Наши бензиновые модели

Mongoose9999

Серви РВ вперёд , должны снять ~100г. Капот такой форми тоже нетрудна чуть удлинить. батарею пряма ка пропеллеру . Да возитса придётса ну наверно нет вариантов.

Женька
Mongoose9999:

Серви РВ вперёд , должны снять ~100г. Капот такой форми тоже нетрудна чуть удлинить. батарею пряма ка пропеллеру

сервы трогать пока не буду, а остальное уже всё спереди )))

Mongoose9999:

Серви РВ вперёд

если вперёд переносить, гемора много

Губанов_Игорь

Жень, для справки. На Экстре ЕФ 2,3 м стабилизаторы с рулями в сборе без серв весят 320 гр. Плюс две сервы с крепежом и качалками, это еще 200 гр, итого примерно 520-530 гр.

Mongoose9999
Женька:

если вперёд переносить, гемора много

Да знаю = мне ситуация била похожа с Krill Extra 31%, Ну я другова вихода из ситуаций ненашол - Плюс соединил половинки РВ на жосткую и их можна и разобрать.

Женька
Mongoose9999:

Да знаю = мне ситуация била похожа с Krill Extra 31%, Ну я другова вихода из ситуаций ненашол - Плюс соединил половинки РВ на жосткую и их можна и разобрать.

да да, я читал ваши переделки, стабилизатор вы на квадратную трубку посадили . Если с облегчением не получится, буду именно так делать .

Губанов_Игорь:

примерно 520-530 гр.

да, у AW тоже 509гр.

19 days later
Pasha73

Перекрасил на несколько дней )) для мероприятия

Элемент

Красиво и оригинально. Мероприятия “Турция” Все беспилотные авиамодели туда.

6 months later
1 month later
2 months later
argnew

Водка “штопор” очень в тему!!!

FlyDolfin
alex_fox69:

По советам с форума сделал доработку карба с отводом трубки в фюз

Не ругайте сразу, где об этом по подробнее посмотреть?

Pilotagnik1
FlyDolfin:

Не ругайте сразу, где об этом по подробнее посмотреть?

Это скорее всего что бы не создавалось внешнего давление на мембрану. Не на каждом карбе стоит штуцер, и нормально все работает, человек решил на всякий случай отвести в фюз. Но скорее всего это не обязательно.

argnew

Говорят это помогает при перепадах давления внутри капота. Но я никогда этого не делал. Нужды не было.
А вот провал работы двигателя при переходе с горизонтального полета в инверт на низких и средних оборотах (на одногоршковых движках он часто бывает) меня очень часто напрягал. Но моторы , по этой причине, у меня не разу не глохли. Только сердце екает каждый раз.

FlyDolfin

Просто хочу подробнее с этим ознакомиться.
Если кто знает где про это написано, заранее благодарю

saha
Dimson_T:

Привет друзья!! Тоже вставлю свои “три копейки” , обзавелся не давно … CARF EXTRA 330 SC DA-150. Взлетный вес 23200гр…

Была такая. с дымом и пламегасителями. Взвешивали, 18700-18900. при размахе 3,1м. туда просится DA-170 !)

argnew

Видел, как летает Димина Экстра. Так в нее “набито” куча всего лишнего. Как мне кажется, ее вес можно килограмма на 2-3 снизить точно.
Летает , кстати, отлично. Но немалая нагрузка на крыло свое дело делает. Сажать трудно