыта, отмечусь здесь. Впечатлений через край, ощущение что потратил впустую несколько лет. Оказалось не так все страшно)) и в машину влез, и мотор как часы работал, и запаха после полетов не осталось. А какой кайф, давить на газ весь полёт, не опасаясь просадки батарей)) и полеты не по 5-6 мин., а хоть 15 за раз. И никаких зарядок кирпичей в поле)). Вообщем, эмоции только положительные.
Изначально, самолёт был с электро тягой, мотокороб был сильно облегчен, и ко мне пришёл уже без него, но с почти новым DLE35RA. Пришлось освежить в памяти уроки труда)) и сострогать новый мотокороб. По советам с форума сделал доработку карба с отводом трубки в фюз. После сборки самолёта на поле в течении наверно часа пытались запустить двигатель, который не хотел заводиться или глох после 5 сек работы, тут я конечно не мог не вспомнить об электричестве😒Но коллективный разум победил:) после замены родной DLE свечи на NGK,всё встало на свои места. Двиг запел, стал заводиться с 2х тырчков, и за
5 полётов ни разу не заглох. Самолёт оказался очень летучим и вёртким, в то же время очень точным. По привычке с электро варианта были выставлены расходы, но их оказалось очень много для бензинки, сказалась скорость. Самолётом остался очень доволен! Спасибо, всем моим друзьям товарищам по хобби за помощь в освоении нового и неизведанного !!!😃
Есть немного видео с телефона, за качество прошу пардона, но что есть.
Если давить на газ весь полет, можно к третьему полету без мотора остаться😁
Константин, поздравляю!