Activity
Ну в этом ты ошибаешся !!!
Ну я имел ввиду что среди моих друзей я один летаю.
Поэтому я бы хотел попасть на тусовку летающих. Просто не знаю когда и где.
Привет Aidyn…
Когда землякам покажешь свое исскуство ???
Да пока особо нечем хвастаться, у меня еще гоночный сезон в перемешку с вертолетным )))
Я вот только только избавляюсь от страха оторвать от земли это все.
Летаю обычно один, ну точнее я единственный кто летает.
Обычно это происходит сразу после того как укатаешься в машине до тошнотиков.
все хочу попасть на тусовку летающих. а то обычно тусовка гоняющих )).
Из последних новостей.
450 ГТ про завелся и полетел.
Пока не могу разобраться до конца с хвостом, вертолет немного крутит против часовой стрелки, думаю предкомпенсация на хвосте не настроена.
Если чуть чуть наклонить стик то висит ровно. хвост немного дергает, как будто задержка маленькая, думаю настрою.
Сегодня пришла голова DFC + Tarot ZYX + Программатор . думаю в недалеком будущем буду настраивать ФБЛ.
Отвисел 1 акк, при приземлении шеркнул задним винтом . лопасти запасные есть.
На 120 уже летаю восмерку, корявую но летаю. По крайней мере уже не страшно . ))
Пробывал полетать на днях.
В общем в итоге понял что летать не умею совсем.
В120д поднял отвисел ак, отложил чтоб не разбить.
минисп от удара в бампер машины раскололась рама, сломано шасси.
а 450 даже поднять побоялся после таких выдающихся результатов.
наверстываю в симуляторе.
вот как то так.
Да пока никак, все времени нет. Отмазки конечно, но все же. А хочется.
Ну это обязательно. Поэтому и выложил фото, здесь у людей глаз наметан но косяки. а ведь помню что основной ротор по часовой а хвостовой против. Ну как раз до субботы время есть. надеюсь в субботу полетит.
Ок, сегодня разберем
Ремень по ходу перевернут. раз крутится не в ту сторону.
Наконец-то собрал, на этой неделе планирую поднять в воздух












А смысл менять их, в машинах на датчиках, например дроссельной заслонки, стоит обычный переменный резюк, каждый раз когда вы жмете газ, заслонка открывается и вы измеряете ее угол по сопротивлению резистора. Так вот , к чему я все это. например на bmw срок службы этих резисторов почти 20 лет в далеко не самых комфортных условиях. представьте сколько раз он там дергается за день особенно в пробке. Смысл тратить деньги на разработку чего либо если и так есть хорошие технологии, лучше модифицировать покрытие резисторов.
Зацепить не проблема, купить универсальный usb шнурок для сима, я летал в симе на дево7.
в итоге какой то пульт дешовый за 20 баксов использую, выпаял модуль вч. и бесплатный сим helisym кажись.
А проще на ебай купить шнурок для сима сразу с пультом, 25 уе стоит.
а что е скай за 5 тыщ руб 6 канальный что бы попробывать не стоит того?
Попробывать можно, но лучше тогда все таки валкеру,
у нее аппаратура лучше, а если зацепит потом можно купить полноценный вертолет vd120 уже с приводом на хвост а не мотором и использовать уже имеющуюся аппаратуру.
а так купить СР3, сломать его и положить на полку. а потом снова покупать аппаратуру, другой вертолет.
валкера в общем то кажись за те же деньги выходит, минисп, можно чуть добавить и мастера взять на попробывать, но он уже точно уличный.
ну и миник при отработанном рефлексе дерганья холда сломать сложно. а в белт большой, плюс все из пластика, достаточно будет приложить об планету 1 раз.
Это точно. Вообще - это секта. Сначала кажется “отделаюсь легким испугом”, потом начинаешь понимать, что “легким испугом” не отделаешься 😉
Ну это да, я уже считать перестал, так я еще не собрал свою прошку, жду запчасти.
как только начнешь считать сразу покажется неблагодарным. я трачу в среднем 50-100 уе в месяц. готовлюсь к своему первому сезону.
имеем хк450 про + тюрниджи 9х , настроен, только хвост надо настроить, сервы нету. жду.
и минисп + дево7, летаю каждый день дома.
на миник 4 батарейки, на 450ку 5 батареек, кейс, сумка для хранения липо, аккусел6, кейс для миника, куча инструментов типа отвертки, плаерсы, куча запчастей, запасная голова, 4 сервы про запас, 2 вала, 2 ремня, 1 шестерня, пиньон,
купил еще 2 сервы на хвост алайновские, жду, шасси, болтики, коробочку для метизов.
паяльник еще есть, потом есть свободные руки для пайки, такая штука чтоб паять было легче, термоусадка, отвертки для ремонта мобилных, куча тюбиков с клеем, фиксаторами, смазкой.
ну и куча всякой мелочи.
сколько стоит даже думать не хочу ))
Почему отговорили? Я и говорил - комнатный плюс уличный от 200, если это Валкера. Шо не так?
Ну я про итого, зарядка у валкеры есть своя, на первое время хватит, так что для попробывать 6 каналку хватит и 200 уе. А то 600 меня бы напугало сначала.
Жестко вы его отговорили.
Купи walkera minicp + devo 7
у меня такой набор , и для дома, и в ясную погоду на улице. и 6 каналов, и флайбарлес, и летает хорошо, и по настройке на ютюбе есть видео по шагам. у меня ушло 30 минут чтоб его поднять. Я просто брал пульт отдельно и вертолет отдельно.
а если купить РТФ то будет шанс что все уже настроено.
цена в среднем от 120 за вертолет и 70-80 аппаратура.
если понравится, купишь 400 от валкеры для полетать на улице.
Смотрел смотрел на вас, и купил се такого же, хотя дома 3 CP вертолета лежит 😃
Тогда следующий вопрос, конопа кривая, цепляется за шестерню основного ротора. как победить чет не придумаю, в горячей воде искупать что ли.
В общем, сделаю просто по середине, первый взлет покажет где собака зарыта, знаю у настоящих вертолетов около 3 градусов.
Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.
Я и выставил ноль, ход сервы выставил, лимиты выставил, просто есть сомнения, все таки первый вертолет.
В общем с основным ротором и валом разобрался, вибрация пропала.
теперь с хвостом вопрос, чет нигде не нашел, какой угол должен быть в нейтральном положении, какая то предкомпенсация должна быть?
Я сам неосознанно двигаю шаг/газ, когда работаю руддером.
Это кстати не было заметно на фп вертолете, тк пульт был меньше размером.
даже больше скажу, надо не только во время “рудерения” не трогать газ/шаг а еще и иногда на развороте допустим при просадке/подлете по высоте аккуратно на автомате компенсировать шагом/газом не теряя высоты если конечно изменение высоты не было запланировано)) то есть одновременно летая в горизонте отслеживать на автомате и высоту
И в правду, двигаю пальцы не правильно, при повороте на лево, большой палец в лево, верт набирает высоту, при повороте на право, теряет высоту.
посмотрел по монитору разброс на канале газа, до 12 % доходит )) тоесть у меня проседает газ минимум на 6%. ))
Ок, буду сегодня экспериментировать
Мужики, вопрос. у меня такая проблема, что при работе руддером, вертолет проваливается, аж на метр вниз.
Может какие то проблемы с настройками аппы. чет не понимаю почему он так себя ведет?
Первые косяки от ХК, думаю такие же как у многих, кривой вал ОР, кривая шестерня.
Во время запуска мотора сильная вибрация по всему вертолету.
Вот думаю надо сегодня купить.
Да и месяц потом ждать пока придут.
И вопрос по оборотам
Какие приемлемые максимальные обороты лопастей которые идут в комплекте с тушкой ХК?
я даже пока не понимаю из чего они сделаны
В общем собрал верт, нашел серву пока на хвост временно zdfly цифра. заказал алайн. когда придет не знаю ))
подключил все кроме мотора.
настроил вчера тарелку. двигается как надо.
в нормале -4 – +9
остальные режимы не настроил, спать хотел )), сегодня закончу.
Вопрос чисто теоретического характера.
Как я понимаю у лопастей углы могут различаться в конечных точках.
это связано с длиной линков.
и если не выставить одинаковые углы для каждой лопасти, какие последствия.
И если можно кто нибудь. подскажите как максимально удобно для своей нервной системы измерить угол с помощью простого угломера с ХК.
Мужики, спасибо, пошел покупать
Вопрос такой, куда установить приемник turnugy 9x, 8 канальный.
Он очень большой, поделитесь опытом, кто в прохе куда поставил приемник.
И посоветуйте пожалуйста серву для хвоста на HK.
double horse 9116, 250 класс , посмотри такой, 4 канальный FP классической схемы, биндится с тюрнигой.
Был такой, подарил за ненадобностью.
Вполне летает в легкий ветерок.
Мини СР 😉 Мне он нравится, с Дево 7. Довольно бюджетно.
У меня такая комбинация, вполне устраивает, особенно после 911го.
Так понял, голову сегодня переберу всю.
Так теперь про подшипники в голове, чем смазывать?
люфтов вроде нет, не в голове не в хвосте. ничего не играет.
если я поставлю регулятор мистери а40 под батарею внутри рамы, ему жарко не будет ? или все таки вынести и поставить сбоку.
Прошка пришла, собираю.
Есть пару вопросов.
Стоит ли перебирать голову, она пришла собранной? Люфтов нет.
и по регулятору. я смотрю у многих регуляторы перетянуты большой термоусадкой.
я так понимаю это нужно сделать обязательно для продления жизни регулятора?
А так все собралось без проблем.
Даже был удивлен. А то в отзывах много нареканий на тушки с ХК.
Господа знатоки, вопрос.
Когда поворачиваю хвост, вертолет кренится немного в ту же сторону куда направляю хвост.
ну и соответственно начинает его туда сносить, проходится корректировать креном.
Это нормально? или где то в аппе стоят какие то миксы?
Не берите много запчастей, побольше батареек, 2 хвостовых мотора, 1 для основного.
я свой 911 так и не смог сломать. менял только хвостовой мотор 1 раз.
эксплуатировал 6 месяцев, надоел, подарил.
Пока прошивать не собираюсь, настраивая минисп, понял примерно концепцию настройки вертолета.
Изучал пульт от тюрниги, там вроде и без прошивки всего хватает для начала.
Нафига ЭТО новичку?
Топикстартеру:
На хвост бери сразу хорошую серву, например Align DS-520. По гирику не скажу, был Assa-250, вроде хорошо хвост держал. Но повторюсь, с херовым хвостом учиться будет в 100 раз тяжелее!Я так понимаю, это в пульт? Зря.
Лучше купи LiFe - напряжение более “правильное”. У меня такая (идеально работает!): hobbyking.com/…/__17955__HobbyKing_1500mAH_LiFe_3S…
На счет сервы, давно задумался о алайновской, думаю скоро возьму.
на счет батарейки, уже заказал ЛиФе как раз которую подсказал, должна прийти в феврале.
Сегодня запчасти трекнулись в КЗ, скоро начну сборку.
Спасибо за советы
Подскажите пожалуйста магазины где сейчас можно купить миник , желательно в комплетке с ДЕВО 7. И было бы хорошо если бы тыкнули в пост с описанием деталей которых желательно сразу прикупить, как для новичка😁 а то я что-то не нашёл их в теме. Заранее благодаренB-)
купил на banggood
правда у меня купон был (новогодний) со скидкой 13 баксов
итого 170 уе дево7 + миник + зарядка от миника + 3 батарейки 240ман
срок доставки до Астаны был 47 дней, через Франкфурт, долго шло из-за погоды наверно + новый год.
Вчера забрал с почты свое чудо, миник + дево7. По инструкции на ютюбе у меня ушло минут 20 для настройки пульта.
Первые впечатления
Чувствуется что энерговооруженность вертолета в несколько раз выше чем у 911. Пока есть трудности с удержанием вертолета в одном месте. Но летает очень интересно. Уже отработалась привычка зажимать холд в непредвиденной ситуации.
Могу только сказать что сборка очень хорошая, канопа очень слабая, чувствую не на долго. уже думаю купить запасную поярче чем гламурная красно-черная.
Пульт очень понравился, сравнивал вчера с turnigy 9x, качество сравнимое, а может даже лучше.
Пока доволен.
Сегодня пришел minicp + devo7, начнем с малого.
Думаю для знакомства с СР вертолетами самое то.
Прошка застряла на таможне, в Москве, ждем дальше.
Купил сегодня Pheonix RC Sim
Я имел в виду Power Supply, типа этого hobbyking.com/…/__20968__Hobbyking_60w_Power_Suppl…
Такой тоже есть