XK Detect X380
[QUOTE=ydanhill;6542491]Можете подробно рассказать что и как, как установили, настроили? буду очень благодарен.)
Ставил в родной корпус на то же место,единственное надо менять разъёмы на родные. Калибровка та же спутников ловит больше. Не каких дополнительных настроек делать не нужно.
Ставил в родной корпус на то же место,единственное надо менять разъёмы на родные.
Я так понимаю что и компас родной вы отключали. а распиновку проводов как делали или они по цвету подходят?
Сделано с большей целью, чтобы ноги коптера из кадра убрать. Да и виды не кривить
Тоже думаю про такой объектив для SJ4000wifi. Тем более последнее падение оставило небольшое пятно на линзе. Да и сильно переносить вперёд камеру не хочется (я немного перенёс, но половину “пяток” видно).
Народ подскажите еще один момент. Вчера ночью летал в чистом поле. Обзор во все стороны 3- 4 км. Проверял дальность. Летел по прямой пока был виден зеленый глаз. Но примерно на 2 км от меня появилось ощущение, что коптер уже не летит дальше а стоит на месте. Все время двойной зеленый был.
Так вот подскажите, что происходит при потере связи? Меняется ли цвет индикатора? Что делает коптер.
Я так понимаю что и компас родной вы отключали. а распиновку проводов как делали или они по цвету подходят?
Расспиновка по обозначениям на платах.
Расспиновка по обозначениям на платах.
так тут обозначение сбегаются, там идет CVRTGD и там CVRTGD , или это не то? ну для Beitian BN-880 нашел какие выходы куда : BN-880 (не реклама) ниже картинка, а для нашего не могу найти
И на магните у нас 4 проводка, а там 2…
Всех приветствую!
Записывайте и меня в ваши ряды.
Сегодня получил две посылки Hubsan X4 FPV H501S и XK Detect X380
Буду сравнивать и наслаждаться.
Если будут дуратские вопросы, прошу не пинать, а помочь, та как новичек.
Безголовым режимом все же, не пользоваться?
Программно ее так, и не исправили?
Безголовым режимом все же, не пользоваться?
Программно ее так, и не исправили?
Безголовый режим под запретом, я его не включаю. И самое главное, делайте калибровку при каждом полёте, даже если взлетаете с одной точки ( уж больно чувствительный наш магнитометр).
И на магните у нас 4 проводка, а там 2…
Я так думаю, что эти 2 провода питание магнитометра, а у Beitian BN-880 оно общее.
Поставил камеру на “коптер”, посмотрел в работе.
Фото и кадр из видео
Камера по центру масс, ног не видно. Заказчик пока доволен 😎
Надо теперь подвес попилить, а то рябь дает (на видео ниже видно). И слышно как работает. Зато потребление снизил почти в 2 раза.
Нашел настройки на буржуйском сайте, правда без питча, пишут что он плату у кого то пожег, носами настройки мол отличные, камера плавнаясовсем с ними
Дайте ссылку пожалуйста, тоже попробую.
Безголовым режимом все же, не пользоваться?
Программно ее так, и не исправили?
Программно пока не исправили. Пользоваться нельзя под строжайшим запретом - частая причина крашей. Пользуйтесь RTH если нужно будет. То только 1 раз.
Тут ещё вот чего сделал для себя. Поставил винты как надо, проверил что всё верно и пронумеровал как винты, так и лучи, на которых они стоят: 1,2,3,4. Так как постоянно приходится собирать из кейса, теперь уже точно знаю, куда какой ставить и где у него верх. Ещё пришлось их немного надфилем доработать, чтобы садились на моторы нормально (убрал заусенцы). До кучи купил отвертку шестигранную на 2 мм, чтобы была постоянно в кейсе (защиту ставить).
П.С. Ещё заметил, что на лучах нарисовано, в какую сторону откручивается гайка. Это чтобы не путать, куда откручивать, когда снимаешь винты а гайку заклинило.
а вот с дисплеем у меня сложнее в солнечную погоду вижу плохо
А зачем в полете на дисплей пульта смотреть? Или там какая-то важная инфа есть?
Ребята, такой вопрос, поставил на квадрик пропеллеры карбоновые 1045, при первом запуске сам летел назад и после начал мигать красным, потом еще раз запустил, все отлично держал высоту ровно и никуда не летел, потом еще раз запустил и начал вперед сам лететь и позже опять красным заморгал, думаю может одна из причин он стоял немного не ровно (одной ногой в ямке) и при взлете вибрировал очень, и летал он пустой, может грузу накинуть? и да, после полетов задний левый и передний правий моторчики были теплее остальных (ну не очень гарячые)
А зачем в полете на дисплей пульта смотреть? Или там какая-то важная инфа есть
Кое что есть- заряд батареек, тремирование.
Кое что есть- заряд батареек
А когда и где он отражается? А то я разобраться всё не могу.
П.С. При низком заряде пульт пищит.
[QUOTE=ydanhill;6542670]так тут обозначение сбегаются, там идет CVRTGD
На магните дополнительные два провода это питание.
А когда и где он отражается? А то я разобраться всё не могу
Индикатор находится в правом верхнем углу. У меня разок была проблемма с батарейками, заряд не посмотрел и взлетел, а местноть сложная была, взлетал внизу под горой, а летел над горой ( сосны и.т.д.), батарейки здохли, связь с пультом в ноль и коптер решил лететь домой😵 Я с ужасом наблюдал как он в сосны спускался на высоту 15 метров, но пронесло. 😁 После этого батарейки контролирую и высоту возврата до 20 метров поднял.
Я про вот это указание напряжения
Увы ,это не наш пульт.
Увы ,это не наш пульт.
Почему? Видео пишет, что наш. Да и по виду он наш - только впилен ещё один тумблер.
подскажите пожалуйста, при смене рамы квадрокоптера, нашего на f450 или x-mode alien нужно калибровать контроллеры (ESC)?
Поставил камеру на “коптер”, посмотрел в работе.
Фото и кадр из видео
Камера по центру масс, ног не видно. Заказчик пока доволен 😎
Надо теперь подвес попилить, а то рябь дает (на видео ниже видно). И слышно как работает. Зато потребление снизил почти в 2 раза.Испытание подвеса без демпферов
Дайте ссылку пожалуйста, тоже попробую.
Программно пока не исправили. Пользоваться нельзя под строжайшим запретом - частая причина крашей. Пользуйтесь RTH если нужно будет. То только 1 раз.
Тут ещё вот чего сделал для себя. Поставил винты как надо, проверил что всё верно и пронумеровал как винты, так и лучи, на которых они стоят: 1,2,3,4. Так как постоянно приходится собирать из кейса, теперь уже точно знаю, куда какой ставить и где у него верх. Ещё пришлось их немного надфилем доработать, чтобы садились на моторы нормально (убрал заусенцы). До кучи купил отвертку шестигранную на 2 мм, чтобы была постоянно в кейсе (защиту ставить).
П.С. Ещё заметил, что на лучах нарисовано, в какую сторону откручивается гайка. Это чтобы не путать, куда откручивать, когда снимаешь винты а гайку заклинило.
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=8…
Не забудь свой профиль сохранить, на всяк пожарный. И еще раз повторяю он без питч контроля, хотя может не работает у тех кто до щаводских сбрасывал, напиши если на жтих настройках питч сможешь активировать
Видео пишет, что наш.
Может он и наш, но только в нём поковырялись на славу.