Всё о Castle Creations
на 13-м шаге желтый индикатор и все как обычно.
Все шаги выполнены правильно, раз 10 пробовал.
MM2 + DX3S + SR3300T.
Update, похоже теперь цвет и должен быть желтым.
Зажал газ, оно прокрутило 3 секунды, выключил, подключил к компу - в распечатке 4319kv
Весьма странная цифра - не так ли? 😉 для мотора 2200 😉
а, нет, все сходится: " 4 pole motors you will have to divide that number by 2." итого 2159. Поди угадай - хорошо это, плохо ли и что с этим делать 😉
Блюр во отличии от мамбы 1 имеет немного урезанные настройки, которые програмятся кастллинком. На ходовые качества не влияет. И нет разницы в повдении на одинаковых шаськах.
а чем забивать подши из двига мамбы 2200?
Подши из мотора надо менять☕
Подши из мотора надо менять
просто я не знаю сколько откатали подши! но внутри они почти сухие крутятся нормально! а где их новые брать?
Может быть поможете разобраться с проблемой?
Я уже устал переписываться с Castle Creations, ничего из их советов не помогло.
Установил Mamba Monster 2 на свой eSavage, запрограммировал с помощью Castle link, откалибровал пульт.
Все работало около часа, машинка летала. Потом встала по непонятной причине. Сейчас, независимо от настроек,
при включении ESC не подает звукового сигнала. На нейтрали - горит желтый, полный газ - зеленый, стоп - красный.
Но никакого движения. Вентилятор работает, серво работает. В переписке с Castle creation мне уже по кругу пошли вопросы задавать,
ощущение, что ждут когда я отстану. Откатывал версии Castle link, возвращал к заводским настройкам - ничего не помогает.
внутри они почти сухие крутятся нормально
Раз разобрал, да еще и сухие, значит точно менять;)
где их новые брать
Это как кому нравится. Можно там же где и мотор, можно в китае, можно в магазине подшей. Размер 5*16*5, лучше взять авес-5
Потом встала по непонятной причине.
Если нет запаха гари, то посмотри контакты между мотором и регулем. (проверь мотор, этот регуль с др. мотором)
Если нет запаха гари, то посмотри контакты между мотором и регулем. (проверь мотор, этот регуль с др. мотором)
Контакты проверял неоднократно, паял. Подключал и по схеме Brushed high power, осталось только проверить с другим мотором - пока не было возможности.
Отсутствие бип сигнала при включении регулятора может быть связано с проблемой в моторе? Или бип сигнал должен быть в любом случае, когда регулятор включаешь? (в настройках beep enabled)
Пиликает вроде как раз мотор:)
Подключал и по схеме Brushed high power
А движок какой?
Размер 5*16*5, лучше взять авес-5
а брать высоко скоростные ? и какая примерная цена ? авес-5 какая у них цена ?
Пиликает вроде как раз мотор:)
Если так, то это меняет дело - тогда проблема в движке.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно.
Началось с того, что поставил более мощные аккумуляторы, с большим напряжением -штатный регулятор от них “зависал”,
поменял на мамбу. Вполне могли и движки накрыться, они рассчитаны на 14,4 V, а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков
и 19,2V на паре 8-баночных.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно.
А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?
а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков и 19,2V на паре 8-баночных.
Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”
А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?
Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”
Само собой, отсечка отключена в настройках.
Мамбу поставил потому, что родной регулятор не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”. Изначально все работало с мамбой, а потом по непонятной причине перестало, и не пиликает при включении. Индикаторы на регуле горят как надо.
не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”.
Ну, он на это не расчитан.
8 баночными гидридами
Это что за аккумы такие?
Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)
У коллекторников есть один не приятный момент, иногда щётки прикипают к якорю и двигло клинит. (у меня бывало когда эти движки к мамбе, на трофийке ставил)
Опять же режим
Brushed high power
Этот режим для 775 движка, а вам нужен просто коллекторный…
Напоминает ситуацию про тюнинг по совковски:
- Я поставил турбину на запорожец, залил авиа керосин, а она через час выплюнула блок цилиндров.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно. Началось с того, что поставил более мощные аккумуляторы, с большим напряжением -штатный регулятор от них “зависал”, поменял на мамбу. Вполне могли и движки накрыться, они рассчитаны на 14,4 V, а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных
Попробуй подключить один из моторов напрямую к акку, если мотор заработает, то неисправен рег.
Этот режим для 775 движка, а вам нужен просто коллекторный…
Как бы не именно для него, это режим спорт, просто в этом режиме нет з.х.))
это режим спорт,
Откуда такие данные???
нет з.х.))
А это что???
Как бы не именно для него,
А в мануале довольно понятно (там рисунок его даже)
Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)
Я все на towerhobby заказывал, а поскольку они липошки не шлют, решил поэкспериментировать с более мощными NiMh.
Уже понял, что зря затеял тюнинг eSavage, теперь проблема, как его к жизни вернуть.
тюнинг eSavage,
Неблагодарное дело! Проверял на собственной шкуре. 😃
Дифы ещё хрустят? (они там 2-х сателитные)
А как движки? Ни один не заклинен? Как щетки- живы?
Сейчас отсоединил движки и по очереди пробовал подключать напрямую к аккумуляторам - тишина. Значит, моторам кирдык?
Вопрос: как теперь лучше реанимировать Саваж?