Нужна помощь в настройке - Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 9200Об/В/100A

drjuha

Сломал голову уже, не могу запустить нормально систему.
Подключил регулятор ко 2-ому каналу ресивера (на первом серво), все провода между мотором и регулятором припаял А-А Б-Б, С-С и подключил сесорный кабель, при таком подключении работает только руль. На регуляторе горят две диодные подсветки, оранжевая и красная, так он должен показывать, что видит сенсорный мотор.
До этого использовал стоковый сенсорный/коллекторный мотор и регулятор LRP, всё работало.
Приёмник LRP A3-RX deluxe 2.4ghz в паре с передатчиком LRP A2-STX PRO 2.4 ghz, батарея Turnigy 6000 mah 25-35C 2cell.

P.S.После очередного включения регулятора в попытке настроить, перестал крутиться вентилятор охлаждения.

Подскажите, что делать ? Спасибо заранее за ответ. 😦

Vitamin

А калибровку регуля и аппы делали?

drjuha

Пытался, не войти в режим калибровки.

Vitamin

Ну видимо на регуль идет сигнал, что аппа не в нейтрале и он ток на движок не дает…
Совсем не входит? Т.е. при включении нажимаете и удерживаете кнопку, через 4 сек. не входит в режим калибровки? Аппа должна быть включена естественно. А триммер газа на пульте в нейтрале стоит? Если не входит, смотреть что с кнопкой, может можно напрямую замыкать…

Kiross
drjuha:

P.S.После очередного включения регулятора в попытке настроить, перестал крутиться вентилятор охлаждения.

серва то работает ? если не встроеный БЕК сдох.

drjuha

Всё настроил, всё заработало …кроме вентилятора, он тупо греется и всё (интересно почему ?!).
Оказалось калибровку надо было начинать с заднего хода ну и всё остальное по инструкции…
Спасибо огромное за отклик !!!

Vitamin
drjuha:

Оказалось калибровку надо было начинать с заднего хода ну и всё остальное по инструкции.

В инструкции написано вроде, что перед калибровкой надо канал газа в реверс поставить.
Кулеры у них г…о редкостное не очень хорошие, лучше другой поставить, мне от Novak понравился - в грязи/воде работает уже долго.

drjuha

А кулер должен быть 12V или 5V, который снял был 12V ?!
Думаю поставить второй тоже может, на охлаждение мотора, возможно их подключить два вместе ?

Vitamin

И правда 12В… замерьте тестером сколько разъем выдает, такой и ставьте.
Подключить два можно, главное не перегрузить BEC.

drjuha

Понял Вас, спасибо за совет ! Сегодня буду пробовать…

drjuha

хмм, 8 вольт с копейками показывает прибор… 12-ти вольтовый придётся ставить ?!

Vitamin
drjuha:

12-ти вольтовый придётся ставить ?!

Да, либо 5-ти вольтовый через сопротивление.

drjuha

Снова проблема, после 5 минут покатушек скорость падает в трое. Очень греется внешний конденсатор и регулятор. Как устранить проблему, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо !

drjuha

А как ? …все шестерни проверил, немного ослабил пиньён, спур поменял …ход стал плавней. Что ещё, настройки… ? …а конденсатор нет мысли менять внешний на регуляторе на более мощный ?

Vitamin
drjuha:

А как ?

Менять передаточное число трансмиссии (спур побольше, пиньен поменьше). По кондесатору не подскажу, задайте вопрос в профильном разделе форума.

drjuha

Ээх, спур большего диаметра физически не влезет в силу конструкции шасси 😦 …буду думать. Спасибо за совет !

drjuha

Сгорел второй (12-ти вольтовый) кулер, как избежать этого в будующем ? Спасибо заранее за ответ !

Vitamin

Поставить внешний BEC и запитать 5-ти вольтовые кулеры и рулевую серву от него. Нагрузка на регуль опять же снизится.

stomatolog

ребят, а у меня почему-то перестал работать мотор.
Началось все с перепайки проводов, затем при включении сенсора мотор работал рывками, сенсор отключил мотор заработал более-менее нормально, но грелся сильно.
Попытался перенастроить- работать отказался вообще…

drjuha

И ещё вопросик…
по каким параметрам выбрать BEC, по кол-ву выдаеваемых ампер (3ёх-5ти А должно хватить на 2 вентилятора и серво ?), с вольтажем понятно ?!
Спасибо за ответ заранее !