Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.

aidyn

В общем с основным ротором и валом разобрался, вибрация пропала.

теперь с хвостом вопрос, чет нигде не нашел, какой угол должен быть в нейтральном положении, какая то предкомпенсация должна быть?

crv

Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.

Val-ksd

Да ваще, производитель чего предписывает ставить ноль на хвостовых лопастях?Практически все производители современных гироскопов и FBL предписывают ставить слайдер ХР в середину, не? Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.

crv

Бист рекомендует небольшой пол. шаг. V-Bar 2-3 град. Элайн предписывает так:

“Г-образный рычаг изменения шага хвостового ротора должен располагаться
параллельно валу хвостового ротора, что бы обеспечить необходимый
диапазон перемещений в обе стороны”.

Val-ksd

Да где вы увидели что Align предписывает ноль на лопастях? Четыре инструкции посмотрел, и к гироскопам и к вертам, везде только слайдер в середине должен стоять, про ноль ни слова.

aidyn
crv:

Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.

Я и выставил ноль, ход сервы выставил, лимиты выставил, просто есть сомнения, все таки первый вертолет.

crv

Согласен с нулем погорячился. Но, если смотреть на ихние картинки, то лопасти стоят при этом в нуле.

Val-ksd:

Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.

Из чего это следует?

По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет, главное, чтобы лимиты были соответствующими.

aidyn

В общем, сделаю просто по середине, первый взлет покажет где собака зарыта, знаю у настоящих вертолетов около 3 градусов.

crv
aidyn:

Я и выставил ноль

Слайдер при этом посредине?

vgdtse
crv:

По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет

Предкомпенсацию не выставляют только лентяи …
Машинку на хвосте беречь надобно.

crv
vgdtse:

Машинку на хвосте беречь надобно.

С этим согласен. Не принципиально с точки зрения влияния на полетные качества. Я просто привык доверят прозводителю. Бист, V-bar предписывают/рекомендуют предкомпенсацию. Элайн об этом умалчивает, но грит, что слайдер должен быть посредине, или Г-образный рычаг параллельно валу хвостового ротора. Но судя по картинкам, лопасти при этом в нуле.

Val-ksd
crv:

Из чего это следует?

rcopen.com/forum/f65/topic144344 да и вообще на этом гирике используются старые датчики, пьезо, нужно облегчит ему работу.

vgdtse
Val-ksd:

на этом гирике используются старые датчики

Использование таких ГИР приводит к разочарованию 😁😁😁

crv

Да, я тож думаю, что таким гирам никакая предкомпенсация не поможет.

aidyn

Тогда следующий вопрос, конопа кривая, цепляется за шестерню основного ротора. как победить чет не придумаю, в горячей воде искупать что ли.

Val-ksd

Да можно акккуратно нагреть и выпрямить.

Kirill-G

Пользуюсь клоном GY-401. Пока не сделал предкомпенсацию был дрейф хвоста. Сейчас практически победил. Очень чувствительный к вибрациям гирик. Наверное из за старого типа датчика. Можно летать только с качественными комплектующими. Малейшая вибрация и приходится убирать чуйку, чтоб хвост не дергался, но тогда появляется дрейф.

crv
Kirill-G:

Пользуюсь клоном GY-401.

А серва на хвосте какая?

crv

Да, вроде неплохая серва. Только ИМХО предкомпенсация больше серве помогла, нежеле гироскопу.

1 month later
aidyn

Наконец-то собрал, на этой неделе планирую поднять в воздух