Activity

Альтернативная педаль газа

Потенциометр - имеется ввиду сервотестер. Повторюсь, вышенаписанное - мое мнение, прислушаться или нет это ваше дело.
Эксперимент в том, как регулятор будет воспринимать два параллельных сигнала. Круто если - на + дадут 0

Альтернативная педаль газа

Все написанное ниже мое личное мнение, пртслушиваться, или нет - решать вам.
Тему надо переименовать в “как вырастить бабу”. Это очень сложная тема психологии и писать можно бесконечно.
В двух словах:
Ребенок может только на своих ошибках научиться самостоятельности, все что требуется от вас при усаживании его в автомобиль - проинструктировать, а дальше это его личное дело. Смысл контроля его автомобиля в том чтобы ВАМ было спокойнее за него, чтобы ВЫ поуправляли, а не он, а это все эгоизм чистой воды.

По теме. Воткнуть разветвитель в регулятор и одновременно подключить к приемнику и потенциометру не пробовал никто?

HPI Racing Blitz Short Course truck

Я говорил про хрупкость и вес именно корпуса диффа.
Совпадают по зубам , но ассошный нужно отцентровать между подшипниками. Центровка шайбами 10х12х0.2 и 10х12х0.1

HPI Racing Blitz Short Course truck

Пластиковый корпус - вообще не проблема, они ходят отлично, я за все время ни одного пластикового диффа не убил. Тут дело в конических шестернях внутри.
Для себя я выявил ряд преимуществ:
Легче. Удобнее конструктивно. Не течет. Идеальная центровка. Упругий.
У блица ряд недостатков:
Тяжелый как гроб. Течет не только через привода , но и через винты. Прокладка - ужас. Колбасит на высоких оборотах, это следствие убогой прокладки между половинками и устройства корпуса, его нереально отцентровать нормально. Хрупкий.

Если бы он был из стали - можно было бы спорить о прочности, а так он из силумина и жутко хрупкий, я его ставлю на ступень ниже по прочности даже с пластиком. А так как он и весит центнер - выбор очевиден.
А не ставить только из за того что внутри нужно правильно зазоры выставить между шестернями - бред. Это лишь еще один шаг на пути к совершенствованию.

HPI Racing Blitz Short Course truck

Этот слиппер встанет только на ось от CRC набора. Но дырок можно и в любом другом нарезать , будет тоже самое по функционалу. А заказав дырки у дяди васи с завода/на ЧПУ станке еще и дешевле получится чем покупать от ассохи.
По поводу диффа - ассошный нужно четко настроить внутри чтобы не полетел , блицевский не такой привередливый , у него зубья крупнее.

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
vazikk:

Жгутся детали, пальцы, голова идёт кругом от кучи канифольного дыма и радости осознания того, что победил устройсво и оно заработало, а не оно тебя.

Вместо регулятора на 5 вольт решил запитаться от внешнего источника, повесил на приемник и мозги. Теперь хоть появились звуки от мотора. Смотрим мануал - некорректное входное напряжение, смотрим батарею - в норме. Просто по интуиции повесил светодиод между входом регулятора и минусом… Тишина. Газанул - мотор улетел , а вместе с ним и я от радости.
Буду пытаться восстановить бек , а пока повешу внешний .
Всем спасибо!)

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
max_z:

а сколько должно быть?

Понятно, что нужно менять. Просто вы так поставили вопрос , как будто никакой проблемы и нету. Тут, видимо, играет роль интонация , с которой прочитано предложение)

max_z:

SVYB

А как правильно искать подобные компоненты ?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
max_z:

а сколько должно быть?

На выходе , у конкретно этого - 5. На то он и “волтаже рэгулятор” , нет?

max_z:

а слева внизу в белом квадрате что стоит?

MDAC
SVYB
Гугл ничего не дает , предположу только , что это может быть компаратор, аналоговый конвертер , или регулятор

max_z:

Не хочу обидеть, но раз вы ничего не слушаете

Если вы о том чтобы я читал датащиты, то

max_z:

смысла помогать не вижу.

Звучит противоречиво , ведь вы уже сказали - помогай себе сам.
Очень сложно вникать в устройство , а начинаю я с нуля , имея за плечами 1 год непрофильной физики из универа, это мой первый регулятор и знаний типо : там есть бек на 6 вольт, три фазы и мозги - теперь недостаточно. Я пытаюсь двигаться вперед и делаю , возможно , глупые предположения ( по незнанию ) , а вы тут же говорите что я и есть глупец и помогать не видите смысла. И если я дал повод думать что неплохо разбираюсь в электронных схемах и устройстве компонентов, то уверяю - это не так.
Конечно , сейчас я умею неплохо держать паяльник в руках и минимальную базу об электронных компонентах . Конечно, мне хотелось бы чего-то вроде : вот это отпаивай, это припаивай , тут замени , тут подкрути. Но часы за монитором в поисках различного вида информации о данном вопросе неизбежны , и я сам рано или поздно разберусь, совершив кучу ошибок ( коих было подмечено немало )
Но БЛИН , неужели " учись на чужих ошибках " придумали зря ? Неужели задавать вопросы старшим и советоваться с ними уже не модно?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Можно ли проверить регулятор ( стоит ли вообще восстанавливать ), подпаявшись к внешним источниками питания 12 и 5 вольт?
Выпаять max662( питание драйверов ) ,kia78D05f (5 вольт), 9565gem ( бек ) и катушку бека .

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Хм, наверное я сделал для себя открытие, но поправте меня:
dpak ( 1а выдает , хм , маловато для бека ) питает только мозги и драйвера
а бек находится именно в белом квадрате и основан на 9565

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Проблема , как я понял , с kia78D05 , на входе - батарея ( 15.43 ) на выходе 15.23. Перепаянное питание драйверов получает 15.23 , на выходе выдает 7 …
Расскажите, что в регуляторах находится в центре с катушкой?
Там фет стоит 9565gem , стоит ли на него смотреть?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее
kentOLOLO:

Пмогите определить элемент , часть надписи не видно из за пятна сгоревшего.
Регулятор hobbywing herun 150a pro/leopard ground 150a pro

Привет. После перепайки питания драйверов регуль не ожил. Сейчас проблема в том, что он не подает питания на приемник. Обрубил + и запитал приемник от бека , регуль прекрасно привязался к аппаратуре , все по инструкции , но крутить мотор всеравно отказывается, хотя и пытается , мигая светодиодом согласно инструкции.
Куда дальше смотреть?

Sanwa Airtronics MX-V

Для любой перемены в гараже нужно “разбогатеть” разок , жаба душить будет, полюбому будет , но я бы отдал. Покупать спектрум ( даже не думая о приемниках ) я боюсь , слишком много навидался и наслышался о нем , но зато приемники по 10$

Sanwa Airtronics MX-V

Я с опаской отношусь к DSM аппам… По поводу приемников, на мой взгляд не критична их стоимость , если есть деньги на все модели, которые у вас имеются
( если они есть, а иначе к чему вопрос о стоимости приемников? ) , неужели не найдется на приемник к каждой? Учитывая что стоимость приемника приближается к обычной серве

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
IvanSpb:

Как отзывы?

Вы хотите чтобы мы погуглили отзывы и тут отписались? Ведь каков шанс что у кого-то в теме traxxas будет еще один такой же загадочный мотор axial.
Или может посмотрите в тематической ветке , про модель на которую эти моторы ставят.

HPI Racing Blitz Short Course truck

Какие моторы и реги. Начать надо со смены передатки. Видимо аккуму тяжко, вот и просаживаются. Регуль в таких условиях тоже долго не проживет
А видно это потомучто мотор горячий - верный признак неправильной передатки.
Так что мой совет - поставить пиньон поменьше или спур побольше и поставить свежую батарею , а там будет видно
Кстати, какая передатка сейчас?

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Привет. Не могу разобраться в чем проблема с вертолетом - suma s107. Вроде бы все на месте ( нету только стеклышка , закрывающего ик светодиоды на передатчике ) , но при одних и тех же условиях он то привязывается , то нет. Привязка нужна каждый раз перед запуском : включаешь пульт, потом верт, на пульте медленно мигает красный диод, нажать стик газа до упора вверх и светодиод начинает быстро мигать , отпускаешь - светится постоянно, потом пытаешься газовать , и снова отпускаешь вниз - только после этих операций , на следующее движение стика он начинает реагировать. Теперь можно лететь.

Но если верт побудет выключенным хотябы минуту , в следующий раз он может не привязаться. Полежит пару часов , попробуешь … опа - привязался. Грешил на непропай - пропаял и верт и пульт. Грешил на батарейки пульта - менял сто раз, потом стал запитывать от блока 9В, 600мач и вроде снова все хорошо , но проблема повторяется. Я уже не знаю куда смотреть…

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

мб попало что в мотор на производстве , небольшая встряска - попало на коллектор и закоротило, мотору и туда и сюда хочется , вот и пригорело, а за собой феты унесло.

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)
IvanSpb:

подшипники керамические

😆😆😆😆
Подходят любые моторные. Важно моторные потому что они класс точности выше имеют. Ставил www.amain.com/rc-helicopters/…/p17820
Они чуть шире чем родные и на мой взгляд надежнее + защита металл а не резина как у родных ( зачем ??? ). Придется чуть подпилить проставку мужду подшами и магнитом ( на 2мм ) т.к. родные подшипники 5х11х4 , хотя на сайтах пишут 5х11х5…

Аппаратура в разрезе - регули - моторы - прочее

Дело такое:
Есть плата от цифровой сервы , хочу сделать из нее регулятор для маленькой модели, но хочу сделать побольше ампер.
Так вот вопрос:
Если я запаяю побольше фетов , потипу как делают гонщики mini-z , прокатит ли?
У меня используются 9926 и 4953