Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.

crv

Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.

Val-ksd

Да ваще, производитель чего предписывает ставить ноль на хвостовых лопастях?Практически все производители современных гироскопов и FBL предписывают ставить слайдер ХР в середину, не? Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.

crv

Бист рекомендует небольшой пол. шаг. V-Bar 2-3 град. Элайн предписывает так:

“Г-образный рычаг изменения шага хвостового ротора должен располагаться
параллельно валу хвостового ротора, что бы обеспечить необходимый
диапазон перемещений в обе стороны”.

Val-ksd

Да где вы увидели что Align предписывает ноль на лопастях? Четыре инструкции посмотрел, и к гироскопам и к вертам, везде только слайдер в середине должен стоять, про ноль ни слова.

aidyn
crv:

Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.

Я и выставил ноль, ход сервы выставил, лимиты выставил, просто есть сомнения, все таки первый вертолет.

crv

Согласен с нулем погорячился. Но, если смотреть на ихние картинки, то лопасти стоят при этом в нуле.

Val-ksd:

Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.

Из чего это следует?

По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет, главное, чтобы лимиты были соответствующими.

aidyn

В общем, сделаю просто по середине, первый взлет покажет где собака зарыта, знаю у настоящих вертолетов около 3 градусов.

crv
aidyn:

Я и выставил ноль

Слайдер при этом посредине?

vgdtse
crv:

По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет

Предкомпенсацию не выставляют только лентяи …
Машинку на хвосте беречь надобно.

crv
vgdtse:

Машинку на хвосте беречь надобно.

С этим согласен. Не принципиально с точки зрения влияния на полетные качества. Я просто привык доверят прозводителю. Бист, V-bar предписывают/рекомендуют предкомпенсацию. Элайн об этом умалчивает, но грит, что слайдер должен быть посредине, или Г-образный рычаг параллельно валу хвостового ротора. Но судя по картинкам, лопасти при этом в нуле.

Val-ksd
crv:

Из чего это следует?

rcopen.com/forum/f65/topic144344 да и вообще на этом гирике используются старые датчики, пьезо, нужно облегчит ему работу.

vgdtse
Val-ksd:

на этом гирике используются старые датчики

Использование таких ГИР приводит к разочарованию 😁😁😁

crv

Да, я тож думаю, что таким гирам никакая предкомпенсация не поможет.

aidyn

Тогда следующий вопрос, конопа кривая, цепляется за шестерню основного ротора. как победить чет не придумаю, в горячей воде искупать что ли.

Val-ksd

Да можно акккуратно нагреть и выпрямить.

Kirill-G

Пользуюсь клоном GY-401. Пока не сделал предкомпенсацию был дрейф хвоста. Сейчас практически победил. Очень чувствительный к вибрациям гирик. Наверное из за старого типа датчика. Можно летать только с качественными комплектующими. Малейшая вибрация и приходится убирать чуйку, чтоб хвост не дергался, но тогда появляется дрейф.

crv
Kirill-G:

Пользуюсь клоном GY-401.

А серва на хвосте какая?

crv

Да, вроде неплохая серва. Только ИМХО предкомпенсация больше серве помогла, нежеле гироскопу.

1 month later
aidyn

Наконец-то собрал, на этой неделе планирую поднять в воздух












FRUKT
aidyn:

на этой неделе планирую поднять в воздух

Хвостовые лопасти неправильно стоят, соответственно весь привод хвоста собран скорее всего “не в ту сторону”.