Всё о Castle Creations

GreenDi
Iguana:

Там два моторчика GT550, подключены параллельно.

А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?

Iguana:

а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков и 19,2V на паре 8-баночных.

Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”

Iguana
GreenDi:

А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?

Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”

Само собой, отсечка отключена в настройках.
Мамбу поставил потому, что родной регулятор не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”. Изначально все работало с мамбой, а потом по непонятной причине перестало, и не пиликает при включении. Индикаторы на регуле горят как надо.

GreenDi
Iguana:

не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”.

Ну, он на это не расчитан.

Iguana:

8 баночными гидридами

Это что за аккумы такие?
Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)
У коллекторников есть один не приятный момент, иногда щётки прикипают к якорю и двигло клинит. (у меня бывало когда эти движки к мамбе, на трофийке ставил)
Опять же режим

Iguana:

Brushed high power

Этот режим для 775 движка, а вам нужен просто коллекторный…
Напоминает ситуацию про тюнинг по совковски:

  • Я поставил турбину на запорожец, залил авиа керосин, а она через час выплюнула блок цилиндров.
vazikk
Iguana:

Там два моторчика GT550, подключены параллельно. Началось с того, что поставил более мощные аккумуляторы, с большим напряжением -штатный регулятор от них “зависал”, поменял на мамбу. Вполне могли и движки накрыться, они рассчитаны на 14,4 V, а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных

Попробуй подключить один из моторов напрямую к акку, если мотор заработает, то неисправен рег.

GreenDi:

Этот режим для 775 движка, а вам нужен просто коллекторный…

Как бы не именно для него, это режим спорт, просто в этом режиме нет з.х.))

GreenDi
vazikk:

это режим спорт,

Откуда такие данные???

vazikk:

нет з.х.))

А это что???

vazikk:

Как бы не именно для него,

А в мануале довольно понятно (там рисунок его даже)

Iguana
GreenDi:

Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)

Я все на towerhobby заказывал, а поскольку они липошки не шлют, решил поэкспериментировать с более мощными NiMh.
Уже понял, что зря затеял тюнинг eSavage, теперь проблема, как его к жизни вернуть.

GreenDi
Iguana:

тюнинг eSavage,

Неблагодарное дело! Проверял на собственной шкуре. 😃
Дифы ещё хрустят? (они там 2-х сателитные)

А как движки? Ни один не заклинен? Как щетки- живы?

Iguana

Сейчас отсоединил движки и по очереди пробовал подключать напрямую к аккумуляторам - тишина. Значит, моторам кирдык?
Вопрос: как теперь лучше реанимировать Саваж?

GreenDi
Iguana:

Вопрос: как теперь лучше реанимировать Саваж?

Заменить моторы. А лучше поставить один мотор, но б/к.

Usual-boy
GreenDi:

Заменить моторы. А лучше поставить один мотор, но б/к.

И главное внимательно изучить инструкцию перед этим! Что бы переключить рег с коллекторного режима на БК. И далее не гадать почему регуль сдох…

GreenDi
Usual-boy:

Что бы переключить рег с коллекторного режима на БК.

Точно, а то сгорит за секунды! (проверенно на личном опыте)

Iguana

Не, что касается настроек Castlelink - я на них успел собаку съесть, пока искал причину. А оказалось - моторы сдохли.
Теперь осталось правильно подобрать б/к мотор, и походу сразу надо менять spur gear (пластиковая шестеренка, уже сгорала после покатушек по траве) и пиньон, и диффы брать от Savage Flax.

GreenDi
Iguana:

диффы брать от Savage Flax

Не, он не подойдёт. (восьмой масштаб против Е-Саважа 1/10)

Randoom
GTR:

Всем доброго времени суток!
Подскажите может кто сталкивался:
при подключенной СС Field Link Portable Programmer for Driving к ПК, возможно менять напряжение на “CC BEC”, или надо приобретать Castle Link USB Programming Kit?

Филд Линк может все что может Кит, плюс умеет работать без компа

GTR
Randoom:

Филд Линк может все что может Кит, плюс умеет работать без компа

на оф.сайте пишут только про настройку СС BEC через “FIELD LINK FOR FLYING” (на карте и строчка такая есть) и в списке совместимых пишут СС BEC, внизу есть схемы подключения. А вот для версии “FOR DRIVING” ни слова про BEC

Randoom
GTR:

на оф.сайте пишут только про настройку СС BEC через “FIELD LINK FOR FLYING” (на карте и строчка такая есть) и в списке совместимых пишут СС BEC, внизу есть схемы подключения. А вот для версии “FOR DRIVING” ни слова про BEC

у меня есть Филд Линк для машинок и я менял им напряжение на СС BEC Pro через комп

vazikk
GreenDi:

Откуда такие данные???

Как бы из линка, максимальная мощность, только вперёд- Brushed High-Power-назад нет, чем не спорт?)
И Brushed Reversing- это с з.ходом.

GreenDi:

А в мануале довольно понятно (там рисунок его даже)

так 775 и есть коллекторный, и хайх-повер для него.)

GreenDi
vazikk:

только вперёд- Brushed High-Power-назад нет, чем не спорт?)

Ни чем!
Не знал что Саммит 1/10 это модель со спортивным двигателем, в спорт режиме и нафига настройки придумали, раз двигло определяет режим работы…
Нуда, а если в бензиновый двигатель налить сорярки, то он станет мощным и тяговитым??? (по вашим словам так получается)
Только как не подключай, а 550 движок ни когда не станет High-Power, да ещё без заднего хода. 😃

Korovay

Ну как бы это давно известно
А вот что за лабуда у него к айфону прилепленна?)