Activity

Коллекция модельних ДВС
arkadievich:

Сам В. Малаев ныне здравствует, если не ошибаюсь он еще небольшую серию моторов задумал.

Малаев жив, здоров
Задумки у него есть, но небольшую серию моторов планируем мы(я и Кухтик), условия для этого есть

avian:

Интересно ещё посмотреть фото моторов. Какие ещё делал моторы Виктор Малаев?

моторы которые делал, и участвовал в изготовлении Малаев И его кокиль

Коллекция модельних ДВС
avian:

Мотор продал мне человек из Москвы, с его слов мотор достался ему по наследству. Буду очень благодарен если сообщите производителя.
Этот мотор с серийным номером 9

Малаев В. и компания, если это имя Вам о чем то говорит. К сожалению из компании уже некоторых нет.
В наличии осталось ещё несколько моторов.
А так же есть запчасти к этому мотору.

Коллекция модельних ДВС
avian:

Здравствуйте. Помогите пожалуйста опознать мотор.

Производитель мне известен
но интересно узнать откуда у Вас этот мотор, их было сделано всего порядка 20 шт., но они все с анодироваными задними стенками и опорный и шайбами, без анодировки эти моторы не продавали

Новый отечественный серийный мотор

Мой старый кокиль
Да и моторы еще остались

Русинов_Сергей:

Скорее 98-го, т.к. в 88-м не было нужды в кривом выхлопе.

Сергей я наверно знаю чего пишу, т.к. кокиль делал я сам, и если правильно читаете, то написано вторая жизнь кокиля, т.е. он перерасточен под другой выхлоп

Новый отечественный серийный мотор

Уважаемые! Моделисты, хоббисты и просто неравнодушные к данной теме: “Новый серийный отечественный мотор”
Очень не хотел вмешиваться в полемику происходящую в теме.
Но решил написать для того чтобы расставить все по своим местам.
Ни кого не хочу защищать, хвалить или оговаривать и поливать грязью.
Прекрасно понимаю, что и у Наркевича П. и у Губермана М. и Кухтика В. и Малаева В. да и у меня тоже есть свои доброжелатели и злопыхатели.
Объясню коротко: когда на начальном этапе речь шла о производстве нового серийного отечественного мотора председателем ДОСААФ России был уважаемый Маев С.А который сдал свои полномочия новому председателю, директором завода МАРЗ был Атоян (извините И.О.) не знаю, который так же покинул свой пост, а так же насколько мне известно производства на МАРЗе просто нет, а для того чтобы его оснастить современным оборудованием и оснасткой нужны очень большие средства(которые в свою очередь должны окупиться и как можно быстрее), а силы колледжа №8 также ограничены ресурсами в лице людей(специалистов).
О каком серийном производстве может идти речь?
Серия которая была сделана на базе колледжа №8 очень сильно ограничена, поэтому возникает вопрос кто говорит правду или не правду.
А также кто получил от Павла Наркевича обещанные моторы и кто может это подтвердить хотя бы фотографией держа мотор в руках или установленным на модель.
Например мой механик обещанный мотор не получил, не было возможности приехать на фестиваль “От винта” так прекрасно описанный Павлом, но люди которые там были не смогли найти Павла на данном мероприятии.

Фестиваль кордовых авиамоделей на "Воробьевых Горах"

А зимой чем мы занимались?
Катались на лыжах и санках, а то поди еще и на коньках?
Зима у нас короткая, строить модели не успеваем, а когда приходит сезон вспоминаем что ничего не построили.
Лыжи с санками и коньками попрятали, а доставать к летному сезону нечего(самолетов нет, моторов нет и т.д.)
Насколько я помню Станислав Вы с Владом собирались к весне уже построить модели и принимать активное участие в частности в классе F2F.

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Второе открытое первенство по «Воздушному бою» среди юношей.

16 февраля 2014 г. на кордодроме спортивного комплекса в Чертаново
состоялись традиционные соревнования по кордовым моделям « Воздушного
боя» среди младших юношей (до 12 лет включительно) и старших юношей (13-15 лет)
на компрессионных микродвигателях.
В этих стартах приняло участие 12 пилотов из 5 клубов разных районов и округов г. Москвы : Чертаново, Лефортово, Марьино, Сокол, Кузьминки.
Организатором этих соревнований стал Клуб модельных видов спорта г. Москвы,
который базируется в Морской школе ДОСААФ на севере столицы.
Активную помощь и поддержку в проведении соревнований оказал авиамодельный клуб ГБУ СДЦ « Школа высшего спортивного мастерства Высота» ( руководитель Наркевич Павел Владимирович )
Погода во время проведения соревнований стояла по весеннему мягкая, комфортная,
безветренная, и без осадков. Температура воздуха не опускалась ниже двух градусов тепла, что радовало многочисленных зрителей, болельщиков и участников стартов.
Организаторы соревнований сделали всё возможное для юных спортсменов и их
команд : все участники, судьи, тренеры и даже болельщики были обеспечены бесплатным питанием : чаем, кофе, бутербродами с колбасой и сыром, печеньем, пряниками, круасанами, и т.д. Очистку спортивной площадки от снега и льда обработку стартовых кругов антигололёдным реагентом, быстро и аккуратно осуществила управляющая компания ООО «Стройкапитал» (ген. директор И.С. Никишин)
На лётном поле были установлены электронные информационные светодиодные табло, которые значительно облегчили работу судейской бригады, помогая юным спортсменам и зрителям быстро ориентироваться в спортивных поединках и правилах проведения соревнований, показывая очки, время полёта, количество отрубов и цвет ленты, фамилии пилотов и т.д.
Надо отдать должное упорству и постоянно возростающему мастерству юных спортсменов, которые от «боя» к «бою» демонстрировали красивые и захватывающие воздушные поединки, проявляя упорство, выдержку и стойкость.
В результате упорной спортивной борьбы места распределились следующим образом :

Младшие юноши ( до 12 лет ) :

1 место : Артём Модин («Высота»)
2 место : Кирилл Клеймёнов («Метеор»)
3 место : Иван Макаров («Метеор»)

Старшие юноши ( от 13 до 15 лет)

1 место : Вероника Носкова (« Высота »)
2 место : Антон Чернов (« Высота » )
3 место : Алексей Емельянов («Авиатор»)

Командный зачёт

1 место «Высота» ( рук. Павел Наркевич)
2.место «Метеор» ( рук. Владимир Тыринов)
3 место «Авиатор» ( рук. Игорь Чурилин)

Соревнования прошли в дружеской обстановке и на высоком уровне. За время стартов не было подано ни единого протеста. Да и как можно было «протестовать», когда
каждый «бой» внимательно и объективно судили опытные и квалифицированные судьи :
Андрей и Александр Чепелёвы, Алексей Сергеев, Николай Антонов, Александр Троценко, Алексей и Фёдор Шилины, Михаил Колобов, Эдуард Михеев, Валерий Юдаев. Как обычно, соревнования проводились без оплаты стартовых взносов.
На церемонии закрытия соревнований, с приветственной речью, ко всем присутствующим обратились начальник Клуба модельных видов спорта Константин Волков и Председатель местного отделения ДОСААФ России Д.З. Джамалов, которые пожелали юным спортсменам крепкого здоровья, новых побед, и успехов в учёбе и спорте.

Соб. корр. Марина Новикова

Фото Михаил Колобов

Гоночные модели класса F-2F

Влад зайди в магазин спорт и хобби
Там все есть

орышич:

Я не могу их купить просто зайдя в магазин , соответственно , они не общедоступные , вы же про это пишите . Зачем вообще эти ограничения по двигателям ? Вы же все знаете , что дело не в двигателе .

Тогда в противном случае получится так , например мне двигатель (самый профессиональный и крутой )продаст друг , выпишет чек в котором будет цена не более 200 долларов , при этом у него , например магазин для всех , но это моя персональная скидка !Не надо ничего ограничивать , просто придерживайтесь правил FAI или назовите этот класс с ограничениями F2Fhobby

Гоночные модели класса F-2F

Уважаемые моделисты слишком много полемики, нужна конкретика.
В спорах рождается истина, но давайте не будем вносить предложения по сути вопроса что можно и чего нельзя придерживаясь правил ФАИ.
необходимо определиться какие моторы и винты разрешены

Гоночные модели класса F-2F
КОТяRUS:

Господа моделисты, при всем уважении к ВАМ, может не будем запрещать хотя бы подрезку по диаметру серийных винтов, А? А то никакого полёта фантазии и духа эксперементаторства…

Про подрезку пластиковых винтов запрета нет.
Можно и перепилить, но какова будет прочность на разрыв и жесткость?

Гоночные модели класса F-2F

Есть правила на английском языке, если кто может коректно перевести могу выложить

По поводу воздушных винтов, любые кроме формованных карбоновых и стеклопластиковых, в розничной продаже в России подходящих винтов нет.
Можно!!!.. ввести винты 200х200(ранее выпускались), но где их взять?
Деревянные винты незапрешены, но опять же где купить в розничной продаже?

Гоночные модели класса F-2F

Проект “Положение (временное) о соревнованиях по
кордовым контурным гоночным моделям (КГМ) F2F.”
Смотрите вложение doc. по ссылке www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=49&t=3593
Обсуждаем, далее будем вносить пожелания и дополнения, в частности по двигателям и т.д.

Гоночные модели класса F-2F

Старты состоятся 24.11.2013
Смета утверждена сегодня утром
Сегодня пишем и отправляем письмо директору “Интеграла”
начало регистрации и тренировочные полеты в 9-00 до 10-30, начало стартов примерно 10-30 в зависимости от количества участников
Предварительная регистрация в этой теме
Просьба проявить активность для понимания общего количества участников, желательно участникам привезти своих судей

Гоночные модели класса F-2F

Речь идет не о копиях и полукопиях, а о контурных гоночных моделях F2F
Кому не все понятно звоните 8(915)4699228 с удовольствием отвечу.

Готовы привезти копию F4B, пожалуйста, но если Вам ее в гонке(3-4 экипажа в одном кругу), если что случится разобьют(пример Чемпионат России F2C (Химки 2013)), ведь все бывает.
Могу представить ваше состояние!!!

Гоночные модели класса F-2F

Планируем провести фестиваль (соревнования или кубок) по кордовым гонкам F2F, Гуд Йер.
Подаем смету, если смету одобрят то фестиваль обязательно состоится надеемся до того как выпадет снег, площадкой скорей всего будет кордодром клуба “Интеграл” в Химках, предварительная договоренность уже есть.
По точной дате проведения будет дополнительная информация.
Касаемо правил сейчас обсуждаем, скорее всего это будет дизельный ДВС(стандартный (“фора”, “КМД”, МК12, “Метеор”, “Сокол” и т.д.)), что внутри не важно, главное снаружи из того что серийно выпускалось и (или) выпускается объемом 2,5 кубика.
Объем бака 15 кубиков
Длинна корда 15,92м.
В турах и полуфинале(100 кругов") минимум 1 посадка, в финале (200 кругов") минимум 3 посадки.
Готовим технику и ждем информации по дате проведения.
О регистрации также будет дополнительно сообщено.

А может спасем F2D используя электричество?! Новый подкласс F2D-E!

6 октября 2013г. проводился фестиваль кордовых моделей на “Воробьевых горах”, на котором продемонстрирован показательный полет на стандартной модели F2D c электромотором, полетный вес 620гр. мотор 837 ватт, винт 7х5, 24220 об/мин, 3 банки LiPo скорость 25 сек, с винтом 9х4.7, обороты 29240 об/мин, 4 банки LiPo, скорость 22,4 сек, аккумулятора хватает на 2,5-3 минуты, проводим дальнейшие испытания с винтами и аккумуляторами.
Видео есть rcopen.com/forum/f95/topic332313/41

Фестиваль кордовых авиамоделей на "Воробьевых Горах"

Регламент

Фестиваль кордовых моделей на «Воробьевых горах»

9:00 – 10:00 – регистрация участников и тренировочные полеты
10:00 – 11:30 – 1 тур Пилотаж + Многоборье пилотаж
11:30 – 13:00 - Детский конкурс “Три доски с мотором”
13:00 – 14:00 – 1 тур Ретробой + Многоборье бой
14:00 – 15:00 – 2 тур Пилотаж + Многоборье пилотаж
15:00 – 16:00 – Многоборье скорость
16:00 – 17:00 – 2 тур Ретробой + Многоборье бой
17:00 – 18:00 – 3 тур Пилотаж + Многоборье пилотаж
18:00 - 19:00 – 3 тур Ретробой + Многоборье бой
19:00 – 20:00 – подведение итогов, награждение

Пароли для въезда на кордодром будут выложены завтра

Фестиваль электролетов 12 мая парк "Дружбы" м. Речной Вокзал

Андрей полностью с тобой согласен!!!

Те кто не может удержаться, пусть приедут в моделку на Водный(адмирала Макарова д.4), там будет возможность поговорить не за глаза, а не за спиной обсуждать кто есть кто!!!

Фестиваль электролетов 12 мая парк "Дружбы" м. Речной Вокзал

Вопрос был про рекламу, а не про состояние дел в стране. И не про то, откуда молодежь будет узнавать про великих конструкторов. Давайте оставим лозунги и космические масштабы, давайте про себя говорить.
Вот лично Вы занялись моделизмом благодаря рекламе? Дети Ваши тоже пришли в моделизм по зову рекламы? И если бы не ее полезное воздействие, они бы так и остались в клетке, сидели бы дома и потихоньку превращались в дебилов?
В теме развернули вопрос по безопасности, а не рекламы.
Какая могла быть реклама в 70-х годах?
Руководители кружков и секций ходили по школам и приглашали заниматься в различных кружках, сейчас не так просто пройти в школу(сидит охрана)
Именно в те 70-е годы я и начал заниматься моделизмом, руководителем моим был Тараканов Аким Васильевич(если это имя о чем то говорит), и первую свою модель, запускал около Останкинской башни на асфальтовой площадке без всяких сеток и ограждений и таких как я было много(собиралось нас человек по 15-20)
Сколько в то время проводилось соревнований на открытых площадках и стадионах если помните в частности Тушино, Ленинские горы т.д.
О какой рекламе вы ведете речь?

Фестиваль электролетов 12 мая парк "Дружбы" м. Речной Вокзал

Господа!
По моему уже достаточно перемывать кости друг, другу.
По большому счету опасность нас может подстерегать везде и во всем, так зачем мы вообще выходим из дома, хотя и дома бывает разное, в итоге жить вообще штука не безопасная.
Моделизм в стране находится сами знаете в каком состоянии, так давайте все забьемся в свои клетки и не будем вообще ничем заниматься(обезопасим себя и всех нас окружающих), пусть у нас растет поколение извиняюсь за выражение дебилов, а следующее поколение никогда не узнает что такое моделизм и не будет у нас Туполевых, Королевых, Циалковских, Илюшиных и пр. выдающихся конструкторов и инженеров с большой буквы.
Спасибо! за ваши замечания и пожелания.
Отдельное спасибо всем участникам фестиваля, а также моделистам которые поддержали и в некотором роде помогли провести данное мероприятие(в частности своим присутствием), а те кто не присутствовал по каким либо причинам могут до конца своих дней писать, писать и писать!!!