Activity
Интересный момент начиная с 2:41
Всем привет!!! Святослав можно состав оборудования (приемник - передатчик видео, автопилот) на твоем FPV самолете.
некоторые ребята меня уговаривают поднимать, а я пока нехочу -ценю чужой труд , не хочу внезапностей. шибко красивая самолётка
А чего ждать - поднимай его в воздух. Если суждено полететь то полетит… Я сейчас почти постоянно (если погода позволяет) летаю на 66 кв. Машины нет так что выбраться куда то еще проблематично.
Ну так я его еще по марту начал. У меня уже сын на пилотаге гоняет вовсю. Поздно просыпаетесь.
Устанавливаю рекорд по ожиданию посылки с Паркфлайра 17.03 заказ 19.05 покинуло сортировку в Москве! Так долго я еще не ждал. Пришлось начинать сезон на дохлых аккумуляторах.
Если не будет ветра подъеду. Вечером сегодня подлетнули с сыном но песок задолбал. Кстати Святослав посылка напрочь застряла в столице это все или еще есть надежда? Акки почти сдохли сезон открыл а посылка с акками в москве парится.
Всем привет!!! 5 кто нибудь летать будет? Если да то где?
А у меня сегодня День Рождения!
Поздравляю!!!
А куда торопиться то, у меня уже есть на чём летать
Тем более лучше самому. Просто у некоторых нет времени и знаний но есть деньги, а у других есть. А если очень хочется летать при неимении знаний но за наличием денег так зачем затягивать процесс. Бикслер кстати “заднеприводной” как и метройд. Я в свое время полетал с толкающим винтом (где то ранее даже видео есть этих полетов) - не понравилось. Считаю что самолеты с тянущим винтом гораздо веселее чем толкающим. Один плюс Бикслеру и метройду- винт не ломается при краше. Но если в планету воткнеш там винт не самое страшное…
Кстати Всех с Днем авиации и космонавтики!
Если уж на то пойдёт дело, то буду пробовать сам делать, так интереснее
Конечно интересней, но получается дольше если в первый раз.
Почём опиум для народа?
Смотри в личке.
Все ракетами отстрелялись.) Как скину видео у тех кто снимал скину сюда) Все запуски прошли нормально с полной отработкой двигателей в штатном режиме, замедлитель заложил длинноватый поэтому парашюты срабатывали на нисходящей траектории. Одна из систем спасения не сработала. Вышибного заряда не хватило вытолкнуть большой купол. Завтра еще один запуск может сниму сам)
Анатолий а как устроен вышибной заряд? (замедлитель, порох и. т. п.)
Нет, буду брать ХК 6к аппаратуру и кабель USB для симулятора.
Продам вот такого ультрона
Самодельный фан из пены и бальзы. Укомплектован полностью (250 Вт мотор, 30 А регулятор, 4 машинки). Размах - 1 м. Установил приемник, аккумулятор и вперед. Самолетка облетана по осени 2012. Очень легкая в управлении. Продаю в связи с реализацией нового проджекта.
Сегодня полетал по FPV. Смог отлететь на 450м. Дальше побоялся - начались небольшие помехи.
Завидую белой завистью.
это я понял, не было времени на то, чтобы обтянуть с 2-х сторон. но эксперимент считаю удавшимся!
Алексей короче опишу что делал сам при крафте. Во первых под гнет (особенно элементы с маленькой строительной высотой). Во вторых если все таки после опрессовки есть деформации нерасчетные (стаб на катане вспоминаю) нужно немного намочить сухие поверхности повторно и дать небольшой обратный прогиб на время испарения влаги. Крыло крафтовал сразу с двух сторон - поводок и скручиваний не замечал, но там большая строительная высота и жесткость соответственно та еще, крыло пайпера тоже нормально обтянулось - живое до сих пор в отличие от фюза.
Есть в заначке 200 грамм. Потом не знаю чего делать. Подкинут если - будем еще летать, нет - сидим на земле)
Вот ссылка может пригодится www.pirotek.info/Chemicals/natrsil.htm
а в дачных магазинах нет?
В основном аммиачная или натриевая вроде. Калиевой давно уже не видел.
да я и смотрю. по разговорам, многие в итоге приходят к практической бесполезности, но попробовать нужно
На всех самолетах при выпуске закрылков либо руль высоты (ненавижу слово элеватор) в верх либо переустановка стабилизатора (много самолетов угробилось из-за невыполнение требований по переустановки стаабилизатора) на отрицательный угол. Пока цесна была жива пробовал на ней функцию зависания элеронов (т.е. закрылков) всегда на себя ручку подтягиваеш но совсем чуть чуть. На пилотаге вообще на…н не нужны закрылки - гемор. На ультроне пробовал - бесполезная штука в принципе.
При опускании закрылков возникает дополнительная подъёмная сила и машина при нейтральном положении РВ стремится приподнять нос.Для компенсации этого момента нужно уменьшить тягу двигателя и одновременно РВ от себя(вниз).Извините,влез,не удержался.
Сергей, у Су-27 электронника все рулевые поверхности сама настраивает. Там хоть задергайся компьютер не даст ни одной поверхности просто так дернуться и самолету кувыркнуться! Так что нос у Су не полезет вверх при выпуске закрылков - это факт! Имел несчастье быть допущенным к документации по управлению и вооружению во время работы на КнААПО - поэтой причине по сей день не могу загранпаспорт получить!
Это гильзы под двигателя на карамельном топливе.
Анатолий, а селитру калиевую где брать для карамели будеш? В детстве за изгаженные кастрюли от маман получал - топливо тож плавил для карамелек.
осталось усилить фаервольчик со всей пролетарской ненавистью
А оно надо? Это ведь специально на любой авиатехнике делают “слабое звено”. Если краш или что капот (тьфу, тьфу, тьфу) то фаервол цел останется а от самолета труха. Я в свое время был занят на проекте где как раз разрабатывали “такое слабое звено” для шасси. Так что пролетарскую ненависть лучше попредержать. Ну и про головку свое мнение вставлю - мне кажется (во всяком случае по фото) что башка в тени находиться и потока в районе головки может и не хватить для охлаждения, от комля винта поток то не ахти (это в любом учебнике по теории винта прописано). А в двухтактнике с воздушным охлаждением башка греется нехило.
Спасибо за помощь! Припаял, все работает.
Оторвал антенну у приемыша Corona Synthesized Dual-Conv Receiver 6Ch 40Mhz. Оторвал под корень. Может кто подскажет к какому контакту припаять провод антенну?
Хренею пока от размера в 33 кв.метрах
Зачетная птаха…
НАДО…Для начала в секторе 50*50*50 метров.
Вот даже если прикинуть что самолеты во время боя летают на скорости километров 80 в час то получается 80/3,6=22,2 м/с. Т.е. базу в 50 м за 2 секунды легко. А что такое 2 секунды - миг. Короче зрители ахтунг- воздух. Чуть зарулился - фарш. Я еще на снежке года три назад примерялся к площадке около Драмтеатра. Но деревья и зеваки там напрягают. Победа - это само то. Можно всю технику продемонстрировать не боясь. В 2010 на Ходынке наблюдал бойцов на RC. Поэтому как говориться не понаслышке говорю что на тех скоростях боя что я видел Драмтеатру решительное нет.
Имено 9мая у Драмтеатра.
Маловасто места будет для RC и, как вы сами здесь сказали, никакой культуры полетов (если кругом куча зевак будет).
И ещё, уважаемый Шах, ну перестаньте Вы наконец оскорблять людей - “Электрички это бюджетный вариант для занятия авиамоделизмом школьников.”
Пустые рассуждения человека не имеющего опыта с электричками. Думаю не стоит на это обращать внимание - люди собрались тут достаточно компетентные в вопросе электролетов (почему то вспомнил Як-54 Алексея Некрасова) и заморачиваться на пустой треп не о чем не стоит.
Вчера кстати удачно на 66 кв. вылетал на ультроне два акка. Но еще не месяц май - руки блин замерзают.
мл. Сержант К.О. в автовзводе
Молодца! Я тоже был сержантом в автовзводе.
Уж простите дилетанта, а всё таки не удержусь - спрошу: а сколько у нас в городе опытных пилотов способных провести показательные выступления?
Да уж не такое простое занятие зайти в хвост и рубануть ленту. По осени были примерочные попытки сесть на хвоста Бикслеру (блинчиком летал). Достаточно сложно.
поддерживаю на 146% ))) если помнищь ,подскажи ту тему по которой она собиралась
Белорусский форум forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4408
Акки нормально, летал минут по 10-15. Разрядил только до половины
Ну значит весна пришла - можно в небо!
Я с тобой!
Святослав как акки на морозе?
блин, я своего ЯКа начинаю постепенно считать ущербным ))) он на фоне Сергеевского самолета будет казаться по ходу нелепой карикатурой. сегодня пытаюсь обклеить крыло бумагой, что-то типа кальки, но, как я ее намазал и приложил она вдруг стала вся морщинистая, как я не пытался все выровнять, бесполезно, оставил пока так, надеюсь на аналогию с обоями, те тоже в начале морщинистые, а потом выравниваются.
Могу немного дать бумаги для самописцев. Катана ей обтягивалась. Натягивается здорово. Поверхность после обтяжки на 5+
Завтра я согласен полетать, только после 18 часов
Собираюсь на выходных облетать Мигаря. Если никого не будет скорее всего на 66 кв. буду летать.
Сегодня полетал немного
FPV?
а винт если из него выстрагать? практикуется?
Винты из кедра не практикуются. Легкие, да и прочность не та. Недавно для калилки сделал винт из переклея березовых линеек. Дело на два часа. Очень прочно получается и вид на 5+ после нанесения лака.
Класс !!! Я должен прям это видеть…
А я уже видел! Действительно класс. Мясорубка поражает своей маневренностью. Летать, при некотором навыке, можно в узком коридоре и распугивать студенток в институте!
Питерцы сами придумали себе самолетики, сами придумали к ним правила,
Хорошо когда народу много! Наплевать можно на чужие правила и свои взять и замутить.
итого 112,5-225А
Если здесь замкнет таки наверно сразу пепел… Бешенные токи.
ТАм ток одного двигателя в пике 30А их четыре)
А АКБ на сколько держит? Анатолий так как насчет аппаратуры когда можно принести и куда?
А то числа Рейнольдса…
Вот так в России и изобретают велосипеды - на кой нам наука…
Есть у кого нибудь пара разъемов как на втором фото?
Есть силовые XT60 папа-мама могу отдать.
Алексей,я это знал уже с 12 лет
Сергей я говорю о том что по этому графику можно грамотно на этапе проектирования откорректировать геометрию модели и не убивать время на доводку опытным путем (нам шишки не к чему времени мало). График простой для применения. Короче надо если найду или книгу задарю нет так нет. А пацанов надо заставлять чтобы не только руками но и головой работать ( в смысле рассчитать знали как) могли (сугубо мое личное мнение).
И еще раз повторяю что аэродинамика модели и настоящего самолета очень различается. Числа рейнольдса разные совершенно.
Вот чувствую и ВСЕ!!!
Да их много понастроили именно такой модификации (FW -190 D). Даже чуствовать не надо статистика сама за себя говорит что летает и так. А вот Ла и Як требуют увеличения ГО, тож статистика!
А вообще уважаю людей которые прямиком прут к своей цели. Вот например такой. Все ему талдычиат что мотор не сможет после его переделок работать а он взял всех и укатал. forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=50152&st=….
Так же перед тем как начать изготовление матриц, Я бы все таки сделал опытный образец из пенопласта и другого подходящего материала. Что бы проверить летные качества модели, ибо после изготовления матрицы и получения первого образца, который может просто напросто плохо летать, будет нестерпимо обидно за бесцельно проведенное время и зря испорченные материалы.
+100
Можно)
Каким образом? Где тебя можно найти? У меня работа рядом с институтом могу в любой момент принести. Тел. мой. 89294072410. Начитался мануалов по новой прошивке и решил что надо попробовать.
Солид или Рино!
SW рулит!!! На Рино не стоит убивать время. Есть опыт работы и там и там. Рино это так, что бы Шреков рисовать, не инженерная программа.
Завышены площадя на 5%
Это оправдано. Ведь у модели аэродинамика отличается от настоящего самолета и часто на форумах встречается что например у мелких копий Ла-5 (и FW -190 тоже из этой линейки) увеличивают ГО для улучшения устойчивости. Без такого увеличения по отзывам получается не самолет а кирпич неуправляемый. В одной книге по моделям есть график для определения устойчивости модели. Так вот там как раз играет роль площадь ГО и плечо от Ц.Т (если надо я его найду или могу книгу эту подарить в бумаге немного правда подорвана). Кстати вчера нарыл на забугорном сайте чертежи бойцовок 1/12. Очень просто и технологично ребята делают модели из пенопласта и пластика. Идут на упрощение конечно кое - где но это на зрелищности сильно не сказывается ведь модели оценивают в основном не эксперты в области истории авиации.
Анатолий а можно тебе на перепрошивку аппаратуру отдать?
Его поэтому надо вытаскивать.
Т.е. вытащить модуль и все летай в симе?
Летать хочу
А кто ж не хочет? Руки тока вот замерзают.
что ВЧ модуль отключать надо или резистор впаивать в схему…
Зачем? Сигнал берется с тренерского разъема.
Народ кто подключал Turnigi к компу. У меня почему то она через шнурок не хотит работать. Что делать? Шнурок вот такой banned link
скиньте сотовый
89294072410
где живете
В понедельник работаю до 17 00 примерно. Но можно и на работе перекинуть без проблем.