Activity
Ну вобщем подарили мне на день рождения знающие личности tarot 450 3g + futaba T7C . Собираю сейчас. В процессе сборки появились следующие вопросы:
1 У меня на перекос сервы Tower Pro MG90S, на хвост TAROT GS-T9257. В настройке 3g системы есть пункт который я не смог осилить своими силами. Вообщем что из вариантов на миниатюре выбрать?
2 где в futaba T7C настройка гироскопа?😊
- и по надежности/долговечтости в сравнении с соло про, если конечно кто сравнивал
Имеются дома оба. Думаю от solo pro поживучее будет.
Установил бесколлекторный апргейд. Наконец то все припаял. Разобрался. Все работает нормально. Пришлось вырезать часть канопы, где мотор, т.к. он терся и грелся. Он и так греется но не так сильно. В комнате поднять не смог. Очень уж бешеный мух стал. Схожу в зал-надеюсь получиться сделать видео.
Если blheli то надо после включения вертушки газ поднять на 1-2 градуса, потом в ноль и только потом давать газ
Спасибо, помогло.
Кто разбирается в электрике-помогите. Все установил-мотор не работает. Пищит. Подергивается чуть чуть. Пробовал менять проводки местами. Что делать?
Купил бесколлекторный апгрейд.
И где это чудо BNF продается?
Всем привет. До недавнего времени летал на 125 на даче. Но недавно мой Дядя (у него 125) отвез меня в Янино. (Место полетов в СПБ). Посмотрел на 600ки-700ки в полете. Круто. Там аборигены вертолетного хобби сказали мне что покачивание хвоста в полете вправо-влево это неправильно. Решил занятся настройкой вертолета-получилось настроить гироскоп. Значение стояло 65 а нужно было 38%. Хвост держит хорошо. Но обнаружилась следующая проблема: в 2D режиме(до этого в основном в 3D летал, а в квартире включил 2D). О чем я? В 2д режиме у меня когда стик газа в самом низу у лопастей отрицательный шаг!!! А когда газ посередине угол лопастей 0. Вобщем как в 3д. Подскажите как это настраивается на пульте? И есть ли перевод на русский инструкции от пульта j6pro?
Мотор завизжал и… погиб. поковырял его изнутри- крутится, но очень слабо. от гениус СП мне кажется мотор не подойдет т.к. там выходы разные.Посоветуйте от чего можно попробовать???
Всем привет. прогресс идет. опыт появляется. уже уверенно висю на 125. летать тоже получается. когда переворачиваюсь несовсем понимаю куда нужно стики двигать но интуитивно получается почти всегда правильно. если чувствую что не справляюсь сразу переворачиваюсь обратно и легко выравниваюсь. Сегодня появилась проблема: вертолет совсем не тянет вверх и мотор греется так что чуть чуть деформировал кабину. это означает начало конца мотора или это от того что на улице + 33 в тени???
Всем привет. у меня случился такой прикол первые акков 6 я нормально отвисел. следующие 2 пошел летать на поле. первый из них отлетал хорошо а во время второго в подете разлетелась голова=(. просто отлетели обе лопасти. одну нашел одну нет. обидно. думал на даче много летать буду а он , сволочь, сам развалился.
Пришли наконец запчасти. Починил. Приехал на дачу. Отлетел два акка с одним падением об сирень вроде или об куст какойто. Пришел в дом и понял что все лопасти в размазаных комарах. Прикольно блин.
Может просто прокручиватся пропеллер хвостовой. Капелька момента спасает.
А лопасть то как умудрились сломать
Незнаю. как то так получилось. 😢
Карбон хрупкий на расщепление. Отверстие в центре есть, засверлить по центру сверлом сначала на 1, потом на 1.2, потом 1.5, потом иголкой выковырять остатки. Я бы так сделал. Только сверлить руками, не дрелью.
Сверлил шуриком. Только сверлом на 1 т.к. да карбон хрупкий но он там вклеен. Гады китайцы. Не могли просто вставить!!! Сначала просто просверлил дырочку и поковырялся в ней крутящимся сверлом на 1. Наверное 70-80% процентов хвоста вышло в виде пыли. Потом пыли стало резко меньше и я понял что все края отверстия уже вроде бы чисты но хвост не входил. Провелся сверлом по всем краям один был не плоский(с выпуклостью) поковырял его и от туда вышел один большой осколок. После этого хвост замечательно встал. Спасибо за помощ.😉
Ох ребят, слово “симулятор” опять забыли небыло бы никакого “нуборемонта” или “нубокульбита”
Симулятор уехал к родственнику т.к. у того даже висеть не получается:/
Всем привет. Сегодня пошёл летать и верт выдержал много крешей потом стало получатся и я по своей дурости решил его попробовать перевернуть:)… Блин а до этого раз 5 падал не сильно и нечего😇… В общем смотрите фото😢
Ну а как результат моего нуборемонта кусок хвоста в раме… Может есть какие то народные способы вынуть кусок хвоста из рамы или обязательно новую раму покупать и все переставлять?
Всем привет. Сегодня пошёл летать и верт выдержал много крешей потом стало получатся и я по своей дурости решил его попробовать перевернуть:)… Блин а до этого раз 5 падал не сильно и нечего😇… В общем смотрите фото😢
Ну а как результат моего нуборемонта кусок хвоста в раме… Может есть какие то народные способы вынуть кусок хвоста из рамы или обязательно новую раму покупать и все переставлять?
Последнее фото в хорошем качестве
Побалуйте пожалста ссылочкой на русскоязычную инструкцию к j6pro…
Вот посмотри и сравни как у тебя
У меня все так же:(
Что делать если перепаяли контакты?😵
Всем привет. У меня такая проблема:купил 328. Отлетал 1 раз но во время полета хвост уводило в сторону периодически(как выяснилось-просто проскальзывал винт и нужно было капнуть клея). Но по дурости я отнес его в ремонт и после ремонта не проверил. Что они мне там с ним наделали-не знаю но после ремонта возникла такая проблема:при запуске хвостовой ротор вращается с огромной скоростью, а основной еле крутится когда газ на 100=(. Мне кажется перепутались каналы на пульте и напряжение вместо основного ротора подается на хвостовой и наоборот. Либо это же происходит в плате и с пультом все в порядке. Купил 2 плату и с ней та же история:( также ни одну плату не получается забиндить с пультом от соло про в2. Что делать?
З.ы. я не перепутал куда нужно вставлять проводки от основного ротора и от хвостового
Решил проблему с шасси. Вечером будет фото;)