Нужна помощь в настройке - Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 9200Об/В/100A
А калибровку регуля и аппы делали?
Пытался, не войти в режим калибровки.
Ну видимо на регуль идет сигнал, что аппа не в нейтрале и он ток на движок не дает…
Совсем не входит? Т.е. при включении нажимаете и удерживаете кнопку, через 4 сек. не входит в режим калибровки? Аппа должна быть включена естественно. А триммер газа на пульте в нейтрале стоит? Если не входит, смотреть что с кнопкой, может можно напрямую замыкать…
P.S.После очередного включения регулятора в попытке настроить, перестал крутиться вентилятор охлаждения.
серва то работает ? если не встроеный БЕК сдох.
Всё настроил, всё заработало …кроме вентилятора, он тупо греется и всё (интересно почему ?!).
Оказалось калибровку надо было начинать с заднего хода ну и всё остальное по инструкции…
Спасибо огромное за отклик !!!
Оказалось калибровку надо было начинать с заднего хода ну и всё остальное по инструкции.
В инструкции написано вроде, что перед калибровкой надо канал газа в реверс поставить.
Кулеры у них г…о редкостное не очень хорошие, лучше другой поставить, мне от Novak понравился - в грязи/воде работает уже долго.
А кулер должен быть 12V или 5V, который снял был 12V ?!
Думаю поставить второй тоже может, на охлаждение мотора, возможно их подключить два вместе ?
И правда 12В… замерьте тестером сколько разъем выдает, такой и ставьте.
Подключить два можно, главное не перегрузить BEC.
Понял Вас, спасибо за совет ! Сегодня буду пробовать…
хмм, 8 вольт с копейками показывает прибор… 12-ти вольтовый придётся ставить ?!
12-ти вольтовый придётся ставить ?!
Да, либо 5-ти вольтовый через сопротивление.
Снова проблема, после 5 минут покатушек скорость падает в трое. Очень греется внешний конденсатор и регулятор. Как устранить проблему, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо !
Снижать нагрузку на регулятор.
А как ? …все шестерни проверил, немного ослабил пиньён, спур поменял …ход стал плавней. Что ещё, настройки… ? …а конденсатор нет мысли менять внешний на регуляторе на более мощный ?
А как ?
Менять передаточное число трансмиссии (спур побольше, пиньен поменьше). По кондесатору не подскажу, задайте вопрос в профильном разделе форума.
Ээх, спур большего диаметра физически не влезет в силу конструкции шасси 😦 …буду думать. Спасибо за совет !
Сгорел второй (12-ти вольтовый) кулер, как избежать этого в будующем ? Спасибо заранее за ответ !
Поставить внешний BEC и запитать 5-ти вольтовые кулеры и рулевую серву от него. Нагрузка на регуль опять же снизится.
ребят, а у меня почему-то перестал работать мотор.
Началось все с перепайки проводов, затем при включении сенсора мотор работал рывками, сенсор отключил мотор заработал более-менее нормально, но грелся сильно.
Попытался перенастроить- работать отказался вообще…
И ещё вопросик…
по каким параметрам выбрать BEC, по кол-ву выдаеваемых ампер (3ёх-5ти А должно хватить на 2 вентилятора и серво ?), с вольтажем понятно ?!
Спасибо за ответ заранее !
по каким параметрам выбрать BEC
Складываете жор потребителей (серва (ы), кулеры, свет, лебедка и т.п.) + запас и берете. У меня Turnigy 5A (8-40v) SBEC for Lipo и от Novak исправно трудятся. Есть еще 6V 3A UBEC 2-5S Lipoly (6-23v), более компактный, проверял на работоспособность, но длительных тестов не проводил.