Гоночные модели класса F-2F
Господа !
Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2F - класс не для побед а для участия - за него не МС ни КМС , ни тем более заслуженного НЕ ПОЛУЧИШЬ !!!
Был МАРКС и ЛЕНИН и еще масса мечтателей - тоже хотели равноправия получили что ?
Для начала начните летать в F-2C, попадите на ЧМ, или КМ в общий зачет, а потом уже и до F-2F недалеко.
Вот и вся ВАША массовость на лицо ! По вашему все просто 😃 .
Я пользовался не очень корректным переводом, поэтому настаивать на своей трактовке не буду
Мда , образование храмает , а еще других учите и тыкаете пальцем
спортивные правила по F2F - это спортивные правила
Поддерживаю, давно пора наполнить папочки с правилами на сайте ФАСР и создать недостающие. Но все же хочу отметить, что в принципе, корректировка международных норм и правил нередко допускается, для “внутреннего потребления”, например в большой авиации. НО ТОЛЬКО В СТОРОНУ УЖЕСТОЧЕНИЯ, что бы не противоречило базовым.
[QUOTE=александр52;4812739]Господа !
Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2 [QUOTE]
Когда увидим окончательный вариант?
Уж там-то стоят цифры, они перевода не требуют.
Там стоит - должно быть минимум 2-е дозаправки при базе 100 кругов и минимум 5 при базе 200 - т.е. всё как обычно в гонке. Учитывая бак 15 кубиков - это вообще не проблема…
Влад зайди в магазин спорт и хобби
Там все есть
Я не могу их купить просто зайдя в магазин , соответственно , они не общедоступные , вы же про это пишите . Зачем вообще эти ограничения по двигателям ? Вы же все знаете , что дело не в двигателе .
Тогда в противном случае получится так , например мне двигатель (самый профессиональный и крутой )продаст друг , выпишет чек в котором будет цена не более 200 долларов , при этом у него , например магазин для всех , но это моя персональная скидка !Не надо ничего ограничивать , просто придерживайтесь правил FAI или назовите этот класс с ограничениями F2Fhobby
Влад зайди в магазин спорт и хобби Там все есть
Ну вот почему мне пытаются навязать эту дизельную фору ? С каких пор она стала промышленного производства ? В этом магазине кроме нее ничего нет в наличии . Я вот не хочу летать на бойцовом моторе в гонках , почему мне пытаются и многим другим , а точнее всем навязать мнение , что надо покупать и летать именно на ней ??? Комерческая выгода ? или у Вас просто такой мотор ??? При чем тут доступность ??? Доступность - это когда есть выбор и разнообразие как в количетве , так и в ценовой политике .
Вот и вся ВАША массовость на лицо ! По вашему все просто 😃 .
Мда , образование храмает , а еще других учите и тыкаете пальцем
Правильно не храмает, а хромает.
Правильно не храмает, а хромает.
Ладно , я в курсе что Вы являетесь членом президиума ФАСР , видел Вас неоднократно . Магазин в котором продаются форы (единственный рассово верный моторчик по вашему мнению , который подходит под плоские гонки ) тоже фасровский . Я видел Вас и ваших детей на выставке , как раз под стендом данного магазина , типа кружок совместный , ну да ладно . Теперь почему то кордовый боец делает правила в гонках для всех ? Может расскажите почему ?
Не считаю ФОРУ единственным мотором, летаем преимущественно на МАКСах, к магазину никакого отношения не имеем. Кого вы называете кордовым бойцом, который делает правила в гонках для всех.
Кого вы называете кордовым бойцом, который делает правила в гонках для всех.
Я Вас считаю
к магазину никакого отношения не имеем.
Серьезно ?
Серьезно ?
Абсолютно. Несколько лет назад, Фадеев пробился на выставку. Но рекламировал он тогда не только свой магазин, но и федерацию авиамодельного спорта России. А я представлял интересы федерации и проводил детские соревнования. Не более того. Иногда там отовариваюсь, впрочем как и в других магазинах.
Можете продолжать считать меня кордовым бойцом, ваше право.
Ребята, давайте… . Найдется среди всех спорящих СПЕЦ, который рискнет поставить СУПЕР-ПУПЕР мотор на контурную модель боком и показать предельный результат? Потом рассказать как и что. Лебядь, рак и щука до сих пор определяются, как корды устанавливать и что можно. До финальной встречи вам предстоят тренировки и клубные, городские, областные соревнования. К этому времени, только можно определиться, что есть гонка Ф2Ф и стит ли “совать нос” со своей техникой. Только тогда и стоит предъявлять специфические требования или устраивать СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ.
Что же , извините , но это выглядело именно так , как я написал выше . Я лично категорически против преследования финансовых целей в нашем деле . Поэтому предлагаю Вам убрать фразу 200 долларов из поправок и все оставить без ограничений , так как в правилах FAI . А положение для детей можно написать отдельно с более простыми требованиями .Собственно как сделано в других классах .Есть например спортивный комплекс и упрощенный , но как показывает практика все стараются лететь взрослый комплекс . Упрощенка быстро надоедает . Как то так …
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=… Вот движки F2F
Немного истории. В 2010 году перед отъездом на ЧМ скоростники поставили мне ультиматум. Или мы едем в своем составе, или не едем вообще. В результате остались дома. По этому поводу было много споров. Прав я или не прав. Да, мы потеряли несколько лет, зато теперь на скоростном старте 291 км ни о чем. Это я к тому, что надо смотреть вперед.
Лично у меня нет проблем что поставить. В “волшебном” ящичке есть и КМД, и Лернер, и Сосновский. Не говоря уже о простых доступных моторах.
Основной момент, для развития - доступность. F-2F не спортивный класс, об этом уже писали. Но желание полетать есть у многих. Но это желание можно очень быстро отбить. Именно отсутствием конкуренции, поскольку конкурировать со спортивными моторами, пусть даже и в “детском исполнении невозможно”
Уважаемый Иосиф ! Я уже писал о результатах, показанных на детской гонке, а есть возможность пошаманить. Так и скоростенки добавится
Тогда можно проще написать… Запрещены двигатели с задним распределении, кроме КМД, Ритм, МК12В.
Основной момент, для развития - доступность. F-2F не спортивный класс, об этом уже писали. Но желание полетать есть у многих. Но это желание можно очень быстро отбить. Именно отсутствием конкуренции, поскольку конкурировать со спортивными моторами, пусть даже и в “детском исполнении невозможно”
И я того же мнения, а здесь народ начинает полемику: да вот если мотор спортивный купить с бешеной скидкой, да у вас правописание страдает уважаемый, и тд. , и тп…
Николай +100500:)
Если бы я был орбитром. 1. Оставить класс F-2F в покое, кто “рискует” проводить соревнования по правилам FAI пусть проводит, все кто может - УЧАСТВУЮТ.
2. Создается новый класс кордовых моделей F-2RU, правила начинают писаться и согласовываться до полного КОНСЕСУСА. Организуются соревнования, пишутся
положения, УЧАСТВУЮТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ.
Неоднократно наблюдал соревнования Ф2Ф в Биттерфельде в Германии - летят на любых моторах - есть и те кто пользуется моторами известных производителей. Но один из моих знакомых летает на КМД, причём из коробки. Когда спросил у него, а что мол покруче мотор не купишь, он мне ответил, а зачем??? Я получаю удовольствие от участия, от общения. А если бы я хотел удовлетворять личные амбиции, то без проблем купил бы современную технику и летал бы Ф2Ц. Что хотел этим сказать - всё-таки Ф2Ф изначально задумывался как класс, именно для людей, которые по каким-то причинам не могут или не хотят тащить класс Ф2Ц. Поэтому тут мне кажется нужно говорить не о результатах ( с помощью каких моторов, винтов, моделей, топлива), т.е. местах на подиуме, а о том, чтобы класс как можно больше удовольствия принёс участникам и зрителям!
Неоднократно наблюдал соревнования Ф2Ф в Биттерфельде
К сказанному Маратом, хочу добавить. На этом сайте общаются сотни, если не тысячи людей, моделисты, все летают, ездят, плавают. Сколько из этого числа амбициозных спотсменов? Еще “уже” сколько ЧЕМПИОНОВ? Ходите пускать модельки для удовольствия или ради побед. Быть Чемпионами, где? Во дворе, в квартале, в районе, городе …? Многие в этой теме тренеры (кружководы или как еще), что, каждому новому ученику обещаете, что сделаете Чемпионом? Я, просто бааалдею, до чего разнообразна философия моделизма, или это не хобби.
чтобы класс как можно больше удовольствия принёс участникам и зрителям!
На кордодромах всегда были болельщики, особенно в Харькове и в Киеве. Наибольший ажиотаж, я замечал, бывал на тренировках, когда в кругу летало 5-6 моделей. Болельщики, понимая, что это всего лишь тренировка, оценивали само зрелище и сноровку экипажей. То же, приблизительно будет с Ф2Ф, т.к. скоротечность и сверхдинамичность Ф2Ц теряет зрелищность.