XK Detect X380

realeks

Вопрос по аккуму - насколько критично, если одна банка заряжается на 0,2 В меньше двух других? Можно ли как-то это побороть? Зарядник Imax…

Kompozit
realeks:

Вопрос по аккуму - насколько критично, если одна банка заряжается на 0,2 В меньше двух других? Можно ли как-то это побороть?

Это ещё не разница. У новых акков она может достигать 0,5-0,8 В. Погоняйте по циклу - “полный разряд-полный заряд”, напряжение должно выровняться.

toxa1981:

Подвес откалибровал, а вот контроль питча так и не звработал, не реагирует на пульт, где копать?!

Сделайте фотку, подключили к квадрику правильно?

toxa1981

Да, подключил правильно, он работал до того как я сбросил его на заводские, вчера откалибровал через програму, все ровно, почти не жужжит, камеру не трясет во всяком случае, но на колесико с пульта не реагирует. Видимо настройки, вопрлс какие, там много их, чуток попробовал поменять, но не заработало управление пока

Подключен на квадре к самому правому штырю от юсб входа, на подвесе леввй верхний. Вечерлм попробую к правому верхнему, эт он по горизонтали должен крутить будет

Pandrey
realeks:

Можно ли как-то это побороть? Зарядник Imax…

Ну дык балансировкой. У меня тоже так было. Косяк в том, что заряжается очень долго. Одну батарею я заряжал банку с 4,0 до 4,2 почти три часа.

toxa1981

Может кто сможет свой профиль от такого же подвеса слить, если кто настраивал чеоез программу, там его сохранить можно как файл настроек

toxa1981

Нашел настройки на буржуйском сайте, правда без питча, пишут что он плату у кого то пожег, носами настройки мол отличные, камера плавнаясовсем с ними, попробую, если ок то закину сюда

toxa1981

Поставил вчера настройки подвеса от импортных коллег, правда не летал пока, дрож и звук моторов подвеса ушли полностью, но повторюсь настроки без регулирования питча, но у меня он и так не работал после сброса настроек

ytl

привет всем!
принимайте новичка.
Квадрик купил в начале лета на д.р. сыну, ну и сам немного заболел 😁
Тему читаю с мая месяца, выбор в пользу 380го был осознанный. Практически сразу до оснастил валкировским подвесом G-2D и камерой SJ5000x. ФПВ пока не осилил. Отлетали примерно 20-25 акумов, проблем в целом благодаря форуму не возникало. Изначально при установке подвеса были замечены паразитные самопроизвольные движения и подергивания, установка сигнального диода на управляющем проводе проблему решило.
По стабильности полетов заметил одну закономерность - при переезде на новое место для полетов квадрик с первого раза не калибруется. Т.е. если взлетаешь после первой калибровки обязательно наблюдается небольшой унитаз. Поэтому после 4-5 раза взял за правило калибровать 2 раза.

В пятницу пришла посылка с Жирбеста с сумкой-рюкзаком, до кучи приобрел 2s акум для пульта (надоело менять батарейки без конца). В итоге вечером после работы взялся переделывать пульт, но накопившаяся за день усталость+пара бутылок пива+орущая рядом годовалая дочь сделали своё дело ))). Ухитрился перепутать полярность и подопотный дымнул. Замена стабилизатора напряжения на 3,3v (стоит сразу по входу и явно пострадал) результата не дало. Дальше лезть даже не представляю куда, пульт при включении ненадолго включает подсветку дисплея и тухнет.
Короче сын страдает, я грущу, а пока с китая дождешься нового лето точно кончится 😍.
Народ у кого пульты остались после трагичных событий с квадрами может по сходной цене уступите, или какие другие варианты ускорения событий кто подскажет?

Kompozit

В нашем полку прибывается. Уже 1-я воздушная армия будет 😃
У меня пульт в наличие лишний есть. Ушел в ЛС.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Давно ни чего не писал, похвастаться особо нечем, читая соседние ветки подумал, что любые новые прошивки-это зло, пришел к своему варианту. Подвес 140гр снят, компас отключен,батарейка 2700, но на 120гр легче стоковой, поднимаю 2 фотокамеры дающих 3000 снимков за один полет на 100-150 м, а мне это.выше крыши, что бы просканировать местность в радиусе 5 км, времени полета 5 мин достаточно, и думаю если я за прошедшие полгода винты ниразу даже не сломал, может и их защиту снять…

realeks
Pandrey:

Ну дык балансировкой. У меня тоже так было. Косяк в том, что заряжается очень долго. Одну батарею я заряжал банку с 4,0 до 4,2 почти три часа.

У меня дня три ушло, чтобы выровнять 😃

Kompozit

Всем привет!
Пришел мне новый коптер, пришла новая линза на камеру. Сделал сравнение фотографий и видео. С фокусом мог не угадать. Вот что получилось:
Старый объектив типа “рыбый глаз”. Жертва широкого угла.

Новый объектив

Искажений нет. Но теперь не знаю что делать с герметичностью камеры. Наверно прийдется точить втулку из фторопласта или ещё чего. Или предложите иные варианты?

П.С. Сделано с большей целью, чтобы ноги коптера из кадра убрать. Да и виды не кривить, голова кружится)

ydanhill

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как будет себя вести данный аппарат на карбоновых пропеллерах 1045 размера?

Pandrey
Kompozit:

Или предложите иные варианты?

Второпласт конечно будет аккуратнее, но как мне кажется, силикона будет достаточно. Намазать, потом острым ножем аккуратно обрезать. По крайней мере герметичность какая то будет.

ydanhill

также хочу перекинуть его, на раму X-Mode Alien 500, куда деть компас?

VitalyOFF

В APM компас и GPS в одном модуле сделаны и им это не мешает, может и при переносе на 500 раму оба на стойку прикрутить. К ноге слишком очевидный вариант 😃

Реtrovich86
Kompozit:

Всем привет!
Пришел мне новый коптер, пришла новая линза на камеру. Сделал сравнение фотографий и видео. С фокусом мог не угадать. Вот что получилось:
Старый объектив типа “рыбый глаз”. Жертва широкого угла.

Новый объектив

Искажений нет. Но теперь не знаю что делать с герметичностью камеры. Наверно прийдется точить втулку из фторопласта или ещё чего. Или предложите иные варианты?

П.С. Сделано с большей целью, чтобы ноги коптера из кадра убрать. Да и виды не кривить, голова кружится)

Эээ, ну как то не понимаю борьбу с рыбьим глазом, хотя с фотоаппаратом общаюсь лет 40, а где динамика кадра, замысел автора и отречение от бытовых стандартов
[IMG][/IMG]
Слава богу, что я не работаю на журналы, поэтому могу импровизировать, и свои фотографии не знаю почему, но смотреть всегда интереснее…

ydanhill
VitalyOFF:

В APM компас и GPS в одном модуле сделаны и им это не мешает, может и при переносе на 500 раму оба на стойку прикрутить. К ноге слишком очевидный вариант 😃

их отдельно нужно будет устанавливать или можно как-то вместе? и если я подключу GPS от АРМ то все будет работать так как работало?

domnet1
Kompozit:

Наверно прийдется точить втулку из фторопласта или ещё чего. Или предложите иные варианты

Егор, обмотай поролоном, а лишнее среж.

Victor211168

[QUOTE=ydanhill;6541631]их отдельно нужно будет устанавливать или можно как-то вместе?
Я установил этот “Beitian BN-880 Flight Control GPS Module Dual Module Compass With Cable” всё работает отлично!

domnet1

Ребята, у меня вопрос по аппе: У всех дисплей сначало ярко горит, а затем в пол яркости и активируется только колёсиком? Блин владею коптером с прошлого года, налетал аккумов 50, а вот с этой фигнёй разобраться немогу, ну очень неудобно, на солнышке дисплей не видно…