Наши импеллерные модели.

Cocos

Давайте покажем , кто что имеет из моделей данной темы. а то бред про тепл.импеллеры задолбал.

Фото, видео, характеристики, кто что замерял.

Начну с себя.

L-159 от VASA.

16 days later
EЖ

Ну вот мой аппарат:
Был Kyosho EDF FV-1000. Лятал быстро и шумно. Скорость не мерял, но по прикидам 60-70 - это минимум. Скорее всего сотня.

Теперь “Бешеная табуретка”. Силовая от FV-1000. Корпус самодельный, сейчас уже добавил к тому что на фотке еще два киля и стаб с рулем высоты, можно прижимать к земле, а можно и наоборот 😁

Yurich

1.F-16 .Размах 700, вес 650.Конструкция смешанная-стеклопластик, дерево, потолочка.Тяга на 3 липолях 450г.Легко взлетает с руки, крутит несложный пилотаж.
2. МиГ-29 ОВТ. Размах 880,вес 850, на 4 липо тяговооружённость около 1.Сделан в основном из потолочки.Работает ОВТ.
На обеих моделях стоят самодельные двигатели и импеллеры. Обе в полёте могут пускать ракеты (с надёжностью 75%).

Yurich

ОВТ-как у взрослого, в 2-х плоскостях, смикшировано с дифференциально отклоняемыми РВ . Ракеты - переделанные под электрозапал китайские новогодние шутихи.

EЖ
Yurich:

ОВТ-как у взрослого, в 2-х плоскостях, смикшировано с дифференциально отклоняемыми РВ . Ракеты - переделанные под электрозапал китайские новогодние шутихи.

А можно поподробнее как организован элетрозапал? Лучше в личку.

mihmih
:

А можно поподробнее как организован элетрозапал? Лучше в личку.

Здраствуйте! И мне тоже если не затруднит!

😁

funtik26

а зачем в личку , прошу схему в студию…многим будет интересно

EЖ
funtik26:

а зачем в личку , прошу схему в студию…многим будет интересно

Ну тогда точно в студию, раз столько желающих:)

Yurich

Вот. На фото: исходный китайский материал, готовая ракета, запал( бикфорд, обмотанный нихромом 0,1), “ацкая машинка” для поджига ( один разьём в приёмник на 6 канал, второй- к ходовому акку.)
На другом фото-полный боекомплект.

Vovka

Тут на досуге подумал, как организовать несколько независимых друг от друга пусков, и пришел вот к такому решению:

Повесив серву на канал шасси можно подобрать ход таким образом, что за один “выпуск шасси” будит проходить смещение бегунка на новую пару контактов и совершаться пуск. затем перещелкнув выключателем все можно повторить 😎

EЖ
Юрий_68:

Пилот и штурман просто атас. Порадовали 😃

Второй не штурман, второй - механик. На тестовой поездке вылез из кресла и зачем-то полез в движок. Думал все, в капусту его. Газ я сразу убрал, но дрррр раздался зачетный. А механику хоть бы хны. А вот кок вертушки ободрался 😁

Yurich:

Вот. На фото: исходный китайский материал, готовая ракета, запал( бикфорд, обмотанный нихромом 0,1), “ацкая машинка” для поджига ( один разьём в приёмник на 6 канал, второй- к ходовому акку.)
На другом фото-полный боекомплект.

А “Ацкая машинка” как организована?

funtik26

многоразовый запал самое простое- как барабан в пистолете, либьо ленточные как в пулемете… но это получится слишком громоздко… в разделе схемы и прошивки есть схемка для запала 3 зарядов, делается на пике… для каждого запуска используется вкл\выкл свободного канала,
то есть сначала срабатывается запал 1 заряда, потом второго, а потом третьего.
может откроем отдельную темку дабы не оффтопить?

19 days later
ADI

Здравствуйте. Имею два самолета: F-18 уже год, покупал RTF комплектом, в виду не качественной опрессовки контактов в регуляторе, самолет приобрел новый нос, армянской наружности почемуто получился. МЕ-262 сегодня первый раз поднял в небо. Будет немного почище, продолжу испытания.

Идея запуска ракет, подобно конструкции г-на Yurich, вынашивается уже полгода, время для реализации не хватает. Для поджига планирую использовать запал - на фото, срабатывает моментально, от 12вольт , меньше не пробовал. Колпачок от запала точно входит внутрь ракетки, если предварительно убрать запальный шнур. Для надежной фиксации подминал край ракетки. И устройство для коммутации тока на запал - на фото, можно использовать с трехпозиционным переключателем, для запуска двух ракеток. Хотел сделать по принципу шагового реле(описанному выше г-м Vovka, применяемому ранее на АТС, по-моему), но наверняка получилось бы громоздко и тяжело, а электронное устройство такого плана, надо делать специалисту.

kiselev_sergei

У меня есть Су-27. Летает очень неплохо. Садится только с выпущенным воздушным тормозом. Иначе проскакивает полосу даже с выпущенными закрылками и предкрылками.

Yurich

Ух ты!!! Ух ты!!! Красавец!!! А размеры, начинка, ТТХ? А это покупной или самоделка? А из чего сделан? Чёрт, слюни аж до пупа…

PocketM

Сначало тоже уливила модель потом повнимательнее прегляделся… Вовщем во первых пенопласт во вторых шасси, ее крепление, морда итп итд 1 в 1 обычный метровый (1.1 метра) су27 который можно в рс-океан.ру купить вот тока раскрасска другая (может скотчем разукрасил или хз) и как я понял все фишки типо тормоза и предкрылков прорезаны самим владельцем. Чего ему тама при 0.7 (максимум 1) килограм веса проскочить полосу незнаю, автор ведать неумеет номрально садить самолет как люди сбрасывая газ до предсрывной сокрости либо полоса 3 метра…

Всеравно красиво на фотке выглядит!

kiselev_sergei

Не знаю, чем Вас так удивила моя модель, но это действительно стандартная Сушка, только куплена не в “Океане”, а в “Хобби фор Ю”. Все доработки действительно сделаны мною. Я вообще люблю дорабатывать серийные модели, для себя, для души, для удовольствия. Зачем “разукрашивать” модель скотчем - не понимаю. Пенопласт хорошо красится аэрографом, что я и сделал.
Что касается умения “номрально” садить самолёт, то налетал я не одну сотню часов на совершенно разных самолётах. Ещё весной перешагнул планку двухсотой модели и бросил считать.
Проблема посадки именно этой модели в том, что после установки других двигателей, двух аккумуляторов и десяти сервомашинок модель получилась перетяжелённой. При заходе на посадку с высоты пяти метров на самом малом газу она очень долго идёт без снижения. А как только начинает снижаться и ты подбираешь ручку, что бы погасить скорость, он тут же подскакивает на пару метров. Убрать газ совсом нельзя, самолёт начинает сыпаться, это всё таки не планер. Поэтому воздушный тормоз явился настоящей находкой. При выпущенном ВТ модель ощутимо теряет скорость и начинает снижаться. Остаётся только добрать ручку перед касанием. И вот мы уже катимся по полосе. Кстати летаем мы действительно на взлётной полосе аэродрома.

Yurich

А что за движки, импеллеры, какова тяга, при каких токах? Что значит “перетяжелена”? - вот что меня интересует.

Mik

Промахнуться мимо взлётки аэродрома надо ещё постараться. что-то у Киселёва Сергея “нет связки”

Sprite
XASAN:

А как вам такое?😁

А это в тему??? эээ… и где тут импеллерная модель???

kiselev_sergei

Многоуважаемый Mik, что то я нигде в своём тексте не нашёл упоминания, что я промахнулся мимо взлётки. Либо Вы читали другую тему, либо просто большой фантазёр. Какой связки у меня нет, я тоже не понял. Наверное с фантазиями у Вас ещё лучше, чем я подумал сначала.
Что касается понятного для меня.
Движки у меня LYB-20-40-10L, размер 20 х 40 мм,диаметр вала 2 мм, сопротивление обмоток 0.038 Ом, рабочий ток 22 А, ток ХХ 1.6 А, оборот/вольт - 5682, крепежная резьба 2,5 мм, межцентровое расстояние 16 мм . Куплены на Хобби для всех. Взлётный вес девятьсот восемьдесят пять граммов. Я считаю, что для такого небольшого самолёта это много. Если интересно подробнее, то можно посмотреть тут(aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3048).