Activity

Проект: Toyota Mark II (x110)

Итак, кузов уже покрашен и готов, но об этом чуть позже. Сначала менее масштабные детали:
Мелочевка:
На примере буксировочной петли видно,как я не умею экономить краску



Далее, пусть будут фонари:
Вот так в настоящем авто

вот так у меня

Теперь диван,на этот раз кожа закончилась был использован кожзам, тут стоит отметить, что сидушка и спинка сделаны немного разными способами, что видно на фото:




Уже натянутое на пластиковую основу:

И в салоне:


Стекла:

Белую фигню по краю стекла я позже отодрал, там все нормально

Проект: Toyota Mark II (x110)

А тем временем почти завершена доводка кузова и идут приготовления к покраске.
Выведены все плоскости насколько это возможно, и насколько это позволяет кривизна моих рук, в ровное состояние.
Произведен демонтаж проводки и отсоединено шасси. Марк получился рамный, почти как краун, если кто забыл или не знал.
Теперь сами фотографии:

  1. Проводка. Рядом для сравнения лежит линейка на 25см

    2.Серия фотографий, показывающая начальное состояние и состояние на текущий момент по формам.



  2. Потом была разборка и предварительная грунтовка.

  3. Состояние на данный момент:
    На фото еще не приклеены детали дверных ручек.





    На момент написания поста требуется проклейка нескольких мест внутри кузова, еще надо доделать проемы и только после этого грунтовать повторно и красить.
    5.Что касается цвета, в который все будет окрашено- синий, скорее всего сделаю еще наклейки на борта. Вначале был просто рисунок от руки, но позже сделал себе чертеж модели на основе рисунка ливреи от ciay:

Проект: Toyota Mark II (x110)

За прошедшее время было сделано следующее:

Сделаны ремни безопасности для передних ковшей

С рабочими замками

Макеты ремней для дивана

Мелочевка для салона

Вырезан люк

Переделана “борода” Выключатель вольтметра остался один, и переехал пониже

Буксировочная петля


Переделал форму капота

И до сих пор делаю стойки крыши, поднял их до нужного уровня спереди, осталось придать необходимую форму

Еще подровнял поверхности капота и крыши (сетка была сделана для наглядности)

И еще несколько фотографий


И еще несколько видео до кучи

Проект: Toyota Mark II (x110)

Занялся ковшами- водительским и пассажирским. На оба потратил часов 15. На фото запечатлен только водительский ковш, пассажирский снимать особого смысла нет- точно такой же. Позже, когда появятся ремни- сделаю вставки в проушины.





Проект: Toyota Mark II (x110)

Что нового?
Прикинул, какие цвета могут подойти для модели, кроме родных белого, серебристого и серого от ателье modellista.
сиренево-розовый

фиолетовый

типо терракотовый

имитация двухцветной родной окраски, где отбортовка по идее серебристо-золотого цвета

Пока еще думаю, какой цвет выбрать, это не окончательные варианты, и их будет больше.

Чуть позже сделал остекление. Материалом послужило оргстекло толщиной 2мм.




Ну, и напоследок самое интересное: первый выезд на улицу.
Кратко о выезде:
Модель едет мягко; передний развал очень сильно повышает устойчивость в резких поворотах, когда весь кузов сильно кренится. Разгоняется и тормозит марковник плавно в силу своего веса и, видимо, трансмиссии. Шума на самом деле издает меньше, чем тт-01, это можно объяснить тем, что мотор находится в глубине всей конструкции. Ничего не разболталось и не отвалилось, что меня сильно обрадовало. В салоне уличной пыли не обнаружил, это тоже очень здорово. В данном заезде аккумулятора емкостью 4500мА/ч хватило примерно на 40 минут езды с постоянным набором максимальной скорости и торможением.


Проект: Toyota Mark II (x110)

Ну вот, спустя где-то половину месяца, есть о чем написать.
Сделал на торпедо три дополнительных прибора и имитацию проводов к ним:

Крепления заднего бампера по аналогии с передним:

Появились долгожданные посадочные места под болты- теперь шасси и кузов собраны вместе:
Кузов и вся его проводка, в шасси всего по минимуму.

задние болты находятся в ванночках- на всякий случай, а то электроника там недалеко совсем.

Болты спереди надо будет поменять на что-нибудь покороче:

Поскольку масштаб модели совсем не десятый, пришлось самому делать тормозные диски и суппорта. Естественно, диск крутится, как и положено, только не тормозит 😉

Что касается дверей, то я решил в них переделать рамки- пластиковые слишком мягкие, новые из стального прутка, поверху оклею тонким пластиком.

В салоне появилась распорка, сделанная по аналогии с настоящей, основное ее назначение в будущем- крепление ремней, которые я не захотел заправлять в диван.



На данный момент это все.

Проект: Toyota Mark II (x110)

Давненько не было от меня новостей.

Сделана матрица подсветки для приборов:

Сделал все дверные замки, чтобы нормально закрывались/открывались:

Наконец-то появились решетки динамиков и ионизатора на полке. Решетки не сквозные, а имитация.

В сравнении с оригиналом:

И еще, появился такой манекен, из ikea, думаю сделать его под манекен для краш-тестов:

Проект: Toyota Mark II (x110)

Всем доброго времени суток, выложу еще несколько видеороликов по модели.

  1. На месте бортового компьютера затемненный экран отсечки и редуктор для рулевого колеса, который я сделал по той причине, что меня не устраивал малый угол его поворота. Теперь с этим все нормально.
  1. Крепление передних крыльев. Сразу скажу, что внизу крыла, за накладкой на бампер есть специальный паз, т.е. крыло там не болтается между кузовом и накладкой.
    И еще, на мой взгляд, забавный момент- мне тут посоветовали для надежности крылья крепить заклепками, а при необходимости крылья снять- высверливать эти заклепки :wacko:
yaros2004:

Откуда такие руки?:thumbsup::thumbsup:

да вот, такие были…

Проект: Toyota Mark II (x110)
Nicolaich:

Осторожней с ПВХ. Особенно с его нагревом.

Да, испарений с него достаточно идет

Решил на ютуб позаливать видео, для большей доступности, так сказать.

Проект: Toyota Mark II (x110)

Недавно решил поснимать навесные детали, посмотреть еще раз, может что надо переделать для удобства монтажа.

Не стал снимать фары, и не смог снять крышку багажника из-за проводки в ней.
Салон тоже пока решил не трогать, тем более, что недавно его разбирал.

Проект: Toyota Mark II (x110)

Наконец-то руки дошли до проводки. Несколько месяцев назад начались проблемы с показаниям вольтметра- то напряжение уходит, то одну из двух банок не видит. Стоит отметить, что для вольтметра использовались толстые провода. В итоге- решил заменить их на более тонкие для удобства монтажа, и экономии места под торпедо. Все три красные по одной простой причине- осталось много провода в именно такой оплетке, и деть его куда-то надо.
Еще сделал по-быстрому лючок бензобака, буду позже переделывать - слишком слабо открывается.
Так выглядел изначальный вариант:

От частых сборок-разборок и плохой пайки оторвался провод:

Новый, окончательный вариант:

Крышка

Проект: Toyota Mark II (x110)

Всем привет!
Начну с маленькой предыстории: достаточно давно вынашивал планы по созданию модели авто большого масштаба (для меня- это все, что больше 1:10) Так уж сложилось, что мне нравятся больше легковушки ( причем,именно японские), нежели джипы и грузовики, поэтому решил сделать toyota mark II, но не 90-й кузов, как изначально планировал, а 110-й.
Теперь непосредственно о модели на данный момент:
●Начало постройки- август 2014-го
●Подвеска и трансмиссия kyosho ultima sc10
●Светоблок самопал + подсветка приборной доски и лампы поворотников на ней
●Несущая рама-шасси из алюминиевых профилей и стального профиля
●Кузов из ПВХ 3мм
●Поворачивающийся руль (сервомашинка и шестерни)
●Замки везде, кроме крышки капота и лючка бензобака, но требуют установки пружин
●Подкапотка будет использоваться только в утилитарных целях, макета мотора там не будет.

Здесь планирую писать по мере продвижения работы с моделью, идеи, предложения и тапки- принимаю 😃








Модель toyota mark II x110
Denis82:

Хороший проект, у друга такой Марк 2 , 110, 4вд, 1jz ge, у меня Марк 2 блит 4вд, 1jz ge, универсал.
если хочешь могу в живую показать именно седана, он стоит у меня в гараже, хозяин в Ебибте)))

Спасибо! Мне бы не помешали фотографии пары мест кузова. Сделайте, если не сложно: место, где лежат дворники,(нужна сама форма дворников, насколько глубоко под капотом спрятаны они, штамповка перехода линии с задней двери на заднее крыло- основание стойки крыши)

Модель toyota mark II x110

Есть у меня такой проект, хотелось бы и здесь, на форуме, описывать его постройку, но не могу определиться, в какой раздел запихнуть тему: общий/on-road/большие модели.
Дело в том, что это модель легкового автомобиля в 5-м масштабе, основанная на узлах от шорта 10-го масштаба.
Что посоветуете, как лучше поступить?

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)

И вот, уже почти закрепив кузов на положенном ему месте, я заметил, что гнездо зарядки и переключатель не совпадают по своему положению… немного подумав решил, что все-таки придется переделать проводку зарядной цепи. В итоге: более надежное крепление гнезда зарядного устройства, переключатель перекочевал из лючка бензобака к главному выключателю, и теперь он подвержен только воздействию пыли, на удобстве пользования перемещение никак не сказалось

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)

За это время у машинки появилось норамльное днище, сваренное из пластика, и работающий полный привод- все-таки удалось поместить путем обрезки одного кардана.
сервомашинку решил перенести на раму, чтобы не испортить в случае чего,да и в принципе вся электроника будет находиться довольно высоко, на всякий случай:)

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)
dokl36:

“Огромная конструктивная критика”

к сожалению, под рукой фотоаппарата пока нет
смысл всего проекта, чтобы сделать лифтованный джип, основой которого будет трансмиссия от краулера, его-же подвеска, самодельная рама (ибо интрерсен процесс работы с металлом, уяснить какие-то нюансы,возможно поднабраться опыта работы с ним), к которой все это будет крепиться,на раме будет закреплен кузов с днищем,собранным под форму и габариты рамы, там же будут сделаны внутренние части арок, что-то типа локеров ( кузов обязательно с салоном, поскольку машина почти всегда выглядит интереснее, если и внутри что-то есть), в салоне будет скоре всего находиться блок управляющей электроники, плюс ко всему это будет еще и подобие звуковой системы, т.к. вместо задних сидений планируется установка колонок с маленьким усилителем (перелицованные китайские колонки для телефона), возможно в салоне будет каркас безопасности из пластиковых трубок, всякие подсветки днища будут отсутствовать, ибо не дрифтовый болид из nfs 😃, просто ограничусь музыкой и оставлю родные фары. Выключатель питания фар, электроники, колонок и гнездо для их зарядки- все в салоне, на “бороде”, передних стекол не будет для доступа к управлению электрикой, будут только задние, по всей видимости прозрачные (ну надо же,чтобы динамики видно было 😆 )
кузов на данный момент имеет самую низкую посадку, из чего можно сделать вывод, что колеса будут побольше, но есть пару вариантов, или искать дутые, или сделать “ниггерский” вариант 😁 .
В будущем я не планирую катать свое творение в жижах, скорее по брущадкам, раздолбленным земляным дорожкам (сухим!) и даже по асфальту. “Зачем тогда краулер брал?”- спросите вы, отвечу, что скорость не особо важна,а вот факт того, что агрегат сможет неспеша подкатиться вплотную к препятствию и прелезть его весьма интересен для меня.
Считаю, что как самый первый проект данный агрегат имеет право на жизнь (ну надо же на каких-то котятах тренироваться) 😃
“Ну купил бы чего-нибудь похожее и собрал бы, и колхоза всего этого не делал бы”- скажете мне, скоре всего вы будете правы, но лично для меня главный инетрес не просто собрать, хотя сборка-разборка тоже весьма занятное дело, а что-то создать или придумать, а потом реализовать самому,короче головой подумать 😃

В следующий раз пинайте больше, ибо как гласит восточная мудрость: “если последствия ошибки можно исправить, то ты ее не совершал”

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)

В общем за прошедшее время было изготовлено 2 макета рамы и собственно 2 рамы, первая получилась скажем так очень неудачно, было выявлено много недостатков, поэтому я вынужден был сделать новую раму.
Криво выгляит конечно второй вариант, но при этом все равно хорошая симметрия по осям, сейчас думаю над созданием кардана на передний мост, ибо родной длинноват оказался 😃

p.s. колеса временные, пока вопрос об их замене не стоит, во вложениях макетная рама, белого цвета уже готовая рама (2-й вариант) и посаженный на нее кузов (просто примерка, без крепежа)

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)

нет, я так просто сдаваться не собираюсь ))

в данный момент я столкнулся с проблемой подбора резины / колес в целом, родные диски 1.9"- вроде разобрался, но можно ли на них натянуть резину, чтобы суммарный диаметр был не больше 8-и см (сейчас ~10 см), и есть ли такая резина в природе?
Диски меньше я наверное не поставлю, они впритирку к поворотным рычагам идут, но можно больше диски и тоньше шины.
Шестигранники имеют 1,4см между дальними углами
p.s. в гугл меня отсылать не надо, искал уже, будет лучше, если сразу носом ткнете в подходящее место 😁

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)
Михалет:

Не пойму как колеса на кадилаке снять?

я тоже с ними долбался много, но там просто на самом деле. в центре диска есть круглый выступ с логотипом марки, его надо частично проткнуть шилом или тонкой отверткой (не прям сам логотип, а как бы грань, где эта заглушка уходит в диск- в этот шов ), и вытягивать из диска- это заглушка, запрессованная в диск. дальше все просто: задние колеса откручиваются саморезами, а на передних выдавливается втулка со стороны поворотного механизма наружу к морде диска

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)
Remington12:

ну при желании можно поставить другую раму, амортизаторы покороче, колеса поменьше — будет в принципе пристойно.

раму собираюсь изготавливать сам, а колеса целиком меньше, или резина бывает с меньшим профилем?

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)
Михалет:

А вообще как думаешь, будет как трофийный смотреться или все-таки машинка не того плана? Я честно говоря хочу внешне сделать его под трофи, а шась от HPI mini recon поставить. Купил монстрика поганять, но теперь хочу его куда-нибудь приспособить, вот например под этот кузовок.

с основой hsp kulak 1:18 он больше на бигфут похож, на фото просто кузов на раме краулера стоит

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)
Михалет:

Была такая мысль, а как материал кузова?

жесткий и тонкий пластик с тонким слоем порошковой краски- при не слишком сильном нажиме кузов ведет (если без днища), хотя пазы для бампера легко сгибались без перелома

Проект:малыш кэдди (cadillac escalade)

Недавно приобрел машинку фирмы rastar- cadillac escalade (черный) в масштабе 1:14 с салоном - так проще будет.
Покупал я ее с ясной мыслью в голове, что буду переделывать. с внешним видом я уже более-менее определился, предполагается сделать на основе имеющихся деталей кузов с салоном и открывающимеся дверками распашного типа, который будет крепиться к раме с подвеской, собранной из новых деталей.
в данный момент есть разобранный кэдди и чертежи вариантов самодельных подвесок.
пока что не знаю, детали от каких моделей подойдут по габаритам, и к примеру, какую машинку еще докупить в качестве донора деталей и электроники.
бюджет на данный момент составляет около 4000р.

во вложении-проект, как это должно выглядеть