Activity

XK Detect X380
Suho:

начитался тут, как он в Китай улетает.
За время лежания аккумулятор благополучно вздулся.

За два с половиной года эксплуатации в Китай не собирался. Может потому что каждый раз компас калибровал, да с прошивками и настройками не мудрил? 😃
Аккумы тоже в порядке. Ни один из трёх не на йоту не надулся. Храню с 25 процентным зарядом. С ветром он сражается довольно стойко. Даже при сильных порывах ведёт себя достойно.

XK Detect X380

Приятно видеть активность в теме. Значит летают ещё 380. Мой со всеми плюшками совсем покрылся пылью. Вот решился подискать ему нового хозяина. А в общем, Квадр кайфовый. За все время эксплуатации фатальных глюков замечено не было.

Начинаем снимать видео с коптера

Спасибо, есть такое дело. Вибрацию почему то больше видно на китайской камере (это где цифери слева внизу). Пробы балансировал, но что то эффекта мало.
В мыслях есть купить трех осевой подвес, для борьбы с рысканьем.
Снимал три дня. Во все дни был довольно сильный ветер. Когда поднимал на 1300, думал, потерял летуна. Не спускался, боролся с ветром сильным. Но обошлось. Приземлился аварийно, но целый. 😃

XK Detect X380

Еще, добавлю Виталия, на Skyzone яркость оч хорошая, и бликов на экране практически нет. Плюс пишет полет на флешку. Что бывает весьма полезно, если летун где нить незапланированно грохнулся.

XK Detect X380
Kompozit:

Или предложите иные варианты?

Второпласт конечно будет аккуратнее, но как мне кажется, силикона будет достаточно. Намазать, потом острым ножем аккуратно обрезать. По крайней мере герметичность какая то будет.

XK Detect X380
realeks:

Можно ли как-то это побороть? Зарядник Imax…

Ну дык балансировкой. У меня тоже так было. Косяк в том, что заряжается очень долго. Одну батарею я заряжал банку с 4,0 до 4,2 почти три часа.

XK Detect X380
VitalyOFF:

Пытался снять дамп с внутреннего порта UART3 п

Сочувствую. В ветке было видео где к uart порту прикручивают OSD-шку. Долго сомневался на этот счет, но там все разжевано было.

adimahka:

Еще хотелось узнать как вы заряжаее аккумы.

Для экономии времени, сначала заряжаю всем подряд. В том числе и родной зарядкой. Ориентировочно до 3/4 от полного заряда. Ориентируюсь по времени. А довожу аккумы обязательно Imax-ом. Причем, не зарядкой, а балансировкой. Существенно добавляется время полета.

XK Detect X380
VitalyOFF:

А зачем ставить возврат носом домой?

Ну, как вариант, что бы снимал камерой вперед. 😃

Реtrovich86:

Не, парни, хоть что говорите, а у меня отношение к 380,как к удовольствию.

+100 Еще как!
Думаю, у большинства так.
Валерий, где покупали парашют?

XK Detect X380
Реtrovich86:

Андрей, а разве у Вас в Геленджике парапланеристы не летают?

Летают, но не так часто. Не подалеку от места моего полета есть боль мень стабильный термик.

Реtrovich86:

Вроде от тебя уже здесь были сообщения “НЕХРЕН летать в сильный ветер”…

Ага. Есть такое дело…
Тут вот как получилось. Внизу вроде как не особо дуло. Наверх поднялся, а там задувает как следует. Сначала вылетал две батарейки Поднимался на 70 метров. Вроде норм. Точнее терпимо. Вот и решил подняться повыше. Тем более давно хотел подняться на горе. Хорошо на 700 не поперся. Точно бы разбил.

XK Detect X380

Вчера поднял своего летуна на 1100м. Заехал на гору 600м плюс подъем на пятьсот. Вылез ОЧЕНь не приятный глюк. После того, как поднялся, сделал обзорку, решил снижаться. Результат нулевой. Стик вниз до упора - стоит на месте. Бросаю управление, скачек вверх и стоит на месте. Пытался снижаться в движении. Эффект тот же. Точнее небольшой набор высоты. В общем попрощался с летуном. Точнее подготовился наблюдать его удар об планету. Как назло, поставил еще гопроху. Включил автопосадку на напряжении 11 вольт. Он поерзал, поменял направление и начал медленно спускаться. Но с пятисот метров напруги не достаточно. Спускается рывками. То стоит то, бросок до 8 м.с. Примерно на ста метрах до земли, напруга упала до 10.6. Квадрик начал спускаться аварийно, но управлять лево, право, вперед назад я мог. Направил его в траву. При аварийном спуске квадрик колбасит как следует. Но он все равно не перевернулся. В траву сел довольно жестко, но все целое. Слегка порубал траву винтами. Буду баллансировать их опять.

Выводы: 1. На спуск повлиял боковой ветер. (По прогнозу был около 7 м.с. Около земли дул как следует.) Если коптер компенсирует сильный боковой ветер, то скорость его снижения значительно замедляется.
2. Пробовать спускаться, меняя направление коптера. (На моем коптере стоит штатный подвес. Камера вынесена вперед. В общем ось центровки смещена значительно вперед. Соответственно пара винтов спереди работает активнее пары винтов сзади.)
3. Возможно поймал термальный поток. Тут без комментариев. Если бы можно было бы выключить моторы, а потом включить. Возможно эффект был бы…

Для себя сделал основной вывод. Не хрен лезть высоко в ветер и без парашюта.

XK Detect X380
Kompozit:
  1. Взлетать советуют только на автовзлете.

Весьма сомнительный совет. Частенько при автовзлете, коптер перекашивается, ципляется за травву и т.п. Что бы исключить это нужно тоскать с собой ровную площадку, или стартовать с чего нить ровного.
Я стартую по принципу “газ в пол”. Поднялся на пару метров, бросаю. Жду пока летун стабилизируется(в том числе от бокового ветра) потом уже далее летим…

XK Detect X380
Kompozit:

Ничего резать не надо

Я не имею ввиду буквальное обрезание. Не имеет значения разъем отковырять или перерезать.

Kompozit:

Мне не нравится то, что в “нормальном” исполнении видны ноги квадрика.

Видно только тогда, когда квадрик выжить пытается. В нормальном режиме полета ничего не видно. Так же видны винты и ноги, если включать на камере панорамную съемку(я про гопро). Штатный подвес выдвинут вперед. Перевес на морду значительный. Демпферы в норме.

XK Detect X380
Kompozit:

Бытует тут мнение, что отключение компаса (и GPS с ним сразу рубится) ведет к меньшей вероятности краша квадрика и его улёта в никуда,

Да это понятно. Тему читаю… Сама идея обрезания устраивать не нравится. У себя, я ВНИМАТЕЛЬНО проверил плату на не пропай. И провод на компас. Конечно, если летать в зоне магнитных аномалий, ну или например в районе ЛЭПа, ни какие проверки не помогут.
На счет подвеса, если уж очень не нравится, как его колбасит при калибровке, ни что не мешает отключить его (подвес) в время этой процедуры. Только вот не перепутать главное провода. Если на “горячую” отключать и включать управляющий провод, велика вероятность выхода из строя мозгов. Ну а если дергать повод питания подвеса, то все норм.
Мне признаться родной подвес не очень нравится. Движения вверх вниз происходят очень дискретно. На видео эти дерганья довольно заметны. Если не ошибаюсь, ценовой диапазон родного подвеса примерно равен стоимости таротовского 3D подвеса.

XK Detect X380
Kiteboarder:

Если компас отключить, то калибровать не надо. Тупо подключил, развёл стики и в путь. А вот такой расколбас подвеса при калибровке не может быть началом бед?

Вот интересная тема отключения компаса… Зачем тратить деньги на коптер со всем этим фаршом, что бы потом все приблуды отключить?
Отлетал более 40 батарей. Перед каждым полетом калибрую. Родной подвес жив и здрав. Как может стабилизирует.

Кстати, а Вы со старта что ли компас отключили?

Kiteboarder:

Ведь использование подвеса при критических углах не желательно!

Почему?

XK Detect X380
Kiteboarder:

Но не исключаю, что может понадобится. Подвес вовремя калибровки с ума не сходит, как с подвесом калибровать?

Не исключайте. Калибровать нужно перед каждым полетом. Целее летун будет. А подвес, да колбасит. Я на это не обращаю внимания.

XK Detect X380
yurik_sl:

это невозможность управлять телом при автовозврате

Да ну… Это кто Вам такое сказал? 😃 Все очень даже управляется…

TOParh:

дрожание не могу понять

Очень на винты похоже.
Классное видео. В Питер хочется…

mrKuzen:

И все же,как делать круговой облёт точки?

Нажал на кнопку панорамы, как только пикнуло, стик движения назад до упора, отводим на нужное расстояние облета и отпускаем и не трогаем. И опа! Все красиво 😃

XK Detect X380
AnafiEma:

Сегодня успел хапнуть на распродаже хоббикинга X380-C ЗА 50$ !

Чудеса прям! Отпишитесь пожалуйста, когда получите его…

Егор, по видео, очень похоже на отсутствие калибровки, перевеса на сторону (не равномерно работали моторы), ну и тупо ветер… Его начало заваливать, а из за перевеса, квадр не справился с выравниванием. Похожее поведение наблюдаю при спуске при сильном порывистом ветре…

Начинаем снимать видео с коптера
usup:

а я понял что мой квадрик далек от сьемочного))да и сам далеко не оператор

Да ладно, прикольное место и прикольное видео. Все мы тут любители. Профессионально в основном только советы даем 😃

XK Detect X380
Suzukiburgman3:

Значит таки правда что его глючит после “второго возврата домой”.

Не всегда. Я включаю возврат домой по нескольку раз за полет. Глюков замечено не было.
Для себя усвоил еще одно правило. Не фиг летать в ветер. Квадрик борется с им достойно, но управлять тяжело. Бывает расколбасы довольно сильные. При переворачивании летун выкл, и больше не вкл. Конечно штиль застать довольно сложно, но если есть желание получать удовольствие от полетов, то чем спокойнее погода, тем больше кайфа и целее летун.

XK Detect X380
Kompozit:

вырывается из рук. Неудобно в общем.

Что бы не вырывался, задержите его не небольшой промежуток ровно, а потом как бы немного вверх его толкните. И он потухнет. При этом, высоты должен быть вниз. Квадрик должен понять, что он не продолжает опускаться. К слову, о вопросе снижения. Стик можно давить до упора, но если его подбросит воздушным потоком (актуально при спуске с большой высоты), то может и вырубится.

XK Detect X380
Kompozit:

в масштабах 30 минут полётного времени это ни о чем

30 мин? 😃 Это голый коптер возможно 30 мин провисит. 15-17 мин максимум. И то, смотря какая погода и стиль полета. На “левых” батарейках, время полета у меня получается около 10 мин. Так что пара минут лишней не будет.

Kompozit:

Стачивать не рекомендуют.

Почему нет? Все замечательно получается.
А изолента имеет свойство слетать нафиг.

XK Detect X380
Kompozit:

спалить мозги квадрику

да ну… как спалить то? Если только припаиваться на ходу, или руки совсем для пайки не заточены. 😃 Насколько я понимаю, мозги съезжают у нашего квадрика в двух случаях. 1 - усердное изменение настроек. 2 - включение на горячую подвеса.

Kompozit:

Но с другой стороны думаешь - на кой коптеру 2 аккума?

И три мало 😃 это уже кого как прет…

По аккумам, я свои храню на 30% заряда. После полетов довожу до этого значения и все. так же поступал и раньше, на самолетах. Есть батареи, которым больше трех лет. И никаких припухлостей. 😃

XK Detect X380
VitalyOFF:

Тем более не первый раз читаю, что штатный зарядник аккумы убивает

Для ускорения процесса, я использую штатный зарядник для начала заряда. Т.е. заряжаю не до конца им. Заканчиваю зарядку балансиром нормальным.

domnet1:

Вот я и спрашиваю, у кого родной подвес, у вас коптер сильно капризничает

Глюков связанных с подвесом, замечено не было.

vsk:

На ютубе много видео как липошные акумы горят когда их протыкают

Литий, при взаимодействии с воздухом загорается. Причем не слабо…

По аккумам лучше брать родные. Пусть они и дороже, зато время полета не воруется. Я на радостях купил два чуток дешевле родных, так они крадут по 5 МИН! от полета, хотя заявленная емкость больше, чем у родных. Рушил голову китайцу, так он мне ничего членораздельного так и не ответил. Предложил возврат. Лень было заморачиваться, так и летаю…

XK Detect X380
Suzukiburgman3:

получаем ардупилот со всеми вытекающими отсюда возможнастями

Получаем, или получили? Можно фото сего творения.

Kompozit:

вроде это значит, что один из проводов отвечает за обороты.

не… третий провод не про обороты…
там не так малехо дело было. 😃