Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.
В общем, сделаю просто по середине, первый взлет покажет где собака зарыта, знаю у настоящих вертолетов около 3 градусов.
Я и выставил ноль
Слайдер при этом посредине?
По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет
Предкомпенсацию не выставляют только лентяи …
Машинку на хвосте беречь надобно.
Машинку на хвосте беречь надобно.
С этим согласен. Не принципиально с точки зрения влияния на полетные качества. Я просто привык доверят прозводителю. Бист, V-bar предписывают/рекомендуют предкомпенсацию. Элайн об этом умалчивает, но грит, что слайдер должен быть посредине, или Г-образный рычаг параллельно валу хвостового ротора. Но судя по картинкам, лопасти при этом в нуле.
Из чего это следует?
rcopen.com/forum/f65/topic144344 да и вообще на этом гирике используются старые датчики, пьезо, нужно облегчит ему работу.
на этом гирике используются старые датчики
Использование таких ГИР приводит к разочарованию 😁😁😁
Да, я тож думаю, что таким гирам никакая предкомпенсация не поможет.
Тогда следующий вопрос, конопа кривая, цепляется за шестерню основного ротора. как победить чет не придумаю, в горячей воде искупать что ли.
Да можно акккуратно нагреть и выпрямить.
Пользуюсь клоном GY-401. Пока не сделал предкомпенсацию был дрейф хвоста. Сейчас практически победил. Очень чувствительный к вибрациям гирик. Наверное из за старого типа датчика. Можно летать только с качественными комплектующими. Малейшая вибрация и приходится убирать чуйку, чтоб хвост не дергался, но тогда появляется дрейф.
Пользуюсь клоном GY-401.
А серва на хвосте какая?
520-й
Да, вроде неплохая серва. Только ИМХО предкомпенсация больше серве помогла, нежеле гироскопу.
Наконец-то собрал, на этой неделе планирую поднять в воздух
на этой неделе планирую поднять в воздух
Хвостовые лопасти неправильно стоят, соответственно весь привод хвоста собран скорее всего “не в ту сторону”.
Ок, сегодня разберем
Ремень по ходу перевернут. раз крутится не в ту сторону.
раз крутится не в ту сторону.
И хвостовые лопасти соответственно разверни на 180 градусов в цапфах ХР. После этого по новой смотри реверсы хвоста, лимиты и направление работы гироскопа. Всё собьётся после изменения направления вращения ХР.
Ну это обязательно. Поэтому и выложил фото, здесь у людей глаз наметан но косяки. а ведь помню что основной ротор по часовой а хвостовой против. Ну как раз до субботы время есть. надеюсь в субботу полетит.
Ну что, земляк, как полёты? Во сне или наяву?😉
Да пока никак, все времени нет. Отмазки конечно, но все же. А хочется.
Всем приветы, пишу сюда, чтобы не плодить тем.
собираю подобную машину, оцените комплектность, наверняка что-то упустил, а может что-то стоит взять другое (выбор из ассортимента HK).
-
HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.) - $62.99
Электрика -
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) - $19.50
-
ZYX-S 3-Axis Flybarless System w/USB Program Adapter - $55.69
-
HK-732MG Coreless Digital MG/BB Servo 28g / 3.5kg / 0.07s - $16.77 х3
-
TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g - $23.01
Аппаратура -
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) - $53.82
-
USB Simulator Lead for Turnigy GTX3 Transmitter - VRC Sim Compatible - $4.99
-
Turnigy 9X LCD Backlight Kit - White (DIY) - $4.99
Питание
-
Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C Lipo Pack - $19.99 х2
-
IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE) - $39.99
Аксессуары -
Lithium Polymer Charge Pack 18x22cm Sack - $1.99
Инструмент -
Turnigy Hex Driver set 1.5~ 3.0 - $3.99
---------
Итого без доставки: $406.33
п.с. может можно где-то ужаться, например на сервах?
п.п.с. это будет мой первый серьезный хелик, ранее летал на сооснике и брал полетать Walkere SuperCP.
п.п.п.с. было бы супер если кто-то накидает краш-комплект из этого же магаза.
СПАСИБО заранее 😃