Наши импеллерные модели.
Тут на досуге подумал, как организовать несколько независимых друг от друга пусков, и пришел вот к такому решению:
Повесив серву на канал шасси можно подобрать ход таким образом, что за один “выпуск шасси” будит проходить смещение бегунка на новую пару контактов и совершаться пуск. затем перещелкнув выключателем все можно повторить 😎
Пилот и штурман просто атас. Порадовали 😃
Второй не штурман, второй - механик. На тестовой поездке вылез из кресла и зачем-то полез в движок. Думал все, в капусту его. Газ я сразу убрал, но дрррр раздался зачетный. А механику хоть бы хны. А вот кок вертушки ободрался 😁
Вот. На фото: исходный китайский материал, готовая ракета, запал( бикфорд, обмотанный нихромом 0,1), “ацкая машинка” для поджига ( один разьём в приёмник на 6 канал, второй- к ходовому акку.)
На другом фото-полный боекомплект.
А “Ацкая машинка” как организована?
многоразовый запал самое простое- как барабан в пистолете, либьо ленточные как в пулемете… но это получится слишком громоздко… в разделе схемы и прошивки есть схемка для запала 3 зарядов, делается на пике… для каждого запуска используется вкл\выкл свободного канала,
то есть сначала срабатывается запал 1 заряда, потом второго, а потом третьего.
может откроем отдельную темку дабы не оффтопить?
Здравствуйте. Имею два самолета: F-18 уже год, покупал RTF комплектом, в виду не качественной опрессовки контактов в регуляторе, самолет приобрел новый нос, армянской наружности почемуто получился. МЕ-262 сегодня первый раз поднял в небо. Будет немного почище, продолжу испытания.
Идея запуска ракет, подобно конструкции г-на Yurich, вынашивается уже полгода, время для реализации не хватает. Для поджига планирую использовать запал - на фото, срабатывает моментально, от 12вольт , меньше не пробовал. Колпачок от запала точно входит внутрь ракетки, если предварительно убрать запальный шнур. Для надежной фиксации подминал край ракетки. И устройство для коммутации тока на запал - на фото, можно использовать с трехпозиционным переключателем, для запуска двух ракеток. Хотел сделать по принципу шагового реле(описанному выше г-м Vovka, применяемому ранее на АТС, по-моему), но наверняка получилось бы громоздко и тяжело, а электронное устройство такого плана, надо делать специалисту.
У меня есть Су-27. Летает очень неплохо. Садится только с выпущенным воздушным тормозом. Иначе проскакивает полосу даже с выпущенными закрылками и предкрылками.
Ух ты!!! Ух ты!!! Красавец!!! А размеры, начинка, ТТХ? А это покупной или самоделка? А из чего сделан? Чёрт, слюни аж до пупа…
Сначало тоже уливила модель потом повнимательнее прегляделся… Вовщем во первых пенопласт во вторых шасси, ее крепление, морда итп итд 1 в 1 обычный метровый (1.1 метра) су27 который можно в рс-океан.ру купить вот тока раскрасска другая (может скотчем разукрасил или хз) и как я понял все фишки типо тормоза и предкрылков прорезаны самим владельцем. Чего ему тама при 0.7 (максимум 1) килограм веса проскочить полосу незнаю, автор ведать неумеет номрально садить самолет как люди сбрасывая газ до предсрывной сокрости либо полоса 3 метра…
Всеравно красиво на фотке выглядит!
Не знаю, чем Вас так удивила моя модель, но это действительно стандартная Сушка, только куплена не в “Океане”, а в “Хобби фор Ю”. Все доработки действительно сделаны мною. Я вообще люблю дорабатывать серийные модели, для себя, для души, для удовольствия. Зачем “разукрашивать” модель скотчем - не понимаю. Пенопласт хорошо красится аэрографом, что я и сделал.
Что касается умения “номрально” садить самолёт, то налетал я не одну сотню часов на совершенно разных самолётах. Ещё весной перешагнул планку двухсотой модели и бросил считать.
Проблема посадки именно этой модели в том, что после установки других двигателей, двух аккумуляторов и десяти сервомашинок модель получилась перетяжелённой. При заходе на посадку с высоты пяти метров на самом малом газу она очень долго идёт без снижения. А как только начинает снижаться и ты подбираешь ручку, что бы погасить скорость, он тут же подскакивает на пару метров. Убрать газ совсом нельзя, самолёт начинает сыпаться, это всё таки не планер. Поэтому воздушный тормоз явился настоящей находкой. При выпущенном ВТ модель ощутимо теряет скорость и начинает снижаться. Остаётся только добрать ручку перед касанием. И вот мы уже катимся по полосе. Кстати летаем мы действительно на взлётной полосе аэродрома.
А что за движки, импеллеры, какова тяга, при каких токах? Что значит “перетяжелена”? - вот что меня интересует.
Промахнуться мимо взлётки аэродрома надо ещё постараться. что-то у Киселёва Сергея “нет связки”
А как вам такое?😁
А как вам такое?😁
А это в тему??? эээ… и где тут импеллерная модель???
Многоуважаемый Mik, что то я нигде в своём тексте не нашёл упоминания, что я промахнулся мимо взлётки. Либо Вы читали другую тему, либо просто большой фантазёр. Какой связки у меня нет, я тоже не понял. Наверное с фантазиями у Вас ещё лучше, чем я подумал сначала.
Что касается понятного для меня.
Движки у меня LYB-20-40-10L, размер 20 х 40 мм,диаметр вала 2 мм, сопротивление обмоток 0.038 Ом, рабочий ток 22 А, ток ХХ 1.6 А, оборот/вольт - 5682, крепежная резьба 2,5 мм, межцентровое расстояние 16 мм . Куплены на Хобби для всех. Взлётный вес девятьсот восемьдесят пять граммов. Я считаю, что для такого небольшого самолёта это много. Если интересно подробнее, то можно посмотреть тут(aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=3048).
Уважаемый Сергей, Вы нам писали 13 декабря: "У меня есть Су-27. Летает очень неплохо. Садится только с выпущенным воздушным тормозом. Иначе проскакивает полосу даже с выпущенными закрылками и предкрылками. "
Тренируйте память.
Проскакивает полосу - это значит летит над полосой почти без снижения и к моменту посадки находится слишком далеко, что бы садится.
Промахнуться мимо полосы - это значит не попасть на полосу. Чуете разницу? Так, что память здесь не причём. Учите матчасть (читай не путать бульдога с носорогом).
Ну вот, теперь матчасть! Врать надо складно.
Просто читать нужно то, что написано, а не то, что хочется увидеть. Вообще то такие замечания обычно делают люди, которые обо всём всё знают, но сами ничего не могут, или не умеют. Поскольку к теме импеллеров данная перепалка отношения не имеет, то больше моих замечаний к Вам не будет.
Просто читать нужно то, что написано, а не то, что хочется увидеть. Вообще то такие замечания обычно делают люди, которые обо всём всё знают, но сами ничего не могут, или не умеют. Поскольку к теме импеллеров данная перепалка отношения не имеет, то больше моих замечаний к Вам не будет.
а какая разница с какой стороны промахнуться? тут что с боку , что спереди, что с зади,что перелет ,что не долет,все одно промах;)
kiselev sergei, 980 грам не перевес. обычный около 700 весит при 500 тяги и я на него еще и кпк тяжелый с кверти клавой цеплял чтобы с него видео заснять… сами прикиньте его вес намного более ваших 980 грам. Ничего летал прекрасно и прекрасно садился, только взлетать никак нехотел и тока с третьей пробежки поднял…
Садится такой самолет сложновато из за скорости и со стандартным весом, для посадки надо от себя подальше отвести примерно вдоль полосы и перед разворотом на 180 градусов сбросить газ и сразу постаратся сбросить высоту, остаток пути до места посадки надо вести на высоте гдето 1.5 метра. Без всякого тормаза сажаю его на площадку в 5 метров с учетом пробежки…
А то вы его перед самой посадкой снижаете, он ведь при этом скорость набирает…
Учитесь))
P.S. в течении месяца посылка с деталями для самолета прилетит будет тоже что тут показать 😃
Не знаю, смогу ли я Вам, молодой человек объяснить, но у моего самолёта совершенно другая динамика - это раз. Промахом я называю косание дальше пяти метров от своих ног - это два. Су-27 в штатном исполнение я облётывал два, утюг - утюгом, это три.