Всё о Castle Creations
Почитай выше, там точно такой же вопрос был.
я пол темы прочитал(((( ничего не нашел(((
Подскажите плиз… предлагают такое комбо для шорта полноприводного… серва будет савокс 1258… нужно ли дополнительно ВЕС какой нибудь вешать? программировать его? или достаточно поставить как есть???
а сколько ампер выдает данный регулятор?
как я понял, то для нормальной сервы ВЕС нужен полюбому…
какого будет достаточно?? (желательно с сылкой) и чем его программировать? (тоже ссылку, если можно)… ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
а сколько ампер выдает данный регулятор?
1-1.5A
серва будет савокс 1258…
Савок жрёт, установка бека обязательна, напругу поставтье 6-6.5вольт, достаточно, вполне.
какого будет достаточно?? (желательно с сылкой) и чем его программировать?
- Убедитесь, что выключатель регулятора выключен.
- Отсоедините батарею.
- Подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Включите тест мотора в программе Castle Link.
- Сохраните настройки в регулятор.
- Закройте программу.
- Отсоедините Castle Link.
- Снимите пиньен, чтобы мотор мог свободно вращаться, без привода трансмиссии.
- Подключите к регулятору приемник.
- Подключите батарею.
- Включите регулятор.
- Подождите пока регулятор загрузится и на индикаторах покажет, что режим тестирования включен (если вы получите обычные звуки запуска и только один желтый индикатор, вы сделали что-то неправильно, начните сначала).
- Нажмите полный газ и держите, пока мотор не остановится (3 секунды).
- Выключите регулятор.
- Отсоедините батарею.
- Отсоедините приемник и подключите Castle Link.
- Запустите программу Castle Link.
- Вы должны увидеть что-нибудь сообщающее, что тест мотора работает.
- Если вы используете возможность распечатки настроек, вы увидите KV вашего мотора на распечатке.
на 13-м шаге желтый индикатор и все как обычно.
Все шаги выполнены правильно, раз 10 пробовал.
MM2 + DX3S + SR3300T.
на 13-м шаге желтый индикатор и все как обычно.
Все шаги выполнены правильно, раз 10 пробовал.
MM2 + DX3S + SR3300T.
Update, похоже теперь цвет и должен быть желтым.
Зажал газ, оно прокрутило 3 секунды, выключил, подключил к компу - в распечатке 4319kv
Весьма странная цифра - не так ли? 😉 для мотора 2200 😉
а, нет, все сходится: " 4 pole motors you will have to divide that number by 2." итого 2159. Поди угадай - хорошо это, плохо ли и что с этим делать 😉
Блюр во отличии от мамбы 1 имеет немного урезанные настройки, которые програмятся кастллинком. На ходовые качества не влияет. И нет разницы в повдении на одинаковых шаськах.
а чем забивать подши из двига мамбы 2200?
Подши из мотора надо менять☕
Подши из мотора надо менять
просто я не знаю сколько откатали подши! но внутри они почти сухие крутятся нормально! а где их новые брать?
Может быть поможете разобраться с проблемой?
Я уже устал переписываться с Castle Creations, ничего из их советов не помогло.
Установил Mamba Monster 2 на свой eSavage, запрограммировал с помощью Castle link, откалибровал пульт.
Все работало около часа, машинка летала. Потом встала по непонятной причине. Сейчас, независимо от настроек,
при включении ESC не подает звукового сигнала. На нейтрали - горит желтый, полный газ - зеленый, стоп - красный.
Но никакого движения. Вентилятор работает, серво работает. В переписке с Castle creation мне уже по кругу пошли вопросы задавать,
ощущение, что ждут когда я отстану. Откатывал версии Castle link, возвращал к заводским настройкам - ничего не помогает.
внутри они почти сухие крутятся нормально
Раз разобрал, да еще и сухие, значит точно менять;)
где их новые брать
Это как кому нравится. Можно там же где и мотор, можно в китае, можно в магазине подшей. Размер 5*16*5, лучше взять авес-5
Потом встала по непонятной причине.
Если нет запаха гари, то посмотри контакты между мотором и регулем. (проверь мотор, этот регуль с др. мотором)
Если нет запаха гари, то посмотри контакты между мотором и регулем. (проверь мотор, этот регуль с др. мотором)
Контакты проверял неоднократно, паял. Подключал и по схеме Brushed high power, осталось только проверить с другим мотором - пока не было возможности.
Отсутствие бип сигнала при включении регулятора может быть связано с проблемой в моторе? Или бип сигнал должен быть в любом случае, когда регулятор включаешь? (в настройках beep enabled)
Пиликает вроде как раз мотор:)
Подключал и по схеме Brushed high power
А движок какой?
Размер 5*16*5, лучше взять авес-5
а брать высоко скоростные ? и какая примерная цена ? авес-5 какая у них цена ?
Пиликает вроде как раз мотор:)
Если так, то это меняет дело - тогда проблема в движке.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно.
Началось с того, что поставил более мощные аккумуляторы, с большим напряжением -штатный регулятор от них “зависал”,
поменял на мамбу. Вполне могли и движки накрыться, они рассчитаны на 14,4 V, а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков
и 19,2V на паре 8-баночных.
Там два моторчика GT550, подключены параллельно.
А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?
а у меня получалось 16,8V на паре 7-баночных NiMh стиков и 19,2V на паре 8-баночных.
Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”
А зачем мамбу на на 2 550 движка? Да ещё и на гидридах?
Так может проблема в авто отсечке или не правильно настроенной отсечке питания. Для гидридов надо ставить “off”
Само собой, отсечка отключена в настройках.
Мамбу поставил потому, что родной регулятор не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”. Изначально все работало с мамбой, а потом по непонятной причине перестало, и не пиликает при включении. Индикаторы на регуле горят как надо.
не справлялся с 7-8 баночными гидридами - “подвисал”.
Ну, он на это не расчитан.
8 баночными гидридами
Это что за аккумы такие?
Не проще было липошки воткнуть (щетки на коллекторах так же бы сгорели, быстро)
У коллекторников есть один не приятный момент, иногда щётки прикипают к якорю и двигло клинит. (у меня бывало когда эти движки к мамбе, на трофийке ставил)
Опять же режим
Brushed high power
Этот режим для 775 движка, а вам нужен просто коллекторный…
Напоминает ситуацию про тюнинг по совковски:
- Я поставил турбину на запорожец, залил авиа керосин, а она через час выплюнула блок цилиндров.