Гоночные модели класса F-2F
Ребята, давайте… . Найдется среди всех спорящих СПЕЦ, который рискнет поставить СУПЕР-ПУПЕР мотор на контурную модель боком и показать предельный результат? Потом рассказать как и что. Лебядь, рак и щука до сих пор определяются, как корды устанавливать и что можно. До финальной встречи вам предстоят тренировки и клубные, городские, областные соревнования. К этому времени, только можно определиться, что есть гонка Ф2Ф и стит ли “совать нос” со своей техникой. Только тогда и стоит предъявлять специфические требования или устраивать СВОИ СОРЕВНОВАНИЯ ПО СВОИМ ПРАВИЛАМ.
Что же , извините , но это выглядело именно так , как я написал выше . Я лично категорически против преследования финансовых целей в нашем деле . Поэтому предлагаю Вам убрать фразу 200 долларов из поправок и все оставить без ограничений , так как в правилах FAI . А положение для детей можно написать отдельно с более простыми требованиями .Собственно как сделано в других классах .Есть например спортивный комплекс и упрощенный , но как показывает практика все стараются лететь взрослый комплекс . Упрощенка быстро надоедает . Как то так …
translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=… Вот движки F2F
Немного истории. В 2010 году перед отъездом на ЧМ скоростники поставили мне ультиматум. Или мы едем в своем составе, или не едем вообще. В результате остались дома. По этому поводу было много споров. Прав я или не прав. Да, мы потеряли несколько лет, зато теперь на скоростном старте 291 км ни о чем. Это я к тому, что надо смотреть вперед.
Лично у меня нет проблем что поставить. В “волшебном” ящичке есть и КМД, и Лернер, и Сосновский. Не говоря уже о простых доступных моторах.
Основной момент, для развития - доступность. F-2F не спортивный класс, об этом уже писали. Но желание полетать есть у многих. Но это желание можно очень быстро отбить. Именно отсутствием конкуренции, поскольку конкурировать со спортивными моторами, пусть даже и в “детском исполнении невозможно”
Уважаемый Иосиф ! Я уже писал о результатах, показанных на детской гонке, а есть возможность пошаманить. Так и скоростенки добавится
Тогда можно проще написать… Запрещены двигатели с задним распределении, кроме КМД, Ритм, МК12В.
Основной момент, для развития - доступность. F-2F не спортивный класс, об этом уже писали. Но желание полетать есть у многих. Но это желание можно очень быстро отбить. Именно отсутствием конкуренции, поскольку конкурировать со спортивными моторами, пусть даже и в “детском исполнении невозможно”
И я того же мнения, а здесь народ начинает полемику: да вот если мотор спортивный купить с бешеной скидкой, да у вас правописание страдает уважаемый, и тд. , и тп…
Николай +100500:)
Если бы я был орбитром. 1. Оставить класс F-2F в покое, кто “рискует” проводить соревнования по правилам FAI пусть проводит, все кто может - УЧАСТВУЮТ.
2. Создается новый класс кордовых моделей F-2RU, правила начинают писаться и согласовываться до полного КОНСЕСУСА. Организуются соревнования, пишутся
положения, УЧАСТВУЮТ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ.
Неоднократно наблюдал соревнования Ф2Ф в Биттерфельде в Германии - летят на любых моторах - есть и те кто пользуется моторами известных производителей. Но один из моих знакомых летает на КМД, причём из коробки. Когда спросил у него, а что мол покруче мотор не купишь, он мне ответил, а зачем??? Я получаю удовольствие от участия, от общения. А если бы я хотел удовлетворять личные амбиции, то без проблем купил бы современную технику и летал бы Ф2Ц. Что хотел этим сказать - всё-таки Ф2Ф изначально задумывался как класс, именно для людей, которые по каким-то причинам не могут или не хотят тащить класс Ф2Ц. Поэтому тут мне кажется нужно говорить не о результатах ( с помощью каких моторов, винтов, моделей, топлива), т.е. местах на подиуме, а о том, чтобы класс как можно больше удовольствия принёс участникам и зрителям!
Неоднократно наблюдал соревнования Ф2Ф в Биттерфельде
К сказанному Маратом, хочу добавить. На этом сайте общаются сотни, если не тысячи людей, моделисты, все летают, ездят, плавают. Сколько из этого числа амбициозных спотсменов? Еще “уже” сколько ЧЕМПИОНОВ? Ходите пускать модельки для удовольствия или ради побед. Быть Чемпионами, где? Во дворе, в квартале, в районе, городе …? Многие в этой теме тренеры (кружководы или как еще), что, каждому новому ученику обещаете, что сделаете Чемпионом? Я, просто бааалдею, до чего разнообразна философия моделизма, или это не хобби.
чтобы класс как можно больше удовольствия принёс участникам и зрителям!
На кордодромах всегда были болельщики, особенно в Харькове и в Киеве. Наибольший ажиотаж, я замечал, бывал на тренировках, когда в кругу летало 5-6 моделей. Болельщики, понимая, что это всего лишь тренировка, оценивали само зрелище и сноровку экипажей. То же, приблизительно будет с Ф2Ф, т.к. скоротечность и сверхдинамичность Ф2Ц теряет зрелищность.
То же, приблизительно будет с Ф2Ф, т.к. скоротечность и сверхдинамичность Ф2Ц теряет зрелищность.[/QUOTE]
Очень спорное утверждение. Я бы даже сказал несколько странное.
Был МАРКС и ЛЕНИН и еще масса мечтателей - тоже хотели равноправия получили что ?
Вы, несомненно, предпочитаете ситуацию, когда один икру отодвигает, типа, “не могу смотреть на неё больше”, а миллионы последний без соли хавают, причём в роли отодвигающего видите себя?
СУПЕР-ПУПЕР мотор на контурную модель
Для этого он должен быть в наличии. Зачем мне дорогостоящий мотор такого типа если я занимаюсь боем?
Я лично категорически против преследования финансовых целей в нашем деле
А я - за. Финансово обеспечнные могут обратиться к Яшину, Хаткевичу или ещё кому с целью доводки мотора и получения 0,25 с выигрыша на круге.
Есть например спортивный комплекс и упрощенный
Есть Ц и есть Ф. Не надо тащить в Ф ничего из Ц.
Создается новый класс кордовых моделей F-2RU
Беер-Шева это в московской области?
Я получаю удовольствие от участия, от общения.
О как!!! Проблема капитализма, поговорить не с кем… 😃
Желание общения вполне покрывается на форумах совершенно бесплатно. На старты мы ездим только для того, чтобы побеждать.
Еще “уже” сколько ЧЕМПИОНОВ?
Чего? Если мира, то мало, а если области, то я думаю, что много.
каждому новому ученику обещаете, что сделаете Чемпионом?
Пионеров занимают не для того, чтобы они становились чемпионами, а для того, чтобы наработались. Убеждённые аиамоделисты - товар штучный, а великие чемпионы - ещё более.
Наибольший ажиотаж, я замечал, бывал на тренировках, когда в кругу летало 5-6 моделей.
У нас на феврале, после финального боя, тоже карусель проводилась. Отдельный приз победителю, ставки, "желающим участвовать в конференции по проблемам современного воздушного сдавать деньги Коновалову. Он находится под флагом. ". Эх…
То же, приблизительно будет с Ф2Ф
И это пройдёт. 😃
Беер-Шева это в московской области?
Ответ на загадку может прозвучать с дюбого конца вселенной.
Вы, несомненно, предпочитаете ситуацию, когда один икру отодвигает, типа, “не могу смотреть на неё больше”, а миллионы последний без соли хавают, причём в роли отодвигающего видите себя?
Для этого он должен быть в наличии. Зачем мне дорогостоящий мотор такого типа если я занимаюсь боем?
А я - за. Финансово обеспечнные могут обратиться к Яшину, Хаткевичу или ещё кому с целью доводки мотора и получения 0,25 с выигрыша на круге.
Есть Ц и есть Ф. Не надо тащить в Ф ничего из Ц.
Беер-Шева это в московской области?
О как!!! Проблема капитализма, поговорить не с кем… 😃
Желание общения вполне покрывается на форумах совершенно бесплатно. На старты мы ездим только для того, чтобы побеждать.Чего? Если мира, то мало, а если области, то я думаю, что много.
Пионеров занимают не для того, чтобы они становились чемпионами, а для того, чтобы наработались. Убеждённые аиамоделисты - товар штучный, а великие чемпионы - ещё более.
У нас на феврале, после финального боя, тоже карусель проводилась. Отдельный приз победителю, ставки, "желающим участвовать в конференции по проблемам современного воздушного сдавать деньги Коновалову. Он находится под флагом. ". Эх…
И это пройдёт. 😃
"Уважаемый "!
Обратитесь в таком же тоне , в присутствии взрослых ВАШИХ НАСТОЯЩИХ СПОРТСМЕНОВ
к ВЕЛИКОМУ Коровину В - он и они вам быстро обьяснят откуда в хлебе дырочки , и что такое авиамодельный СПОРТ -просто совет -
на сим заканчиваю в этой замечательной теме , заболтали ее брехуны от моделизма - ДА МЫ - ДА ТАК ДА МОГЕМ - не на кордодроме , а за ком. клавой
ПС .ДедЮз- простите этого теоретика - не все такие - настоящих больше
[QUOTE=КостяQ-500;4812833][QUOTE=александр52;4812739]Господа !
Перевод правил отправлен на корректировку - спортивные правила по F2F - это спортивные правила , уже проведены консультации с членами реально гончего сообщества и комитета , есть понимание в принятии правил FAI в классе F2
Когда увидим окончательный вариант?
основа есть остался литературный русский перевод - если очень надо к Андронову я ему их отправил
Я бы даже сказал несколько странное.
А чего странного-то. В Ф2Ц - понимаете вы, понимают спортсмены кордовики… Неискущённый зритель, понятия не имеет, что нужно было сделать, какими знаниями и опытом надо обладать, чтобы так лететь, как летят сегодня. Модели в течении трёх минут можно увидеть только на дозаправке. И то - два удара по винту и модель снова исчезла - это вы называете зрелищностью??? Тоже самое с боем - если уж судьи иногда не видят отрубов, нарушений, то что уж говорить про зрителей - они просто через пять минут офигевают от визга моторов и непонятности происходящего в кругу, ну и естесственно уходят восвояси.
Вы по моему были на последнем ЧЕ в Венгрии - много вы там зрителей видели?? Резюме: варимся в своём соку и сок становится всё хуже и хуже!
Желание общения вполне покрывается на форумах совершенно бесплатно.
Если вас такой вариант общения устраивает - флаг в руки. Мне важнее увидиться с ребятами, с которыми знаком более 30-ти лет, обсудить вопросы за рюмкой чая…
Все рассуждения и споры на крайних 10-ти страницах сводятся к разрешить или ограничить мотор/винт/топливо ,т.е. скорость.
Что мешает ограничить скорость до 26-ти секунд и тем самым уравнять одновременно кМД-МАКС-ФОРУ и т.п…?
Что мы имеем: лети на любом моторе/винт/топливо вровень с КМД и ни у какого пилота в возрасте не закружится голова.
Что мы не имеем - готов Вас выслушать.
Что нимало важно - это УЖЕ ОПЫТ проведения стартов, при этом выигрывает не тот экипаж, который летит бытрей, т.к. больше скорость - больше ошибок, а вот на ошибки и есть безоговорочное судейство.
С уважением!
Из новостей - в Омске выпал чёрный снег…)))))))
Главное чтобы не желтый
Что мешает ограничить скорость до 26-ти секунд
Скорость, это конечный продукт мотора-топлива-винта. В приниципе, ограничив её можно достичь того же, что и ограничением одного из компонентов, но появляется проблема оценки этой скорости каждого экипажа на каждом кругу базы.
Если на медленном бою сначала они летят по кругу, судья засекает круги и только потом разрешает или не разрешает бой, то как быть с гонкой? Запускать всех по очереди на высоте до сетки? Ладно слетали, а на старт или иглу прикрыли и винт/топливо сменили. Как это контролировать?
Засекать суммарное время кругов от взлёта до посадки, вычислять скорость и снимать если превысили? Ещё варианты?
в Омске выпал чёрный снег…
Кемеровчане поражены. 😃
Все рассуждения и споры на крайних 10-ти страницах сводятся к разрешить или ограничить мотор/винт/топливо ,т.е. скорость.
С уважением!
Абсолютный бред. Никто скорость ограничивать не собирается. Предельной ценой двигателя уравниваются возможности желающих летать. И понятно что никто чек из магазина требовать не будет. Ценник на все моторы давно известен.
-!.?
Не могу понять попыток упростить или ограничить что либо в существующих правилах. Есть класс F2F, есть международные правила. Вот и соблюдайте их. Что изобретать велосипед то? Причём тут ценник на мотор? Хотите сделать класс простым и доступным? Так введите национальный класс, только это будет уже не F2F.