XK Detect X380
Или предложите иные варианты?
Второпласт конечно будет аккуратнее, но как мне кажется, силикона будет достаточно. Намазать, потом острым ножем аккуратно обрезать. По крайней мере герметичность какая то будет.
также хочу перекинуть его, на раму X-Mode Alien 500, куда деть компас?
В APM компас и GPS в одном модуле сделаны и им это не мешает, может и при переносе на 500 раму оба на стойку прикрутить. К ноге слишком очевидный вариант 😃
Всем привет!
Пришел мне новый коптер, пришла новая линза на камеру. Сделал сравнение фотографий и видео. С фокусом мог не угадать. Вот что получилось:
Старый объектив типа “рыбый глаз”. Жертва широкого угла.
Новый объектив
Искажений нет. Но теперь не знаю что делать с герметичностью камеры. Наверно прийдется точить втулку из фторопласта или ещё чего. Или предложите иные варианты?
П.С. Сделано с большей целью, чтобы ноги коптера из кадра убрать. Да и виды не кривить, голова кружится)
Эээ, ну как то не понимаю борьбу с рыбьим глазом, хотя с фотоаппаратом общаюсь лет 40, а где динамика кадра, замысел автора и отречение от бытовых стандартов
[IMG][/IMG]
Слава богу, что я не работаю на журналы, поэтому могу импровизировать, и свои фотографии не знаю почему, но смотреть всегда интереснее…
В APM компас и GPS в одном модуле сделаны и им это не мешает, может и при переносе на 500 раму оба на стойку прикрутить. К ноге слишком очевидный вариант 😃
их отдельно нужно будет устанавливать или можно как-то вместе? и если я подключу GPS от АРМ то все будет работать так как работало?
Наверно прийдется точить втулку из фторопласта или ещё чего. Или предложите иные варианты
Егор, обмотай поролоном, а лишнее среж.
[QUOTE=ydanhill;6541631]их отдельно нужно будет устанавливать или можно как-то вместе?
Я установил этот “Beitian BN-880 Flight Control GPS Module Dual Module Compass With Cable” всё работает отлично!
Ребята, у меня вопрос по аппе: У всех дисплей сначало ярко горит, а затем в пол яркости и активируется только колёсиком? Блин владею коптером с прошлого года, налетал аккумов 50, а вот с этой фигнёй разобраться немогу, ну очень неудобно, на солнышке дисплей не видно…
Я установил этот “Beitian BN-880 Flight Control GPS Module Dual Module Compass With Cable” всё работает отлично!
Можете подробно рассказать что и как, как установили, настроили? буду очень благодарен.)
расскажите какой подвес не дорогой можно установить на него и какие проблемы могут возникнуть, читал раньше написанное понял что какая то проблема с подключением а что именно и как решить не понял…
Ребята, у меня вопрос по аппе: У всех дисплей сначало ярко горит, а затем в пол яркости и активируется только колёсиком?
Да, так и есть. Но мне вполне хватает. Все видно на Солнце. А вот синий диод бесил при ночных полетах, пришлось его выпилить.
А вот синий диод бесил при ночных полетах, пришлось его выпилить.
А я его колпачком прикрыл, а вот с дисплеем у меня сложнее в солнечную погоду вижу плохо, наверное садится зрение.
[QUOTE=ydanhill;6542491]Можете подробно рассказать что и как, как установили, настроили? буду очень благодарен.)
Ставил в родной корпус на то же место,единственное надо менять разъёмы на родные. Калибровка та же спутников ловит больше. Не каких дополнительных настроек делать не нужно.
Ставил в родной корпус на то же место,единственное надо менять разъёмы на родные.
Я так понимаю что и компас родной вы отключали. а распиновку проводов как делали или они по цвету подходят?
Сделано с большей целью, чтобы ноги коптера из кадра убрать. Да и виды не кривить
Тоже думаю про такой объектив для SJ4000wifi. Тем более последнее падение оставило небольшое пятно на линзе. Да и сильно переносить вперёд камеру не хочется (я немного перенёс, но половину “пяток” видно).
Народ подскажите еще один момент. Вчера ночью летал в чистом поле. Обзор во все стороны 3- 4 км. Проверял дальность. Летел по прямой пока был виден зеленый глаз. Но примерно на 2 км от меня появилось ощущение, что коптер уже не летит дальше а стоит на месте. Все время двойной зеленый был.
Так вот подскажите, что происходит при потере связи? Меняется ли цвет индикатора? Что делает коптер.
Я так понимаю что и компас родной вы отключали. а распиновку проводов как делали или они по цвету подходят?
Расспиновка по обозначениям на платах.
Расспиновка по обозначениям на платах.
так тут обозначение сбегаются, там идет CVRTGD и там CVRTGD , или это не то? ну для Beitian BN-880 нашел какие выходы куда : BN-880 (не реклама) ниже картинка, а для нашего не могу найти
И на магните у нас 4 проводка, а там 2…
Всех приветствую!
Записывайте и меня в ваши ряды.
Сегодня получил две посылки Hubsan X4 FPV H501S и XK Detect X380
Буду сравнивать и наслаждаться.
Если будут дуратские вопросы, прошу не пинать, а помочь, та как новичек.
Безголовым режимом все же, не пользоваться?
Программно ее так, и не исправили?
Безголовым режимом все же, не пользоваться?
Программно ее так, и не исправили?
Безголовый режим под запретом, я его не включаю. И самое главное, делайте калибровку при каждом полёте, даже если взлетаете с одной точки ( уж больно чувствительный наш магнитометр).
И на магните у нас 4 проводка, а там 2…
Я так думаю, что эти 2 провода питание магнитометра, а у Beitian BN-880 оно общее.
Поставил камеру на “коптер”, посмотрел в работе.
Фото и кадр из видео
Камера по центру масс, ног не видно. Заказчик пока доволен 😎
Надо теперь подвес попилить, а то рябь дает (на видео ниже видно). И слышно как работает. Зато потребление снизил почти в 2 раза.
Нашел настройки на буржуйском сайте, правда без питча, пишут что он плату у кого то пожег, носами настройки мол отличные, камера плавнаясовсем с ними
Дайте ссылку пожалуйста, тоже попробую.
Безголовым режимом все же, не пользоваться?
Программно ее так, и не исправили?
Программно пока не исправили. Пользоваться нельзя под строжайшим запретом - частая причина крашей. Пользуйтесь RTH если нужно будет. То только 1 раз.
Тут ещё вот чего сделал для себя. Поставил винты как надо, проверил что всё верно и пронумеровал как винты, так и лучи, на которых они стоят: 1,2,3,4. Так как постоянно приходится собирать из кейса, теперь уже точно знаю, куда какой ставить и где у него верх. Ещё пришлось их немного надфилем доработать, чтобы садились на моторы нормально (убрал заусенцы). До кучи купил отвертку шестигранную на 2 мм, чтобы была постоянно в кейсе (защиту ставить).
П.С. Ещё заметил, что на лучах нарисовано, в какую сторону откручивается гайка. Это чтобы не путать, куда откручивать, когда снимаешь винты а гайку заклинило.
а вот с дисплеем у меня сложнее в солнечную погоду вижу плохо
А зачем в полете на дисплей пульта смотреть? Или там какая-то важная инфа есть?