Всё о Castle Creations

Randoom
Randoom:

на 13-м шаге желтый индикатор и все как обычно.
Все шаги выполнены правильно, раз 10 пробовал.
MM2 + DX3S + SR3300T.

Update, похоже теперь цвет и должен быть желтым.
Зажал газ, оно прокрутило 3 секунды, выключил, подключил к компу - в распечатке 4319kv
Весьма странная цифра - не так ли? 😉 для мотора 2200 😉

а, нет, все сходится: " 4 pole motors you will have to divide that number by 2." итого 2159. Поди угадай - хорошо это, плохо ли и что с этим делать 😉

Grinmodels

Блюр во отличии от мамбы 1 имеет немного урезанные настройки, которые програмятся кастллинком. На ходовые качества не влияет. И нет разницы в повдении на одинаковых шаськах.

lego123

а чем забивать подши из двига мамбы 2200?

lego123
Fuckname:

Подши из мотора надо менять

просто я не знаю сколько откатали подши! но внутри они почти сухие крутятся нормально! а где их новые брать?

Iguana

Может быть поможете разобраться с проблемой?
Я уже устал переписываться с Castle Creations, ничего из их советов не помогло.
Установил Mamba Monster 2 на свой eSavage, запрограммировал с помощью Castle link, откалибровал пульт.
Все работало около часа, машинка летала. Потом встала по непонятной причине. Сейчас, независимо от настроек,
при включении ESC не подает звукового сигнала. На нейтрали - горит желтый, полный газ - зеленый, стоп - красный.
Но никакого движения. Вентилятор работает, серво работает. В переписке с Castle creation мне уже по кругу пошли вопросы задавать,
ощущение, что ждут когда я отстану. Откатывал версии Castle link, возвращал к заводским настройкам - ничего не помогает.

Fuckname
lego123:

внутри они почти сухие крутятся нормально

Раз разобрал, да еще и сухие, значит точно менять;)

lego123:

где их новые брать

Это как кому нравится. Можно там же где и мотор, можно в китае, можно в магазине подшей. Размер 5*16*5, лучше взять авес-5

GreenDi
Iguana:

Потом встала по непонятной причине.

Если нет запаха гари, то посмотри контакты между мотором и регулем. (проверь мотор, этот регуль с др. мотором)

Iguana
GreenDi:

Если нет запаха гари, то посмотри контакты между мотором и регулем. (проверь мотор, этот регуль с др. мотором)

Контакты проверял неоднократно, паял. Подключал и по схеме Brushed high power, осталось только проверить с другим мотором - пока не было возможности.
Отсутствие бип сигнала при включении регулятора может быть связано с проблемой в моторе? Или бип сигнал должен быть в любом случае, когда регулятор включаешь? (в настройках beep enabled)

GreenDi
Iguana:

Подключал и по схеме Brushed high power

А движок какой?

lego123
Fuckname:

Размер 5*16*5, лучше взять авес-5

а брать высоко скоростные ? и какая примерная цена ? авес-5 какая у них цена ?

Iguana
Fuckname:

Пиликает вроде как раз мотор:)

Если так, то это меняет дело - тогда проблема в движке.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно.
Началось с того, что поставил более мощные аккумуляторы, с большим напряжением -штатный регулятор от них “зависал”,
поменял на мамбу. Вполне могли и движки накрыться, они рассчитаны на 14,4 V, а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков
и 19,2V на паре 8-баночных.

GreenDi
Iguana:

Там два моторчика GT550, подключены параллельно.

А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?

Iguana:

а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков и 19,2V на паре 8-баночных.

Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”

Iguana
GreenDi:

А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?

Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”

Само собой, отсечка отключена в настройках.
Мамбу поставил потому, что родной регулятор не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”. Изначально все работало с мамбой, а потом по непонятной причине перестало, и не пиликает при включении. Индикаторы на регуле горят как надо.

GreenDi
Iguana:

не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”.

Ну, он на это не расчитан.

Iguana:

8 баночными гидридами

Это что за аккумы такие?
Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)
У коллекторников есть один не приятный момент, иногда щётки прикипают к якорю и двигло клинит. (у меня бывало когда эти движки к мамбе, на трофийке ставил)
Опять же режим

Iguana:

Brushed high power

Этот режим для 775 движка, а вам нужен просто коллекторный…
Напоминает ситуацию про тюнинг по совковски:

  • Я поставил турбину на запорожец, залил авиа керосин, а она через час выплюнула блок цилиндров.
vazikk
Iguana:

Там два моторчика GT550, подключены параллельно. Началось с того, что поставил более мощные аккумуляторы, с большим напряжением -штатный регулятор от них “зависал”, поменял на мамбу. Вполне могли и движки накрыться, они рассчитаны на 14,4 V, а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных

Попробуй подключить один из моторов напрямую к акку, если мотор заработает, то неисправен рег.

GreenDi:

Этот режим для 775 движка, а вам нужен просто коллекторный…

Как бы не именно для него, это режим спорт, просто в этом режиме нет з.х.))

GreenDi
vazikk:

это режим спорт,

Откуда такие данные???

vazikk:

нет з.х.))

А это что???

vazikk:

Как бы не именно для него,

А в мануале довольно понятно (там рисунок его даже)

Iguana
GreenDi:

Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)

Я все на towerhobby заказывал, а поскольку они липошки не шлют, решил поэкспериментировать с более мощными NiMh.
Уже понял, что зря затеял тюнинг eSavage, теперь проблема, как его к жизни вернуть.

GreenDi
Iguana:

тюнинг eSavage,

Неблагодарное дело! Проверял на собственной шкуре. 😃
Дифы ещё хрустят? (они там 2-х сателитные)

А как движки? Ни один не заклинен? Как щетки- живы?

Iguana

Сейчас отсоединил движки и по очереди пробовал подключать напрямую к аккумуляторам - тишина. Значит, моторам кирдык?
Вопрос: как теперь лучше реанимировать Саваж?