XK Detect X380

domnet1
РОМЗЕС:

Безголовым режимом все же, не пользоваться?
Программно ее так, и не исправили?

Безголовый режим под запретом, я его не включаю. И самое главное, делайте калибровку при каждом полёте, даже если взлетаете с одной точки ( уж больно чувствительный наш магнитометр).

ydanhill:

И на магните у нас 4 проводка, а там 2…

Я так думаю, что эти 2 провода питание магнитометра, а у Beitian BN-880 оно общее.

Kompozit

Поставил камеру на “коптер”, посмотрел в работе.

Фото и кадр из видео

Камера по центру масс, ног не видно. Заказчик пока доволен 😎
Надо теперь подвес попилить, а то рябь дает (на видео ниже видно). И слышно как работает. Зато потребление снизил почти в 2 раза.

toxa1981:

Нашел настройки на буржуйском сайте, правда без питча, пишут что он плату у кого то пожег, носами настройки мол отличные, камера плавнаясовсем с ними

Дайте ссылку пожалуйста, тоже попробую.

РОМЗЕС:

Безголовым режимом все же, не пользоваться?
Программно ее так, и не исправили?

Программно пока не исправили. Пользоваться нельзя под строжайшим запретом - частая причина крашей. Пользуйтесь RTH если нужно будет. То только 1 раз.

Тут ещё вот чего сделал для себя. Поставил винты как надо, проверил что всё верно и пронумеровал как винты, так и лучи, на которых они стоят: 1,2,3,4. Так как постоянно приходится собирать из кейса, теперь уже точно знаю, куда какой ставить и где у него верх. Ещё пришлось их немного надфилем доработать, чтобы садились на моторы нормально (убрал заусенцы). До кучи купил отвертку шестигранную на 2 мм, чтобы была постоянно в кейсе (защиту ставить).
П.С. Ещё заметил, что на лучах нарисовано, в какую сторону откручивается гайка. Это чтобы не путать, куда откручивать, когда снимаешь винты а гайку заклинило.

realeks
domnet1:

а вот с дисплеем у меня сложнее в солнечную погоду вижу плохо

А зачем в полете на дисплей пульта смотреть? Или там какая-то важная инфа есть?

ydanhill

Ребята, такой вопрос, поставил на квадрик пропеллеры карбоновые 1045, при первом запуске сам летел назад и после начал мигать красным, потом еще раз запустил, все отлично держал высоту ровно и никуда не летел, потом еще раз запустил и начал вперед сам лететь и позже опять красным заморгал, думаю может одна из причин он стоял немного не ровно (одной ногой в ямке) и при взлете вибрировал очень, и летал он пустой, может грузу накинуть? и да, после полетов задний левый и передний правий моторчики были теплее остальных (ну не очень гарячые)

domnet1
realeks:

А зачем в полете на дисплей пульта смотреть? Или там какая-то важная инфа есть

Кое что есть- заряд батареек, тремирование.

Kompozit
domnet1:

Кое что есть- заряд батареек

А когда и где он отражается? А то я разобраться всё не могу.
П.С. При низком заряде пульт пищит.

Victor211168

[QUOTE=ydanhill;6542670]так тут обозначение сбегаются, там идет CVRTGD

На магните дополнительные два провода это питание.

domnet1
Kompozit:

А когда и где он отражается? А то я разобраться всё не могу

Индикатор находится в правом верхнем углу. У меня разок была проблемма с батарейками, заряд не посмотрел и взлетел, а местноть сложная была, взлетал внизу под горой, а летел над горой ( сосны и.т.д.), батарейки здохли, связь с пультом в ноль и коптер решил лететь домой😵 Я с ужасом наблюдал как он в сосны спускался на высоту 15 метров, но пронесло. 😁 После этого батарейки контролирую и высоту возврата до 20 метров поднял.

Kompozit
domnet1:

Индикатор находится в правом верхнем углу.

Я про вот это указание напряжения (скрин видео с ютуба)

domnet1
Kompozit:

Я про вот это указание напряжения

Увы ,это не наш пульт.

ydanhill

подскажите пожалуйста, при смене рамы квадрокоптера, нашего на f450 или x-mode alien нужно калибровать контроллеры (ESC)?

toxa1981
Kompozit:

Поставил камеру на “коптер”, посмотрел в работе.

Фото и кадр из видео

Камера по центру масс, ног не видно. Заказчик пока доволен 😎
Надо теперь подвес попилить, а то рябь дает (на видео ниже видно). И слышно как работает. Зато потребление снизил почти в 2 раза.

Испытание подвеса без демпферов

Дайте ссылку пожалуйста, тоже попробую.

Программно пока не исправили. Пользоваться нельзя под строжайшим запретом - частая причина крашей. Пользуйтесь RTH если нужно будет. То только 1 раз.

Тут ещё вот чего сделал для себя. Поставил винты как надо, проверил что всё верно и пронумеровал как винты, так и лучи, на которых они стоят: 1,2,3,4. Так как постоянно приходится собирать из кейса, теперь уже точно знаю, куда какой ставить и где у него верх. Ещё пришлось их немного надфилем доработать, чтобы садились на моторы нормально (убрал заусенцы). До кучи купил отвертку шестигранную на 2 мм, чтобы была постоянно в кейсе (защиту ставить).
П.С. Ещё заметил, что на лучах нарисовано, в какую сторону откручивается гайка. Это чтобы не путать, куда откручивать, когда снимаешь винты а гайку заклинило.

www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=8…

Не забудь свой профиль сохранить, на всяк пожарный. И еще раз повторяю он без питч контроля, хотя может не работает у тех кто до щаводских сбрасывал, напиши если на жтих настройках питч сможешь активировать

domnet1
Kompozit:

Видео пишет, что наш.

Может он и наш, но только в нём поковырялись на славу.

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
А я все дурью маюсь.
Насмотрелся телевизора, где коптер помогает выслеживать бандитов, и пытаюсь маневрировать между дачных крыш по камере, но как это трудно…
Хорошо, что моя система позволяет за доли секунды перекидывать взгляд от монитора на коптер, иначе точно бы его потерял.
На выходных поеду в болота на простор просто порезвиться в мониторе, а пока и так хорошо, вернулся без поломок…
Читаю тему, нормальные люди наукой занимаются, что то улучшают, а я все джойстики мозолю транжиря недешевый моторесурс а к чему прийду неизвестно, хотя цель поставлена-хочу видеоролик снять, где два коптера танцуют вальс, но сколько над этой затеей придется работать, пока еще не понял…

adimahka

Народ подскажите еще один момент. Вчера ночью летал в чистом поле. Обзор во все стороны 3- 4 км. Проверял дальность. Летел по прямой пока был виден зеленый глаз. Но примерно на 2 км от меня появилось ощущение, что коптер уже не летит дальше а стоит на месте. Все время двойной зеленый был.
Так вот подскажите, что происходит при потере связи? Меняется ли цвет индикатора? Что делает коптер.

realeks
adimahka:

Так вот подскажите, что происходит при потере связи? Меняется ли цвет индикатора? Что делает коптер.

При потере связи индикатор становится красным и коптер должен вернуться на базу… Проверить проще всего - отлететь от себя метров на 20, тем более, что в чистом поле, и выключить пульт…

adimahka:

Но примерно на 2 км от меня появилось ощущение, что коптер уже не летит дальше а стоит на месте. Все время двойной зеленый был.

Кстати, а как контролировал дальность? На таком расстоянии его уже не должно быть видно…

Kompozit
adimahka:

Но примерно на 2 км от меня появилось ощущение, что коптер уже не летит дальше а стоит на месте.

Ну не знаю, на такой дальности не только глаз - коптера уже не видно. Ощущения, что коптер стоит на месте связаны с тем, что угловая скорость резко снижается. Попробуйте лететь не от себя, а в сторону (по радиусу). Зеленый глаз во всех случаях означает, что всё ОК, если бы терялась связь - он бы переходил на красный. Как я помню, коптер кратковременно зависает, и если связь не восстанавливается - возвращается на место взлета. А при неработающем компасе - изучает ускорение свободного падения)

РОМЗЕС:

Мануал на русском, где то можно скачать.?

Ссылку дали, но всё же почитайте данную тему, в частности мои сообщения. Я давал более точный перевод пунктов данного мануала.

bobon_71
domnet1:

Может он и наш, но только в нём поковырялись на славу.

Ребята это наш пульт. Если внимательно присмотреться то на пульте включен тумблер Go Home, а в этом режиме наш пульт отображает напряжение батареи во весь экран…