Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.
По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет
Предкомпенсацию не выставляют только лентяи …
Машинку на хвосте беречь надобно.
Машинку на хвосте беречь надобно.
С этим согласен. Не принципиально с точки зрения влияния на полетные качества. Я просто привык доверят прозводителю. Бист, V-bar предписывают/рекомендуют предкомпенсацию. Элайн об этом умалчивает, но грит, что слайдер должен быть посредине, или Г-образный рычаг параллельно валу хвостового ротора. Но судя по картинкам, лопасти при этом в нуле.
Из чего это следует?
rcopen.com/forum/f65/topic144344 да и вообще на этом гирике используются старые датчики, пьезо, нужно облегчит ему работу.
на этом гирике используются старые датчики
Использование таких ГИР приводит к разочарованию 😁😁😁
Да, я тож думаю, что таким гирам никакая предкомпенсация не поможет.
Тогда следующий вопрос, конопа кривая, цепляется за шестерню основного ротора. как победить чет не придумаю, в горячей воде искупать что ли.
Да можно акккуратно нагреть и выпрямить.
Пользуюсь клоном GY-401. Пока не сделал предкомпенсацию был дрейф хвоста. Сейчас практически победил. Очень чувствительный к вибрациям гирик. Наверное из за старого типа датчика. Можно летать только с качественными комплектующими. Малейшая вибрация и приходится убирать чуйку, чтоб хвост не дергался, но тогда появляется дрейф.
Пользуюсь клоном GY-401.
А серва на хвосте какая?
520-й
Да, вроде неплохая серва. Только ИМХО предкомпенсация больше серве помогла, нежеле гироскопу.
Наконец-то собрал, на этой неделе планирую поднять в воздух
на этой неделе планирую поднять в воздух
Хвостовые лопасти неправильно стоят, соответственно весь привод хвоста собран скорее всего “не в ту сторону”.
Ок, сегодня разберем
Ремень по ходу перевернут. раз крутится не в ту сторону.
раз крутится не в ту сторону.
И хвостовые лопасти соответственно разверни на 180 градусов в цапфах ХР. После этого по новой смотри реверсы хвоста, лимиты и направление работы гироскопа. Всё собьётся после изменения направления вращения ХР.
Ну это обязательно. Поэтому и выложил фото, здесь у людей глаз наметан но косяки. а ведь помню что основной ротор по часовой а хвостовой против. Ну как раз до субботы время есть. надеюсь в субботу полетит.
Ну что, земляк, как полёты? Во сне или наяву?😉
Да пока никак, все времени нет. Отмазки конечно, но все же. А хочется.
Всем приветы, пишу сюда, чтобы не плодить тем.
собираю подобную машину, оцените комплектность, наверняка что-то упустил, а может что-то стоит взять другое (выбор из ассортимента HK).
-
HK-450TT PRO V2 Flybarless 3D Torque-Tube Helicopter Kit (Align T-Rex Compat.) - $62.99
Электрика -
Mystery 40A Brushless Speed Controller (Blue Series) - $19.50
-
ZYX-S 3-Axis Flybarless System w/USB Program Adapter - $55.69
-
HK-732MG Coreless Digital MG/BB Servo 28g / 3.5kg / 0.07s - $16.77 х3
-
TGY-306G Ultra Fast/High Torque MG Digital Alloy Cased Servo 3kg / .06sec / 21g - $23.01
Аппаратура -
Turnigy 9X 9Ch Transmitter w/ Module & 8ch Receiver (Mode 2) (v2 Firmware) - $53.82
-
USB Simulator Lead for Turnigy GTX3 Transmitter - VRC Sim Compatible - $4.99
-
Turnigy 9X LCD Backlight Kit - White (DIY) - $4.99
Питание
-
Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C Lipo Pack - $19.99 х2
-
IMAX B6-AC Charger/Discharger 1-6 Cells (GENUINE) - $39.99
Аксессуары -
Lithium Polymer Charge Pack 18x22cm Sack - $1.99
Инструмент -
Turnigy Hex Driver set 1.5~ 3.0 - $3.99
---------
Итого без доставки: $406.33
п.с. может можно где-то ужаться, например на сервах?
п.п.с. это будет мой первый серьезный хелик, ранее летал на сооснике и брал полетать Walkere SuperCP.
п.п.п.с. было бы супер если кто-то накидает краш-комплект из этого же магаза.
СПАСИБО заранее 😃
Я сервы 306-е четыре взял и на хвост надеюсь пойдет. А у вас 732-е три, разве они влезут на перекос? Батарейки вчера заказал, обычную турнигу синию 2200 20 3, они по бадди коду 4$ стоят и в наличие сейчас, как новичку хватит мне повисеть. Да, а регуль то, еп или ёп, их вроде хвалят:)😃.
732-е на перекос не пойдут. Великоваты. Нужны микро (размер как у 306-й). На перекос берите штуки 4-ре плюс ремкомплектов. На хвост лучше сразу хорошую купить, чтоб потом не мучиться. (futaba,mks,align…) Как вариант предложенный выше взять 4-ре 306-х (одна на хвост пойдет +ремкомплектов. (взять отдельно крепление под микро на хвост).
Регуль я взял бы YEP-45 (мой Mystery 40A Brushless сгорел довольно быстро, может так повезло).
Не увидел совсем краш пака (лопасти, валы, шестерни)
По поводу батареек. Если для обучения и полетов блинчиком, то можно взять по-проще да по-больше батареек. Первый сезон можно было бы и на 20-25С полетать, а экономию сами посчитаете…
(взять отдельно крепление под микро на хвост).
Т.е. 306я дя хвоста маловата? А можно линк на HK для этого креления? а вообще как эта серва по цена/качество? может стоит другую/другие модели брать?
Не увидел совсем краш пака (лопасти, валы, шестерни)
ну так его я и не собрал, дл начала сложно очень, может добрый человек подсобит 😃
обычную турнигу синию 2200 20 3, они по бадди коду 4$ стоят
огромное спасибо мил. человек 😃
Т.е. 306я дя хвоста маловата? А можно линк на HK для этого креления? а вообще как эта серва по цена/качество? может стоит другую/другие модели брать?
Очень хорошая серва за такие деньги. Берите, только ремкомплектов к ним взять еще. Ссылки найдете сдесь: rcopen.com/forum/f19/topic312076
ну так его я и не собрал, дл начала сложно очень, может добрый человек подсобит
Всего по паре-тройке комплектов.
1-основной вал
2-шестерня основная
3-передние конички
4-задние конички
5-балка с валом
6-шестерня авторотации
7-лыжи
8-межлопастной вал
9-лопасти основные
10-комплект тяг головы
Это так, на вскидку.
кстати, заказывать это конечно приятно и по деньгам тоже, а где в МСК можно закупиться расходником? понятно что дороже, но всеже? пилотаж, напиример, имеет не очень богатый ассортимент, зато совершенно негуманные цены…
Для HK в Москве почти ничего нет. Есть для Tarot, ALZRC и Align. Это дороже HK, но по качеству лучше. Поиском найдете без проблем.
Только стоит учесть, что с открытием сезона самые ходовые позиции быстро заканчиваются, а ждать нового завоза бывает дольше, чем самому заказать. Не говоря уже о экономии в 50-100%.