Наши бензиновые модели

Mongoose9999

Официальна закрили сезон в два подхода. На первий патусовка и местные соревнования планеров, на второй больше акцент на шумяших моделях.
Качество видео ужасное ну что било под рукой на то снимал, от второва подхода которий больше по этой теме толька пофоткал.

alex_fox69

Приветствую, всех! Вчера, состоялся облёт моего первого бензиныча, INVERSA 33 от HANGAR. Так как, тема по сабжу закрыта, отмечусь здесь. Впечатлений через край, ощущение что потратил впустую несколько лет. Оказалось не так все страшно)) и в машину влез, и мотор как часы работал, и запаха после полетов не осталось. А какой кайф, давить на газ весь полёт, не опасаясь просадки батарей)) и полеты не по 5-6 мин., а хоть 15 за раз. И никаких зарядок кирпичей в поле)). Вообщем, эмоции только положительные.
Изначально, самолёт был с электро тягой, мотокороб был сильно облегчен, и ко мне пришёл уже без него, но с почти новым DLE35RA. Пришлось освежить в памяти уроки труда)) и сострогать новый мотокороб. По советам с форума сделал доработку карба с отводом трубки в фюз. После сборки самолёта на поле в течении наверно часа пытались запустить двигатель, который не хотел заводиться или глох после 5 сек работы, тут я конечно не мог не вспомнить об электричестве😒Но коллективный разум победил:) после замены родной DLE свечи на NGK,всё встало на свои места. Двиг запел, стал заводиться с 2х тырчков, и за
5 полётов ни разу не заглох. Самолёт оказался очень летучим и вёртким, в то же время очень точным. По привычке с электро варианта были выставлены расходы, но их оказалось очень много для бензинки, сказалась скорость. Самолётом остался очень доволен! Спасибо, всем моим друзьям товарищам по хобби за помощь в освоении нового и неизведанного !!!😃
Есть немного видео с телефона, за качество прошу пардона, но что есть.

youtu.be/gavQxVeMg98

Губанов_Игорь

Если давить на газ весь полет, можно к третьему полету без мотора остаться😁

7 days later
afa14

первый бензиныч

извиняюсь, за стратосферные полеты, только привыкаю к размеру

13 days later
Женька

А у меня не получилось в этом сезоне взлететь,ЯК 55сп Евгения Власова. Тяжёлый стабилизатор получился*(600гр вместе с сервами), старая привычка делать всё дубовым,буду облегчать хотя бы грамм 200 надо снять, что бы в морду 150-200гр положить, а так получается 800гр надо догружать.

alekse

Морду сантимов на пять шесть длиннее сделать ?

Женька
alekse:

Морду сантимов на пять шесть длиннее сделать ?

Стэндофы на моторе 50мм с учетом этого расстояния мерил.

alekse

Капот если не сделан мотор вперед задвинуть .

Женька
alekse:

Капот если не сделан мотор вперед задвинуть .

капот почти готов:(

Mongoose9999

Серви РВ вперёд , должны снять ~100г. Капот такой форми тоже нетрудна чуть удлинить. батарею пряма ка пропеллеру . Да возитса придётса ну наверно нет вариантов.

Женька
Mongoose9999:

Серви РВ вперёд , должны снять ~100г. Капот такой форми тоже нетрудна чуть удлинить. батарею пряма ка пропеллеру

сервы трогать пока не буду, а остальное уже всё спереди )))

Mongoose9999:

Серви РВ вперёд

если вперёд переносить, гемора много

Губанов_Игорь

Жень, для справки. На Экстре ЕФ 2,3 м стабилизаторы с рулями в сборе без серв весят 320 гр. Плюс две сервы с крепежом и качалками, это еще 200 гр, итого примерно 520-530 гр.

Mongoose9999
Женька:

если вперёд переносить, гемора много

Да знаю = мне ситуация била похожа с Krill Extra 31%, Ну я другова вихода из ситуаций ненашол - Плюс соединил половинки РВ на жосткую и их можна и разобрать.

Женька
Mongoose9999:

Да знаю = мне ситуация била похожа с Krill Extra 31%, Ну я другова вихода из ситуаций ненашол - Плюс соединил половинки РВ на жосткую и их можна и разобрать.

да да, я читал ваши переделки, стабилизатор вы на квадратную трубку посадили . Если с облегчением не получится, буду именно так делать .

Губанов_Игорь:

примерно 520-530 гр.

да, у AW тоже 509гр.

19 days later
Pasha73

Перекрасил на несколько дней )) для мероприятия

Элемент

Красиво и оригинально. Мероприятия “Турция” Все беспилотные авиамодели туда.