Activity
Потенциометр - имеется ввиду сервотестер. Повторюсь, вышенаписанное - мое мнение, прислушаться или нет это ваше дело.
Эксперимент в том, как регулятор будет воспринимать два параллельных сигнала. Круто если - на + дадут 0
Все написанное ниже мое личное мнение, пртслушиваться, или нет - решать вам.
Тему надо переименовать в “как вырастить бабу”. Это очень сложная тема психологии и писать можно бесконечно.
В двух словах:
Ребенок может только на своих ошибках научиться самостоятельности, все что требуется от вас при усаживании его в автомобиль - проинструктировать, а дальше это его личное дело. Смысл контроля его автомобиля в том чтобы ВАМ было спокойнее за него, чтобы ВЫ поуправляли, а не он, а это все эгоизм чистой воды.
По теме. Воткнуть разветвитель в регулятор и одновременно подключить к приемнику и потенциометру не пробовал никто?
Решение проблемы:
доработка
В моей регулируется)
А зачем он?
Хоббивинг и нечего думать
трасса - 13.5 , просто погонять - четырехполюсник какой чтобы 3s держал. Типо этого rcmart.com/quicrun-brushless-motor-p-38915.html?cP…
toro тоже такой есть
хорошие регуляторы дешевыми не бывают. Но я бы советовал из бюджетных - toro
rcmart.com/ts120a-procomp-brushless-champagne-blac…
мторов там тоже тьма
он выгоднее полюбому потому что придется покупать подшипники
я никогда не лил больше 2000 , на соревнованиях ребята вообще льют 60wt амортизаторное
Но в целом да, зависит от условий
Я говорил про хрупкость и вес именно корпуса диффа.
Совпадают по зубам , но ассошный нужно отцентровать между подшипниками. Центровка шайбами 10х12х0.2 и 10х12х0.1
Пластиковый корпус - вообще не проблема, они ходят отлично, я за все время ни одного пластикового диффа не убил. Тут дело в конических шестернях внутри.
Для себя я выявил ряд преимуществ:
Легче. Удобнее конструктивно. Не течет. Идеальная центровка. Упругий.
У блица ряд недостатков:
Тяжелый как гроб. Течет не только через привода , но и через винты. Прокладка - ужас. Колбасит на высоких оборотах, это следствие убогой прокладки между половинками и устройства корпуса, его нереально отцентровать нормально. Хрупкий.
Если бы он был из стали - можно было бы спорить о прочности, а так он из силумина и жутко хрупкий, я его ставлю на ступень ниже по прочности даже с пластиком. А так как он и весит центнер - выбор очевиден.
А не ставить только из за того что внутри нужно правильно зазоры выставить между шестернями - бред. Это лишь еще один шаг на пути к совершенствованию.
Этот слиппер встанет только на ось от CRC набора. Но дырок можно и в любом другом нарезать , будет тоже самое по функционалу. А заказав дырки у дяди васи с завода/на ЧПУ станке еще и дешевле получится чем покупать от ассохи.
По поводу диффа - ассошный нужно четко настроить внутри чтобы не полетел , блицевский не такой привередливый , у него зубья крупнее.
сателитный дифф для блица не отцентрован жутко… Подходит дифф от sc10 , только шайбы нужны , правильно выставить между подшипниками.
Как слиппер может раскручиваться?
Жгутся детали, пальцы, голова идёт кругом от кучи канифольного дыма и радости осознания того, что победил устройсво и оно заработало, а не оно тебя.
Вместо регулятора на 5 вольт решил запитаться от внешнего источника, повесил на приемник и мозги. Теперь хоть появились звуки от мотора. Смотрим мануал - некорректное входное напряжение, смотрим батарею - в норме. Просто по интуиции повесил светодиод между входом регулятора и минусом… Тишина. Газанул - мотор улетел , а вместе с ним и я от радости.
Буду пытаться восстановить бек , а пока повешу внешний .
Всем спасибо!)
а сколько должно быть?
Понятно, что нужно менять. Просто вы так поставили вопрос , как будто никакой проблемы и нету. Тут, видимо, играет роль интонация , с которой прочитано предложение)
SVYB
А как правильно искать подобные компоненты ?
а сколько должно быть?
На выходе , у конкретно этого - 5. На то он и “волтаже рэгулятор” , нет?
а слева внизу в белом квадрате что стоит?
MDAC
SVYB
Гугл ничего не дает , предположу только , что это может быть компаратор, аналоговый конвертер , или регулятор
Не хочу обидеть, но раз вы ничего не слушаете
Если вы о том чтобы я читал датащиты, то
смысла помогать не вижу.
Звучит противоречиво , ведь вы уже сказали - помогай себе сам.
Очень сложно вникать в устройство , а начинаю я с нуля , имея за плечами 1 год непрофильной физики из универа, это мой первый регулятор и знаний типо : там есть бек на 6 вольт, три фазы и мозги - теперь недостаточно. Я пытаюсь двигаться вперед и делаю , возможно , глупые предположения ( по незнанию ) , а вы тут же говорите что я и есть глупец и помогать не видите смысла. И если я дал повод думать что неплохо разбираюсь в электронных схемах и устройстве компонентов, то уверяю - это не так.
Конечно , сейчас я умею неплохо держать паяльник в руках и минимальную базу об электронных компонентах . Конечно, мне хотелось бы чего-то вроде : вот это отпаивай, это припаивай , тут замени , тут подкрути. Но часы за монитором в поисках различного вида информации о данном вопросе неизбежны , и я сам рано или поздно разберусь, совершив кучу ошибок ( коих было подмечено немало )
Но БЛИН , неужели " учись на чужих ошибках " придумали зря ? Неужели задавать вопросы старшим и советоваться с ними уже не модно?
Можно ли проверить регулятор ( стоит ли вообще восстанавливать ), подпаявшись к внешним источниками питания 12 и 5 вольт?
Выпаять max662( питание драйверов ) ,kia78D05f (5 вольт), 9565gem ( бек ) и катушку бека .
Хм, наверное я сделал для себя открытие, но поправте меня:
dpak ( 1а выдает , хм , маловато для бека ) питает только мозги и драйвера
а бек находится именно в белом квадрате и основан на 9565
Понятно, хуже чем MT-4, но тема не та. Это разные ценовые категории и ништяков в ней согласно стоимости, аппа радует откликом и связью как и все санвы.
Привет. После перепайки питания драйверов регуль не ожил. Сейчас проблема в том, что он не подает питания на приемник. Обрубил + и запитал приемник от бека , регуль прекрасно привязался к аппаратуре , все по инструкции , но крутить мотор всеравно отказывается, хотя и пытается , мигая светодиодом согласно инструкции.
Куда дальше смотреть?
Для любой перемены в гараже нужно “разбогатеть” разок , жаба душить будет, полюбому будет , но я бы отдал. Покупать спектрум ( даже не думая о приемниках ) я боюсь , слишком много навидался и наслышался о нем , но зато приемники по 10$
Я с опаской отношусь к DSM аппам… По поводу приемников, на мой взгляд не критична их стоимость , если есть деньги на все модели, которые у вас имеются
( если они есть, а иначе к чему вопрос о стоимости приемников? ) , неужели не найдется на приемник к каждой? Учитывая что стоимость приемника приближается к обычной серве
либо установи опциональный спур - 83T.
а вот этот совет я бы не слушал
Я вот www.amain.com/rc-cars/…/p37064 ( не реклама )
Нравится что нету разводов белых , не “быстрый” , держит шикарно
Как отзывы?
Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались? Ведь каков шанс что у кого-то в теме traxxas будет еще один такой же загадочный мотор axial.
Или может посмотрите в тематической ветке , про модель на которую эти моторы ставят.
Какие моторы и реги. Начать надо со смены передатки. Видимо аккуму тяжко, вот и просаживаются. Регуль в таких условиях тоже долго не проживет
А видно это потомучто мотор горячий - верный признак неправильной передатки.
Так что мой совет - поставить пиньон поменьше или спур побольше и поставить свежую батарею , а там будет видно
Кстати, какая передатка сейчас?
Привет. Не могу разобраться в чем проблема с вертолетом - suma s107. Вроде бы все на месте ( нету только стеклышка , закрывающего ик светодиоды на передатчике ) , но при одних и тех же условиях он то привязывается , то нет. Привязка нужна каждый раз перед запуском : включаешь пульт, потом верт, на пульте медленно мигает красный диод, нажать стик газа до упора вверх и светодиод начинает быстро мигать , отпускаешь - светится постоянно, потом пытаешься газовать , и снова отпускаешь вниз - только после этих операций , на следующее движение стика он начинает реагировать. Теперь можно лететь.
Но если верт побудет выключенным хотябы минуту , в следующий раз он может не привязаться. Полежит пару часов , попробуешь … опа - привязался. Грешил на непропай - пропаял и верт и пульт. Грешил на батарейки пульта - менял сто раз, потом стал запитывать от блока 9В, 600мач и вроде снова все хорошо , но проблема повторяется. Я уже не знаю куда смотреть…
мб попало что в мотор на производстве , небольшая встряска - попало на коллектор и закоротило, мотору и туда и сюда хочется , вот и пригорело, а за собой феты унесло.
подшипники керамические
😆😆😆😆
Подходят любые моторные. Важно моторные потому что они класс точности выше имеют. Ставил www.amain.com/rc-helicopters/…/p17820
Они чуть шире чем родные и на мой взгляд надежнее + защита металл а не резина как у родных ( зачем ??? ). Придется чуть подпилить проставку мужду подшами и магнитом ( на 2мм ) т.к. родные подшипники 5х11х4 , хотя на сайтах пишут 5х11х5…
Темболее еще и лаком залили… Что за он ?
а обмотки потестить на сопротивление
грубые следы токарной обработки и закалки
И пятна ржавчины ( без шуток )
А как еще выделяться среди такого разнообразия фирм?)
Она выгорела не одна, потекли конденсаторы, причем все 3