Если честно, то сам не ожидал… если только весы не врут, хотя раньше не подводили… лишнего нет ничего , 15 серв, 1000сс бензин +750сс дым , два акка по 3600mah на борт, powerbox… наверное ,как говориться кость толстая 😃😃 … композит все равно тяжелее бальзы, летает пешком, самолет не на каждый день конечно… но в парке иметь приятно.
Здравствуйте Форумчане!
Вот тоже хочу внести небольшой вклад в этой теме, два як 55М размах 2200, полностью сделаны из самодельной фанеры (сосна и бальза) и своими руками, вес одного после ремонта 7600 гр. второго 7200 гр., без бензина, но с АКБ.
Вот видео одного
Официальна закрили сезон в два подхода. На первий патусовка и местные соревнования планеров, на второй больше акцент на шумяших моделях.
Качество видео ужасное ну что било под рукой на то снимал, от второва подхода которий больше по этой теме толька пофоткал.
Приветствую, всех! Вчера, состоялся облёт моего первого бензиныча, INVERSA 33 от HANGAR. Так как, тема по сабжу закрыта, отмечусь здесь. Впечатлений через край, ощущение что потратил впустую несколько лет. Оказалось не так все страшно)) и в машину влез, и мотор как часы работал, и запаха после полетов не осталось. А какой кайф, давить на газ весь полёт, не опасаясь просадки батарей)) и полеты не по 5-6 мин., а хоть 15 за раз. И никаких зарядок кирпичей в поле)). Вообщем, эмоции только положительные.
Изначально, самолёт был с электро тягой, мотокороб был сильно облегчен, и ко мне пришёл уже без него, но с почти новым DLE35RA. Пришлось освежить в памяти уроки труда)) и сострогать новый мотокороб. По советам с форума сделал доработку карба с отводом трубки в фюз. После сборки самолёта на поле в течении наверно часа пытались запустить двигатель, который не хотел заводиться или глох после 5 сек работы, тут я конечно не мог не вспомнить об электричестве😒Но коллективный разум победил:) после замены родной DLE свечи на NGK,всё встало на свои места. Двиг запел, стал заводиться с 2х тырчков, и за
5 полётов ни разу не заглох. Самолёт оказался очень летучим и вёртким, в то же время очень точным. По привычке с электро варианта были выставлены расходы, но их оказалось очень много для бензинки, сказалась скорость. Самолётом остался очень доволен! Спасибо, всем моим друзьям товарищам по хобби за помощь в освоении нового и неизведанного !!!😃
Есть немного видео с телефона, за качество прошу пардона, но что есть.
А у меня не получилось в этом сезоне взлететь,ЯК 55сп Евгения Власова. Тяжёлый стабилизатор получился*(600гр вместе с сервами), старая привычка делать всё дубовым,буду облегчать хотя бы грамм 200 надо снять, что бы в морду 150-200гр положить, а так получается 800гр надо догружать.
Морду сантимов на пять шесть длиннее сделать ?
Морду сантимов на пять шесть длиннее сделать ?
Стэндофы на моторе 50мм с учетом этого расстояния мерил.
Капот если не сделан мотор вперед задвинуть .
Капот если не сделан мотор вперед задвинуть .
капот почти готов:(
Да , ситуация .
Серви РВ вперёд , должны снять ~100г. Капот такой форми тоже нетрудна чуть удлинить. батарею пряма ка пропеллеру . Да возитса придётса ну наверно нет вариантов.
Серви РВ вперёд , должны снять ~100г. Капот такой форми тоже нетрудна чуть удлинить. батарею пряма ка пропеллеру
сервы трогать пока не буду, а остальное уже всё спереди )))
Серви РВ вперёд
если вперёд переносить, гемора много
Жень, для справки. На Экстре ЕФ 2,3 м стабилизаторы с рулями в сборе без серв весят 320 гр. Плюс две сервы с крепежом и качалками, это еще 200 гр, итого примерно 520-530 гр.
если вперёд переносить, гемора много
Да знаю = мне ситуация била похожа с Krill Extra 31%, Ну я другова вихода из ситуаций ненашол - Плюс соединил половинки РВ на жосткую и их можна и разобрать.
Да знаю = мне ситуация била похожа с Krill Extra 31%, Ну я другова вихода из ситуаций ненашол - Плюс соединил половинки РВ на жосткую и их можна и разобрать.
да да, я читал ваши переделки, стабилизатор вы на квадратную трубку посадили . Если с облегчением не получится, буду именно так делать .
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"460a70a83df9550077785526":{"_id":"460a70a83df9550077785526","hid":21768,"name":"Петруччо","nick":"Петруччо","avatar_id":null,"css":""},"46a2575f3df9550077782466":{"_id":"46a2575f3df9550077782466","hid":26187,"name":"Pasha73","nick":"Pasha73","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4a6d74eb3df955007776bc0d":{"_id":"4a6d74eb3df955007776bc0d","hid":51371,"name":"Dimson_T","nick":"Dimson_T","avatar_id":null,"css":""},"4cc0b1e83df955007775af32":{"_id":"4cc0b1e83df955007775af32","hid":73674,"name":"Женька","nick":"Женька","avatar_id":null,"css":""},"4d1086733df95500777587b8":{"_id":"4d1086733df95500777587b8","hid":76758,"name":"alex_fox69","nick":"alex_fox69","avatar_id":null,"css":""},"4de4a8343df9550077751da0":{"_id":"4de4a8343df9550077751da0","hid":89513,"name":"afa14","nick":"afa14","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"50d360b83df955007773c844":{"_id":"50d360b83df955007773c844","hid":131490,"name":"alekse","nick":"alekse","avatar_id":null,"css":""},"550be3e03df955007771f528":{"_id":"550be3e03df955007771f528","hid":220562,"name":"Элемент","nick":"Элемент","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5162","hid":78,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Большие авиамодели с двигателями от 15 куб. см.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1133,"post_count":57954,"last_post":"66c58b2c563b07d603e2273f","last_topic":"50e2b68e3df95500772688dc","last_topic_hid":304809,"last_topic_title":"Су-26 размахом 2 метра для всех.","last_ts":"2024-08-21T06:37:32.450Z","last_user":"4df367413df9550077751733"}},"topic":{"_id":"4922c6183df9550077a64f63","hid":121401,"title":"Наши бензиновые модели","views_count":347283,"last_post_counter":1239,"cache":{"post_count":1226,"first_post":"4922c6183df9550077a656a3","first_ts":"2008-11-18T13:41:44.000Z","first_user":"4844de343df955007777a473","last_post":"637f11cac0f8d3252d338258","last_post_hid":1239,"last_ts":"2022-11-24T06:40:10.735Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5162"},"subscription":null,"pagination":{"total":1226,"per_page":25,"chunk_offset":836},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}