Activity
У вас экраны олед ?
что такое ребут?выложите фото системной версии после обновления
файлы кидали эти?
так там всего 2 прошивки,с новыми экранами и с простыми ,я поставил с простыми
может кто знает где взять старые прошивки?
Игорь.спасибо.нашол характеристики бека 5 вольт.вопрос решон.
+1,Я ДО 3.3 ОПУСКАЮ,но заряжать надо в этот же день после разрядки
Смотреть напряжение надо под нагрузкой.если 3.3в набанку без нагрузки.то под нагрузкой 3-4ампера это ваш верт висит напряжение будет ниже 3 вольт.вообще отсечка у вас заводская как я понел 5.7в…только не понел это отключение или снижения мощьности.лучше это проверить как насамом деле и сделать как надо
Игорь .спасибо.но нето.мне надо узнать напрежение именно в вертолете.каким питается.
Всем привет.у меня вопрос.померте кто-нибудь каким напряжением питаються сервоприводы
вот бы до балаково асфальт дотянули
Андрей поставь тестер на прозвон диодов.одним проводом на сток другим на исток.водну сторону транзюк звонится в другую нет.вот тебе и проводимость.попробуй
Всегда приятно читать вашу ветку
Мой hp-03t дает на хвосте тягу в 30 г. Но даже этих 30 г недостаточно для моего конфига. Хвост сносит при резких маневрах.
у меня 34гр,но ключи другие,усе хвотает ,мотор HP-08,можно даже сделать при подрыве чтоб хвост переусилял градусов на 10,что-то делаешь не так
Поэтому решил перемотать мотор с 9000 кв на 13500.
повысил ток потребления с акамулятора,потерял крутящий момент,на хвосте он очень нужен
возникает вопрос: где в этих регулях транзисторы с p-каналом, а где с n?
берешь тестор и звонишь переход колектор эмитер,не помню как в полевиках называется
Подскажите, у вас сервы не заедают при большом усилии? Проверить так: нажать пальцем на шарик, за который цепляется линк. У меня при легком нажатии серва стопорится, не едет ни туда, ни сюда.
нет,проверял так:держу серву пальцем,пультом двигаю а серву не отпускаю,серва визжит,отпускаю палец и серва побежала,
сервы лучше не смазывать,пыль прилепает,
была одна новая подклинивала,но после 3-5 полетов подклинивание ушло
У кого-нибудь есть винты для крепления моторчика? Тип винта – M1.4
Андрей не переживай,как ты умудрился его сломать не понимаю,пластик должен был сломаться,ну да ладно,винты спроси в ремонтных по сотовым,могут быть в старых будильниках,в моторе есть еще пара дырок,вчера потестил свой после пропайки процессоров,ууууууу-х
mcpx Бээээээ-эээээлы отдыхают:harhar::harhar::harhar::harhar::harhar::harhar:
устал ждать карбон раму,востановил пластиковую ,собрал а с вертом что-то не то,то отвязывается,то просто выключается в полете,думал провода переломились,тестером ткнул все в порядке,разобрал все ничего визуально не нашел,только фото со фспышкой показало сломана плата,
,
возле иголки лак и соответственно контакты отходят от платы
во,теперь все видно,батарейка большая,наверно с центровкой будут проблеммы, хвост желательно подлиннее,у хвост винта надо увеличить угол при помощи зажигалки,лопасти от 130 это хорошо но имей виду обороты ( приблизительно ) опустить 4200 (главный мотор надо мотать,е тот не вытянет,будет жрать ток и тяги не будет)сервоприводов также не хватает и балку еще длиннее,вот фото с лопастями от mcpx BL
Сервоприводы использую от FBL100. Они дешевле и мощнее,
Андрей они сильнее? тестил? на сколько сильнее?
Сегодня ночью пациент под тюнинг был украден из бани на дачном участке. Вместе с ним ушел второй mcpx и наник.
и смешно и грустно,вот зачем им вертолетики? каму они их сдадут?
ради интереса а что еще уперли?
Рассверлить под 1,5 не получиться .да и на 8 зубовов лучше диаметр 1 мм.на 1.5 рвутся
думаю тяжелая,а прошивать всеравно надо будет
90% времени летаю на улице
постоянно в ветер с порывами до 5-7 м/с
Падаю часто, иногда раза 4 за аккумулятор
во блин задачка,новерно HP-05 он встает в пластиковую раму лучше,ну если решишься на HP-08 то сразу скажу нужно карбон раму,как не усиливал пластик он всеравно сломал ,
90% времени летаю на улице
постоянно в ветер с порывами до 5-7 м/с
Падаю часто, иногда раза 4 за аккумулятор
во блин задачка,новерно HP-05 он встает в пластиковую раму лучше,ну если решишься на HP-08 то сразу скажу нужно карбон раму,как не усиливал пластик он всеравно сломал ,
А будет хорошо если возьмешь карбон раму и обо мотора .правдо дороговато.я за 1,5 года сломал штук 10 пластиковых.и каждую придумывал как усилить.и всеровно заказал карбон.вот жду ее 2 месяц.еще полюбому нужен автомат перекоса от микрохели
02b5baf.netsolstores.com/xp1...brushless.aspx - написано, что для наника, отличие от хобикинговского в максимальном напряжении 4,2v против 7v.
это они врут,
регули правильные,лучше я не видел
хвост мотор думаю самый удачный 9000кв-12магн
про главн мотор,для помещений HP-05 14000кв и 7зубов шестеренка,
для улицы HP-08 13200кв и 8зубов шестерня
Евгений ещеб узнать чтоб хотел получить после переделки,тренироваться,летать,падать, хочу предупредить больше мощи больше дров,
програматор этот
А то с паяльником подружиться у меня не получается
а вот это очень надо,и еще чтоб думалка работала,посмотри пост 2327 ,ну и чуть пораньше
заказать вот такой комплект: www.wowhobbies.com/thestevebl...005-3-1-2.aspx.
дело конечно твое но это прошлый век,результат будет,но можно лучше,там стоющее карбон рама и мотор HP-05
А че делать тогда? Я уже не знаю, что крутить, вроде все перепробовал.
Андрей,давай с самого начало,
настройка пульта,
в 1полетном режиме (норма),шаг лопастей 50-50-50-75-100,по газу 0-25-50-75-80 (где 80 это показ гувернеру сколько держать,режим ARM),ограничь ход сервоприводов по шагу вверх и вниз 75 (TRAVEL ADJUST),экспоненту по +30 на айлероны и элеватор и рудер, в этом режиме верт взводить и отрывать от земли,летать в идл1 привыкай,
в 2полетном режиме (идл1),шаг лопастей 0-25-50-75-100,по газу
40-35-30-35-40 (но стремиться надо к 30-30-30-30-30)
включи пульт,включи верт,проверь автомат перекоса ,при этом лопасти должны стоять с 0 град,проверь межлопастной вал,
покажи фото всего вертолета,надо посмотреть
Кстати, у меня кривая по хвосту постепенно “выпрямляется” к твоим настройкам. Три средние точки на 30%, а края пока на 40-50%
при 5300-5500 обарот главн ротора мне тоже приходилось края поднимать ,зависит от полетного веса, главного мотора,настройка регуля хвоста,длины хвост балки и стиля полета.и винта на хвосте
Андрей опусти главный ротор на 5500 поднимишь потом когда настроишь,
Хвост все равно сносит. Если дезко дернуть питч, то сносит градусов на 30. Даже с максимальным tail gain’ом. Это так и должно быть с винтом от 120SR?
нет ,хвост можно настроить под многие винты,
Ром без обид сделай верт нормальный,ты ведь сам себя мучишь,я бы сам не смог твой перевернуть
Я сегодня вообще с кривым М\Л валом летал. Если ОР больше 5200 не раскручивать, то терпимо.
подшибники помрут
Валер травка у тебя хорошая
блин,Ром,у тебя 100 класса приблизительно 7 вертолетов,оставь 1 и сделай его идеальным,и ты так говорить не будешь,мне лично нужен 100 класса и 450класса,а как будут они называться по барабану (алайны,блейды,валкеры,)главное их характеристики,
не надоели они тебе, они тебя неустраивают,наверно вот так
Да ,хорошо отбалансировать нужно много времени,но скаждой следующей балансировкой время уменьшается,без нее никуда,это-же вертолет, не унывай ,
вот тебе еще видео (только подожди зальется)
похоже я объяснил я коряво,сделаю видео,выложу
в таких моторах люфт в подшибниках присутствует так как подшибники расположены близко друг к другу.
балансируешь колокол от мотора потом ставишь на балку проверяешь.вибраций нет-переходишь к винту.винт балансируешь в 4 плоскостях тоесть лопасть с лево и лопасть с право затем поворот на 90 градусов и также баланс.сколько не заказывал с астроида все бьют
он влияет только на торможение. Вообще, офигенная штука. Позволяет остановить ротор в воздухе, чтобы уменьшить повреждения при падении.
Андрей посмотри пост 2354 ,это для хвоста
Для главного он ненужен ,нужен Hold-режим аварийного отключения мотора с кривой шага лопастей как в Idle,падаешь в инверте -выключил мотор и дергаешь стик на максимально отрицательный шаг лопастей,ротор чуть подбросит верт от земли и ротор потеряет обороты,также при падении блинчиком только максимально положительный шаг
еще как актуально
да ненужен он тебе
Только новый MCPX BL
Рома ты ето брось
Сегодня при первом облете на улице заметил особенность – вертолет стал какой-то неустойчивый, стреляет то вверх, то вниз,
1 причина люфты
2 малый опыт управления
3 не-те лопасти (почитай лопасти их свойства и характеристики)
4 жесткость от сервопривода до цапф (держателей лопастей)
5 высокие обороты ротора
а хвост иногда стреляет влево
неправильная настройка вертолета
При легком столкновении с землей порвало тягу
Андрей а представь trex 450 ,что от него останется?
Обидно до жути.
Андрей при таком запасе мощности ну какой вертолет лучше мспиикса?
Идеал недостижим
чуть чуть недотягивает
Со временем все получиться,давай видео ,удачи;)😉
Он втыкается прямо в три провода (черный, красный, белый) регулятора, паять еще что-то нужно будет?
три строници назад перелестни,пост 2333