XK Detect X380
В нашем полку прибывается. Уже 1-я воздушная армия будет 😃
У меня пульт в наличие лишний есть. Ушел в ЛС.
[IMG][/IMG]
Давно ни чего не писал, похвастаться особо нечем, читая соседние ветки подумал, что любые новые прошивки-это зло, пришел к своему варианту. Подвес 140гр снят, компас отключен,батарейка 2700, но на 120гр легче стоковой, поднимаю 2 фотокамеры дающих 3000 снимков за один полет на 100-150 м, а мне это.выше крыши, что бы просканировать местность в радиусе 5 км, времени полета 5 мин достаточно, и думаю если я за прошедшие полгода винты ниразу даже не сломал, может и их защиту снять…
Ну дык балансировкой. У меня тоже так было. Косяк в том, что заряжается очень долго. Одну батарею я заряжал банку с 4,0 до 4,2 почти три часа.
У меня дня три ушло, чтобы выровнять 😃
Всем привет!
Пришел мне новый коптер, пришла новая линза на камеру. Сделал сравнение фотографий и видео. С фокусом мог не угадать. Вот что получилось:
Старый объектив типа “рыбый глаз”. Жертва широкого угла.
Новый объектив
Искажений нет. Но теперь не знаю что делать с герметичностью камеры. Наверно прийдется точить втулку из фторопласта или ещё чего. Или предложите иные варианты?
П.С. Сделано с большей целью, чтобы ноги коптера из кадра убрать. Да и виды не кривить, голова кружится)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как будет себя вести данный аппарат на карбоновых пропеллерах 1045 размера?
Или предложите иные варианты?
Второпласт конечно будет аккуратнее, но как мне кажется, силикона будет достаточно. Намазать, потом острым ножем аккуратно обрезать. По крайней мере герметичность какая то будет.
также хочу перекинуть его, на раму X-Mode Alien 500, куда деть компас?
В APM компас и GPS в одном модуле сделаны и им это не мешает, может и при переносе на 500 раму оба на стойку прикрутить. К ноге слишком очевидный вариант 😃
Всем привет!
Пришел мне новый коптер, пришла новая линза на камеру. Сделал сравнение фотографий и видео. С фокусом мог не угадать. Вот что получилось:
Старый объектив типа “рыбый глаз”. Жертва широкого угла.
Новый объектив
Искажений нет. Но теперь не знаю что делать с герметичностью камеры. Наверно прийдется точить втулку из фторопласта или ещё чего. Или предложите иные варианты?
П.С. Сделано с большей целью, чтобы ноги коптера из кадра убрать. Да и виды не кривить, голова кружится)
Эээ, ну как то не понимаю борьбу с рыбьим глазом, хотя с фотоаппаратом общаюсь лет 40, а где динамика кадра, замысел автора и отречение от бытовых стандартов
[IMG][/IMG]
Слава богу, что я не работаю на журналы, поэтому могу импровизировать, и свои фотографии не знаю почему, но смотреть всегда интереснее…
В APM компас и GPS в одном модуле сделаны и им это не мешает, может и при переносе на 500 раму оба на стойку прикрутить. К ноге слишком очевидный вариант 😃
их отдельно нужно будет устанавливать или можно как-то вместе? и если я подключу GPS от АРМ то все будет работать так как работало?
Наверно прийдется точить втулку из фторопласта или ещё чего. Или предложите иные варианты
Егор, обмотай поролоном, а лишнее среж.
[QUOTE=ydanhill;6541631]их отдельно нужно будет устанавливать или можно как-то вместе?
Я установил этот “Beitian BN-880 Flight Control GPS Module Dual Module Compass With Cable” всё работает отлично!
Ребята, у меня вопрос по аппе: У всех дисплей сначало ярко горит, а затем в пол яркости и активируется только колёсиком? Блин владею коптером с прошлого года, налетал аккумов 50, а вот с этой фигнёй разобраться немогу, ну очень неудобно, на солнышке дисплей не видно…
Я установил этот “Beitian BN-880 Flight Control GPS Module Dual Module Compass With Cable” всё работает отлично!
Можете подробно рассказать что и как, как установили, настроили? буду очень благодарен.)
расскажите какой подвес не дорогой можно установить на него и какие проблемы могут возникнуть, читал раньше написанное понял что какая то проблема с подключением а что именно и как решить не понял…
Ребята, у меня вопрос по аппе: У всех дисплей сначало ярко горит, а затем в пол яркости и активируется только колёсиком?
Да, так и есть. Но мне вполне хватает. Все видно на Солнце. А вот синий диод бесил при ночных полетах, пришлось его выпилить.
А вот синий диод бесил при ночных полетах, пришлось его выпилить.
А я его колпачком прикрыл, а вот с дисплеем у меня сложнее в солнечную погоду вижу плохо, наверное садится зрение.
[QUOTE=ydanhill;6542491]Можете подробно рассказать что и как, как установили, настроили? буду очень благодарен.)
Ставил в родной корпус на то же место,единственное надо менять разъёмы на родные. Калибровка та же спутников ловит больше. Не каких дополнительных настроек делать не нужно.
Ставил в родной корпус на то же место,единственное надо менять разъёмы на родные.
Я так понимаю что и компас родной вы отключали. а распиновку проводов как делали или они по цвету подходят?
Сделано с большей целью, чтобы ноги коптера из кадра убрать. Да и виды не кривить
Тоже думаю про такой объектив для SJ4000wifi. Тем более последнее падение оставило небольшое пятно на линзе. Да и сильно переносить вперёд камеру не хочется (я немного перенёс, но половину “пяток” видно).
Народ подскажите еще один момент. Вчера ночью летал в чистом поле. Обзор во все стороны 3- 4 км. Проверял дальность. Летел по прямой пока был виден зеленый глаз. Но примерно на 2 км от меня появилось ощущение, что коптер уже не летит дальше а стоит на месте. Все время двойной зеленый был.
Так вот подскажите, что происходит при потере связи? Меняется ли цвет индикатора? Что делает коптер.
Я так понимаю что и компас родной вы отключали. а распиновку проводов как делали или они по цвету подходят?
Расспиновка по обозначениям на платах.