Activity
Я пробовал втыкать разные проаода вместо антенны - индикатор на пульте горел, но машинка не реагировала. Сейчас индикатор не загорается на хорошей батарейке. А можно подобрать другой пульт, как?
Задам еще вопрос: Traxxas 1/16 Slash 4x4 и 1/10 Slash 2WD - в чем основные “пользовательские” отличия?
Мне для детей, во дворе гонять, длинная прямая асфальтовая дорожка между домами, не высокие бордюры, газон.
Но есть и “внедорожная” грунтовка за пределами поселка.
Думаю, 1/16 компактнее и легче для ребенка, можно в рюкзак с собой и по дому в плохую погоду.
А если в припаркованную машину врежутся, то у 1/16 меньше шансов причинить ущерб?
Добрый день, нужен совет по установки безколлекторного движка на E-Savage вместо стандартной пары GT550. У меня есть регулятор Мамба монстер 2, собираюсь купить движок Castle Creations 1/8 Neu-Castle 2200kV.
В общем, я не учел один момент: Neu-Castle 1/8 2200Kv не помещается на E-Savage - длины рамы не хватает. Если только крепить его не на штатное место, а сверху - но тогда нужно переделывать/менять пластину.
Если найдется умелец (в Москве), который возьмется это сделать - пишите в личку.
А то придется все это хозяйство распродавать 😦
его ж пополам порвет.
Ну, я в настройках Castle link поставлю punch control побольше, чтоб не порвало.
Добрый день, нужен совет по установки безколлекторного движка на E-Savage вместо стандартной пары GT550. У меня есть регулятор Мамба монстер 2, собираюсь купить движок Castle Creations 1/8 Neu-Castle 2200kV. Вопросы: встанет ли он на штатное место, какой нужен пиньон и на что заменить стандартную spur gear (большую пластиковую шестеренку)? Знаю, что тюнить eSavage дело не благодарное, но отступать поздно, потому что родные моторы уже сгорели 😦
Не, что касается настроек Castlelink - я на них успел собаку съесть, пока искал причину. А оказалось - моторы сдохли.
Теперь осталось правильно подобрать б/к мотор, и походу сразу надо менять spur gear (пластиковая шестеренка, уже сгорала после покатушек по траве) и пиньон, и диффы брать от Savage Flax.
Сейчас отсоединил движки и по очереди пробовал подключать напрямую к аккумуляторам - тишина. Значит, моторам кирдык?
Вопрос: как теперь лучше реанимировать Саваж?
Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)
Я все на towerhobby заказывал, а поскольку они липошки не шлют, решил поэкспериментировать с более мощными NiMh.
Уже понял, что зря затеял тюнинг eSavage, теперь проблема, как его к жизни вернуть.
А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?
Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”
Само собой, отсечка отключена в настройках.
Мамбу поставил потому, что родной регулятор не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”. Изначально все работало с мамбой, а потом по непонятной причине перестало, и не пиликает при включении. Индикаторы на регуле горят как надо.
Пиликает вроде как раз мотор:)
Если так, то это меняет дело - тогда проблема в движке.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно.
Началось с того, что поставил более мощные аккумуляторы, с большим напряжением -штатный регулятор от них “зависал”,
поменял на мамбу. Вполне могли и движки накрыться, они рассчитаны на 14,4 V, а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков
и 19,2V на паре 8-баночных.
Если нет запаха гари, то посмотри контакты между мотором и регулем. (проверь мотор, этот регуль с др. мотором)
Контакты проверял неоднократно, паял. Подключал и по схеме Brushed high power, осталось только проверить с другим мотором - пока не было возможности.
Отсутствие бип сигнала при включении регулятора может быть связано с проблемой в моторе? Или бип сигнал должен быть в любом случае, когда регулятор включаешь? (в настройках beep enabled)
Может быть поможете разобраться с проблемой?
Я уже устал переписываться с Castle Creations, ничего из их советов не помогло.
Установил Mamba Monster 2 на свой eSavage, запрограммировал с помощью Castle link, откалибровал пульт.
Все работало около часа, машинка летала. Потом встала по непонятной причине. Сейчас, независимо от настроек,
при включении ESC не подает звукового сигнала. На нейтрали - горит желтый, полный газ - зеленый, стоп - красный.
Но никакого движения. Вентилятор работает, серво работает. В переписке с Castle creation мне уже по кругу пошли вопросы задавать,
ощущение, что ждут когда я отстану. Откатывал версии Castle link, возвращал к заводским настройкам - ничего не помогает.
Сегодня попробовал на E-Savage две батареи по 9,6V 5000Ah.
Контроллер глючит по началу от напряжения - то едет, то не едет.
Потом получше становится, на курок нажимать надо плавно.
Машинка - ураган, вес аккумуляторов прибавил стабильности,
особенно понравилось, как она летает по траве.
А теперь о грустном: главная шестерня (кат. № 82019) не передает момент -
машинка тарахтит и еле едет. В отсеке была пластиковая стружка, хотя зубья целы.
У меня не получается снять эту шестерню, пробовал моторы придвигать ближе, чтобы не проскальзывала - не помогает.
Не пойму, как можно это исправить или сразу надо менять? Спасибо за помощь!
Ну, я имел ввиду зарядник Venom,вот такой:

Кто-нибудь может сказать что-то хорошее или плохое об этом заряднике?
Обидно, что и вторая пара аккумуляторов, которые покупал в дополнение к тем, что шли в комплекте с машинкой - тоже не заряжаются нормально.
Ставлю ток 0,5с - гоняю сутками на разряд-заряд, по 5 циклов подряд (это максимум в IMAX B6) - каждый раз разные цифры, но не более половины емкости.
Думаю взять AC/DC Pro Charger Plus Peak Blncr Chrgr U/L - проверю, может дело в левом заряднике.
Наверное, мне нужно было разместить свой вопрос в теме о зарядке IMAX B6, потому что я пользуюсь именно ею.
Сейчас попробовал зарядить (с предварительной разрядкой) другой NiMh аккумулятор - Venom 7,2 V 4200mAh, током 0,5 C (2,1A). Влилось всего 1600 mAh.
HPI Plazma и до 300 mAh не дотягивал, после нескольких циклов разряд-заряд. Может быть, дело в зарядном устройстве?
Добрый день!
Что делать с NiMh аккумуляторами, которые берут заряд не более 0,1 С - сколько их не гоняй на заряд-разряд, при любом токе (от 0,1 С до 1С).
Зарядник IMax B6, дельта пик вывел на максимум. Акк-ры пролежали в заряженном состоянии при комнатной температуре около 2-х месяцев, после чего машинка на них ехала плохо и не долго. И теперь не заряжаются. Рука не поднимается выбросить, но похоже, что остается только это.
Может быть, более качественный (родной) зарядник сможет их раскачать?
HPI Plazma 7,2 V 3300mAh (шли в комплекте с машинкой).
А имеет ли смысл перейти с китайского IMax B6 на Venom AC/DC Pro Charger Plus Peak/Balancer 0660 ? Думаю еще приобрести пару LiFe аккумуляторов.
C учетом того, что все рекомендуют заряжать малыми токами 0,1 C-05 C, повышенная мощность зарядника, вроде, ни к чему…
Какая-то ерунда получается…поставил на разряд - слилось 800 с чем-то mAh, а при зарядке сначала вошло где-то 1600 mAh, потом еще несколько раз по 300-400 mAh.
После этого поставил опять заряжаться током 1A, вошло 1200 mAh. Емкость 3300 mAh. Аккумулятор скорее мертв, чем жив?
Я пошел другим путем: многократная подзарядка током 0,3 С, один зарядился - ставлю второй, и так по кругу, пока не перестанут заряд принимать.
Каждый раз вливается дополнительно порядка 300-400 mAh. Потом попробую разрядить - интересно, сколько выльется.
Короче, задрал я пик до 20 для NiMh, но мне это не помогло.
Plazma 7,4 V 3300mAh вливается порядка 1600 mAh, сутки гонял их циклами, заряжал и 0,1C и 0,3 C и 1C.
Del
Давид, у меня E-Savage! Там два электромотора GT550.
КУДА СТОЛЬКО-ТО??
А что? Отжигать - так отжигать! На моторах написано 14-с чем-то вольт.
NiMh смысла нет, так как не та токоотдача по сравнению с LiPo, а во вторых страшного ни чего нет с LiPo на морозе при катании акб нагревается главно до покатушек их держать в тепле
Спасибо.
Уже заказал LiFe 9,9V 2600mAh Hardcase и зарядку Venom Pro Charger Plus!
Я в растерянности: собираюсь заказывать зарядное устройство, хотел прикупить пару аккумуляторов, но не знаю, какие брать - LiPo, Li-Fe (какой емкости и напряжения?) или NiMh (6000 mah и 9,4 V)
Если LiPo на холоде плохо работают, то ввиду приближения холодов, лучше, наверное NiMh.
У меня имеется пара NiMh Plazma 7,4V 3300mah - шли в комплекте с машинкой и уже не заряжаются выше 2800 и пара Venom 7,4V 4200.
Поможите советом по LiPo на E-Savage 1:10 (мотор GT550): 7,4 V или 11,1 V брать?
При жестких ударах они не загорятся? Какая самая большая батарея влезает в стандартный держатель?
Такоц монстр поместится? 3S 2P 11.1V 6400mAh 20C LiPo (габариты: 40 x 42.3 x 135 mm )
Спасибо за помощь!
Здравствуйте!
У меня возникла проблема с зарядкой NiMh аккумуляторов: после первого цикла D>C аккумуляторы зарядились чуть выше указанной на них емкости,
но при последующих циклах они постоянно недозаряжаются - зарядка прекращается задолго то того, как они наберут заявленную емкость.
Что я делаю не так? Или виноват поддельный IMAX B6?
Раньше я заряжал акки от прикуривателя в машине, зарядником, шедшим в комплекте с моделью (Escape) и не заморачивался насчет емкости,
потому что там только зеленый загорается, когда зарядка завершена и все.
Спасибо за ответ!
Приехал мой E-Savage! Радости полные штаны!
Уже успел погонять и слегка уронить с трамплина.
Вопрос: в инструкции написано, что нельзя укорачивать антенну - поэтому несколько см провода болтаются сверху над антенной трубкой.
Нацепил сверху наконечник антенны, а из-под него торчит конец провода. Неужели нельзя обрезать?
Наши предки говорили в таком случае " поблазнило…"
То бишь померещилось, почудилось.
А что матом удивляются - оно и понятно, люди в шоке, еще и выпивши.
Я по рассказу подумал, что это могла быть RC модель самолета, а то, что она “огромная” и “на бешеной скорости” - это субъективное восприятие.
Но судя по видео, это прямо-таки призрак какой-то…Кстати, в нескольких десятках километров от этого места - закрытый город Снежинск,
где изучают физику высоких энергий, плазму и т.п. Может, они там чего наколдовали? Или сверхсекретный самолет-шпион?
P.S. Думаю, любители ночных запусков RC моделей в ответе за многие случаи наблюдения НЛО.
А я вот кроме уличных фонарей вааще ничего не увидел.
Между 3-й и 5-й секундами записи слева вдоль дороги, на уровне фонарей на секунду возникают смутные огни,
которые создают впечатление контуров летящего (в направлении от камеры) треугольного объекта (подсвеченные края крыльев и хвост).
Вопрос в том, что это: шумы записи, случайно напомнившие очертания самолета, блики на стекле или реально что-то пролетело…
Давно хотел узнать мнение любителей RC-моделей по-поводу данной видеозаписи (с 3-й по 5-ю секунду) - что бы это могло быть?
Если смотрите со звуком, предупреждаю - много мата.
Рассказ очевидца (если не врет) - в описании к видео.
Я думаю - либо шум матрицы телефона, которым снимали, либо блик на стекле.
На RC вроде не похоже…
IMax B6. Нужна обязательно. “Ночники” убивают акки.
Я думал брать HYPERION EOS0606i - не стоит за него переплачивать?
хс может быть мал. а е саваж может и очень неплохо пулять, даже с базовой коллекторной системй. видел лично. е реве конечно проигрывает, но сражается.
акки тока получше заводских поставить и с передаткой поиграть
Так вот я сразу и заказал дополнительную пару акков: Venom 7.2V 4200Mah Nimh Battery Pack - Universal 1546
Пулять мне пока особо не надо - во-первых, еще надо научиться на ней “ездить”…
LiPo наверное, не надо, а то я читал, что у Саважа и так мотор склонен греться?
Кстати, какую зарядку “умную” посоветуете, нужна ли она вообще?
Я даже не знал что есть такие игрушечные саважи.
Так мне машинка - чтоб малыша развлекать на прогулке и самому не скучно было.
Для него и такой “игрушечный” Саваж - монстр.
Заказал себе E-Savage RTR.
В комплекте идут два аккумулятора 3300 mAh Ni-MH.
Решил сразу заказать пару дополнительных, вот таких:
Venom 7.2V 4200Mah Nimh Battery Pack - Universal 1546
Это хороший выбор или лучше взять что-то более емкое/мощное?