Activity
если с антенной, то неудивительно.
а как по другому ? бывает управление без антенн ?
и про программатор, какой нужен к этому регу подскажите ?
Спасибо заранее за ответ !
Связь терять… да давно. Как поменяли управление, так и началось… 😦
Аппа, а это что …управление ?! (Turnigy GTX3 AFHDS 2.4ghz 3Ch) hobbyking.com/…/__23165__Turnigy_GTX3_AFHDS_2_4ghz…
Странно, но такое-же управление стоит на 2-ой трагги и там нет таких проблем, правда там стоит другой регулятор и мотор…
Доброго времени суток !
Появилась новая проблема, а именно: как только авто отъезжает более чем на 50 метров, управление отказывается реагировать, а авто вместо того, что-бы остановиться …на полном газе начинает убегать куда ни попадя. Пару раз уже насадил авто на бордюр …в хлам 😦
Подскажите как бороться с недугом, заранее спасибо за ответ !
P.S. чуть не забыл, какой программатор к этому регу брать ?
трагги Lrp S10 tx, трещит мотор. Такое ощущение, что при сильной нагрузке на мотор он начинает чихать… то-есть если нажать выжать резко до упора дроссель, то мотор не справляется…
Подключил, всё работает ! Но с места не рвёт, раздаётся треск и машина дёргается, а если плавно нажимать дроссель то едет нормально… Как исправить проблему ?
Спасибо за ответ !
А есть ли подводные камни и как будет вести себя мотор ? Или же не морочить себе голову и заказать другой регулятор ?!
Доброго времени суток !
Суть проблемы:
купил регулятор Hobby King Brushless Car ESC 100A w/ Reverse (Upgrade version) и не обратил внимание, что он для безсенсорных моторов, а мотор купил с сенсорами HobbyKing X-Car 10.5 Turn Sensored Brushless Motor. Как быть и можно ли их подключить вместе ?
Заранее спасибо за ответ !
И ещё вопросик…
по каким параметрам выбрать BEC, по кол-ву выдаеваемых ампер (3ёх-5ти А должно хватить на 2 вентилятора и серво ?), с вольтажем понятно ?!
Спасибо за ответ заранее !
Сгорел второй (12-ти вольтовый) кулер, как избежать этого в будующем ? Спасибо заранее за ответ !
Ээх, спур большего диаметра физически не влезет в силу конструкции шасси 😦 …буду думать. Спасибо за совет !
А как ? …все шестерни проверил, немного ослабил пиньён, спур поменял …ход стал плавней. Что ещё, настройки… ? …а конденсатор нет мысли менять внешний на регуляторе на более мощный ?
Снова проблема, после 5 минут покатушек скорость падает в трое. Очень греется внешний конденсатор и регулятор. Как устранить проблему, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо !
хмм, 8 вольт с копейками показывает прибор… 12-ти вольтовый придётся ставить ?!
Понял Вас, спасибо за совет ! Сегодня буду пробовать…
А кулер должен быть 12V или 5V, который снял был 12V ?!
Думаю поставить второй тоже может, на охлаждение мотора, возможно их подключить два вместе ?
Всё настроил, всё заработало …кроме вентилятора, он тупо греется и всё (интересно почему ?!).
Оказалось калибровку надо было начинать с заднего хода ну и всё остальное по инструкции…
Спасибо огромное за отклик !!!
Пытался, не войти в режим калибровки.
Сломал голову уже, не могу запустить нормально систему.
Подключил регулятор ко 2-ому каналу ресивера (на первом серво), все провода между мотором и регулятором припаял А-А Б-Б, С-С и подключил сесорный кабель, при таком подключении работает только руль. На регуляторе горят две диодные подсветки, оранжевая и красная, так он должен показывать, что видит сенсорный мотор.
До этого использовал стоковый сенсорный/коллекторный мотор и регулятор LRP, всё работало.
Приёмник LRP A3-RX deluxe 2.4ghz в паре с передатчиком LRP A2-STX PRO 2.4 ghz, батарея Turnigy 6000 mah 25-35C 2cell.
P.S.После очередного включения регулятора в попытке настроить, перестал крутиться вентилятор охлаждения.
Подскажите, что делать ? Спасибо заранее за ответ. 😦