Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.
Вот в этой теме с самого начала много косяков HK-450 расписано. Почитайте, много интересного найдете…
rcopen.com/forum/f58/topic268540
В общем с основным ротором и валом разобрался, вибрация пропала.
теперь с хвостом вопрос, чет нигде не нашел, какой угол должен быть в нейтральном положении, какая то предкомпенсация должна быть?
Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.
Да ваще, производитель чего предписывает ставить ноль на хвостовых лопастях?Практически все производители современных гироскопов и FBL предписывают ставить слайдер ХР в середину, не? Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.
Бист рекомендует небольшой пол. шаг. V-Bar 2-3 град. Элайн предписывает так:
“Г-образный рычаг изменения шага хвостового ротора должен располагаться
параллельно валу хвостового ротора, что бы обеспечить необходимый
диапазон перемещений в обе стороны”.
Да где вы увидели что Align предписывает ноль на лопастях? Четыре инструкции посмотрел, и к гироскопам и к вертам, везде только слайдер в середине должен стоять, про ноль ни слова.
Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.
Я и выставил ноль, ход сервы выставил, лимиты выставил, просто есть сомнения, все таки первый вертолет.
Согласен с нулем погорячился. Но, если смотреть на ихние картинки, то лопасти стоят при этом в нуле.
Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.
Из чего это следует?
По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет, главное, чтобы лимиты были соответствующими.
В общем, сделаю просто по середине, первый взлет покажет где собака зарыта, знаю у настоящих вертолетов около 3 градусов.
Я и выставил ноль
Слайдер при этом посредине?
По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет
Предкомпенсацию не выставляют только лентяи …
Машинку на хвосте беречь надобно.
Машинку на хвосте беречь надобно.
С этим согласен. Не принципиально с точки зрения влияния на полетные качества. Я просто привык доверят прозводителю. Бист, V-bar предписывают/рекомендуют предкомпенсацию. Элайн об этом умалчивает, но грит, что слайдер должен быть посредине, или Г-образный рычаг параллельно валу хвостового ротора. Но судя по картинкам, лопасти при этом в нуле.
Из чего это следует?
rcopen.com/forum/f65/topic144344 да и вообще на этом гирике используются старые датчики, пьезо, нужно облегчит ему работу.
на этом гирике используются старые датчики
Использование таких ГИР приводит к разочарованию 😁😁😁
Да, я тож думаю, что таким гирам никакая предкомпенсация не поможет.
Тогда следующий вопрос, конопа кривая, цепляется за шестерню основного ротора. как победить чет не придумаю, в горячей воде искупать что ли.
Да можно акккуратно нагреть и выпрямить.
Пользуюсь клоном GY-401. Пока не сделал предкомпенсацию был дрейф хвоста. Сейчас практически победил. Очень чувствительный к вибрациям гирик. Наверное из за старого типа датчика. Можно летать только с качественными комплектующими. Малейшая вибрация и приходится убирать чуйку, чтоб хвост не дергался, но тогда появляется дрейф.
Пользуюсь клоном GY-401.
А серва на хвосте какая?
520-й
Да, вроде неплохая серва. Только ИМХО предкомпенсация больше серве помогла, нежеле гироскопу.