Всё о Castle Creations
Пиликает вроде как раз мотор:)
Если так, то это меняет дело - тогда проблема в движке.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно.
Началось с того, что поставил более мощные аккумуляторы, с большим напряжением -штатный регулятор от них “зависал”,
поменял на мамбу. Вполне могли и движки накрыться, они рассчитаны на 14,4 V, а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков
и 19,2V на паре 8-баночных.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно.
А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?
а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков и 19,2V на паре 8-баночных.
Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”
А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?
Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”
Само собой, отсечка отключена в настройках.
Мамбу поставил потому, что родной регулятор не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”. Изначально все работало с мамбой, а потом по непонятной причине перестало, и не пиликает при включении. Индикаторы на регуле горят как надо.
не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”.
Ну, он на это не расчитан.
8 баночными гидридами
Это что за аккумы такие?
Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)
У коллекторников есть один не приятный момент, иногда щётки прикипают к якорю и двигло клинит. (у меня бывало когда эти движки к мамбе, на трофийке ставил)
Опять же режим
Brushed high power
Этот режим для 775 движка, а вам нужен просто коллекторный…
Напоминает ситуацию про тюнинг по совковски:
- Я поставил турбину на запорожец, залил авиа керосин, а она через час выплюнула блок цилиндров.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно. Началось с того, что поставил более мощные аккумуляторы, с большим напряжением -штатный регулятор от них “зависал”, поменял на мамбу. Вполне могли и движки накрыться, они рассчитаны на 14,4 V, а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных
Попробуй подключить один из моторов напрямую к акку, если мотор заработает, то неисправен рег.
Этот режим для 775 движка, а вам нужен просто коллекторный…
Как бы не именно для него, это режим спорт, просто в этом режиме нет з.х.))
это режим спорт,
Откуда такие данные???
нет з.х.))
А это что???
Как бы не именно для него,
А в мануале довольно понятно (там рисунок его даже)
Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)
Я все на towerhobby заказывал, а поскольку они липошки не шлют, решил поэкспериментировать с более мощными NiMh.
Уже понял, что зря затеял тюнинг eSavage, теперь проблема, как его к жизни вернуть.
тюнинг eSavage,
Неблагодарное дело! Проверял на собственной шкуре. 😃
Дифы ещё хрустят? (они там 2-х сателитные)
А как движки? Ни один не заклинен? Как щетки- живы?
Сейчас отсоединил движки и по очереди пробовал подключать напрямую к аккумуляторам - тишина. Значит, моторам кирдык?
Вопрос: как теперь лучше реанимировать Саваж?
Вопрос: как теперь лучше реанимировать Саваж?
Заменить моторы. А лучше поставить один мотор, но б/к.
Заменить моторы. А лучше поставить один мотор, но б/к.
И главное внимательно изучить инструкцию перед этим! Что бы переключить рег с коллекторного режима на БК. И далее не гадать почему регуль сдох…
Что бы переключить рег с коллекторного режима на БК.
Точно, а то сгорит за секунды! (проверенно на личном опыте)
Не, что касается настроек Castlelink - я на них успел собаку съесть, пока искал причину. А оказалось - моторы сдохли.
Теперь осталось правильно подобрать б/к мотор, и походу сразу надо менять spur gear (пластиковая шестеренка, уже сгорала после покатушек по траве) и пиньон, и диффы брать от Savage Flax.
диффы брать от Savage Flax
Не, он не подойдёт. (восьмой масштаб против Е-Саважа 1/10)
Всем доброго времени суток!
Подскажите может кто сталкивался:
при подключенной СС Field Link Portable Programmer for Driving к ПК, возможно менять напряжение на “CC BEC”, или надо приобретать Castle Link USB Programming Kit?
Всем доброго времени суток!
Подскажите может кто сталкивался:
при подключенной СС Field Link Portable Programmer for Driving к ПК, возможно менять напряжение на “CC BEC”, или надо приобретать Castle Link USB Programming Kit?
Филд Линк может все что может Кит, плюс умеет работать без компа
Филд Линк может все что может Кит, плюс умеет работать без компа
на оф.сайте пишут только про настройку СС BEC через “FIELD LINK FOR FLYING” (на карте и строчка такая есть) и в списке совместимых пишут СС BEC, внизу есть схемы подключения. А вот для версии “FOR DRIVING” ни слова про BEC
на оф.сайте пишут только про настройку СС BEC через “FIELD LINK FOR FLYING” (на карте и строчка такая есть) и в списке совместимых пишут СС BEC, внизу есть схемы подключения. А вот для версии “FOR DRIVING” ни слова про BEC
у меня есть Филд Линк для машинок и я менял им напряжение на СС BEC Pro через комп
Откуда такие данные???
Как бы из линка, максимальная мощность, только вперёд- Brushed High-Power-назад нет, чем не спорт?)
И Brushed Reversing- это с з.ходом.
А в мануале довольно понятно (там рисунок его даже)
так 775 и есть коллекторный, и хайх-повер для него.)
только вперёд- Brushed High-Power-назад нет, чем не спорт?)
Ни чем!
Не знал что Саммит 1/10 это модель со спортивным двигателем, в спорт режиме и нафига настройки придумали, раз двигло определяет режим работы…
Нуда, а если в бензиновый двигатель налить сорярки, то он станет мощным и тяговитым??? (по вашим словам так получается)
Только как не подключай, а 550 движок ни когда не станет High-Power, да ещё без заднего хода. 😃
Приветствую всех!
Нашел полезное видео, как изменить напряжение на беке через Castle Link -