Новичок, первый 450, купил много чего, может кто по опытней даст пару советов.

Val-ksd

Это к примеру Sport V2 рычаг цапф спереди, просто реализация механики системы Белла-Хиллера разная.

aidyn

В общем собрал верт, нашел серву пока на хвост временно zdfly цифра. заказал алайн. когда придет не знаю ))

подключил все кроме мотора.
настроил вчера тарелку. двигается как надо.
в нормале -4 – +9
остальные режимы не настроил, спать хотел )), сегодня закончу.

Вопрос чисто теоретического характера.
Как я понимаю у лопастей углы могут различаться в конечных точках.
это связано с длиной линков.
и если не выставить одинаковые углы для каждой лопасти, какие последствия.

И если можно кто нибудь. подскажите как максимально удобно для своей нервной системы измерить угол с помощью простого угломера с ХК.

aidyn

И вопрос по оборотам

Какие приемлемые максимальные обороты лопастей которые идут в комплекте с тушкой ХК?
я даже пока не понимаю из чего они сделаны

Kirill-G

Там вроде стекляшки должны быть. думаю 2600-2800 нормально будет. Я первый сезон отлетал на 11-м пиньоне с мотором turnigy 2836 3700kv. Это наверное около 2600. По первой особо ротор разгонять не стоит, слишком резкий получится. Пробовал ставить 12-й пиньон, но от вибраций гирик с ума сходит. Душишь чуйку - хвост плывет, добавляешь - дергается. С вибрациями на HK замучился бороться, валы хвостовые кривые даже новые. Вообщем отлетал первый сезон кое-как, сейчас на ALZRC и ТАRОТ перешел.

Kirill-G
aidyn:

И если можно кто нибудь. подскажите как максимально удобно для своей нервной системы измерить угол с помощью простого угломера с ХК.

Не знаю читал ты или нет, но подборка материалов хорошая, мне в самом начале здорово помогла, не зря человек старался.
Еще раз огромное спасибо ему за труды!
rcopen.com/blogs/58996/10228

aidyn

Первые косяки от ХК, думаю такие же как у многих, кривой вал ОР, кривая шестерня.
Во время запуска мотора сильная вибрация по всему вертолету.

Вот думаю надо сегодня купить.
Да и месяц потом ждать пока придут.

Kirill-G

Биение шестерни не так критично как кривые валы. Особенно хвостового ротора. Лучше HK не покупать, заказывал пару комплектов, так и валяются. Они с завода почти все кривые.

aidyn

В общем с основным ротором и валом разобрался, вибрация пропала.

теперь с хвостом вопрос, чет нигде не нашел, какой угол должен быть в нейтральном положении, какая то предкомпенсация должна быть?

crv

Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.

Val-ksd

Да ваще, производитель чего предписывает ставить ноль на хвостовых лопастях?Практически все производители современных гироскопов и FBL предписывают ставить слайдер ХР в середину, не? Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.

crv

Бист рекомендует небольшой пол. шаг. V-Bar 2-3 град. Элайн предписывает так:

“Г-образный рычаг изменения шага хвостового ротора должен располагаться
параллельно валу хвостового ротора, что бы обеспечить необходимый
диапазон перемещений в обе стороны”.

Val-ksd

Да где вы увидели что Align предписывает ноль на лопастях? Четыре инструкции посмотрел, и к гироскопам и к вертам, везде только слайдер в середине должен стоять, про ноль ни слова.

aidyn
crv:

Ну ваще, если мне память мне не изменяет, производитель предписывает при нуле на серве ставить ноль на лопастях.

Я и выставил ноль, ход сервы выставил, лимиты выставил, просто есть сомнения, все таки первый вертолет.

crv

Согласен с нулем погорячился. Но, если смотреть на ихние картинки, то лопасти стоят при этом в нуле.

Val-ksd:

Я как понял у вас GA 401, на нём нужно выставить предкомпенсацию.

Из чего это следует?

По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет, главное, чтобы лимиты были соответствующими.

aidyn

В общем, сделаю просто по середине, первый взлет покажет где собака зарыта, знаю у настоящих вертолетов около 3 градусов.

crv
aidyn:

Я и выставил ноль

Слайдер при этом посредине?

vgdtse
crv:

По большому счету непринципиально, есть предкомпенсация или нет

Предкомпенсацию не выставляют только лентяи …
Машинку на хвосте беречь надобно.

crv
vgdtse:

Машинку на хвосте беречь надобно.

С этим согласен. Не принципиально с точки зрения влияния на полетные качества. Я просто привык доверят прозводителю. Бист, V-bar предписывают/рекомендуют предкомпенсацию. Элайн об этом умалчивает, но грит, что слайдер должен быть посредине, или Г-образный рычаг параллельно валу хвостового ротора. Но судя по картинкам, лопасти при этом в нуле.

Val-ksd
crv:

Из чего это следует?

rcopen.com/forum/f65/topic144344 да и вообще на этом гирике используются старые датчики, пьезо, нужно облегчит ему работу.

vgdtse
Val-ksd:

на этом гирике используются старые датчики

Использование таких ГИР приводит к разочарованию 😁😁😁