Нужна помощь в настройке - Hobbyking X-Car Бесколлекторная система для автомоделей 9200Об/В/100A
Сломал голову уже, не могу запустить нормально систему.
Подключил регулятор ко 2-ому каналу ресивера (на первом серво), все провода между мотором и регулятором припаял А-А Б-Б, С-С и подключил сесорный кабель, при таком подключении работает только руль. На регуляторе горят две диодные подсветки, оранжевая и красная, так он должен показывать, что видит сенсорный мотор.
До этого использовал стоковый сенсорный/коллекторный мотор и регулятор LRP, всё работало.
Приёмник LRP A3-RX deluxe 2.4ghz в паре с передатчиком LRP A2-STX PRO 2.4 ghz, батарея Turnigy 6000 mah 25-35C 2cell.
P.S.После очередного включения регулятора в попытке настроить, перестал крутиться вентилятор охлаждения.
Подскажите, что делать ? Спасибо заранее за ответ. 😦
А калибровку регуля и аппы делали?
Пытался, не войти в режим калибровки.
Ну видимо на регуль идет сигнал, что аппа не в нейтрале и он ток на движок не дает…
Совсем не входит? Т.е. при включении нажимаете и удерживаете кнопку, через 4 сек. не входит в режим калибровки? Аппа должна быть включена естественно. А триммер газа на пульте в нейтрале стоит? Если не входит, смотреть что с кнопкой, может можно напрямую замыкать…
P.S.После очередного включения регулятора в попытке настроить, перестал крутиться вентилятор охлаждения.
серва то работает ? если не встроеный БЕК сдох.
Всё настроил, всё заработало …кроме вентилятора, он тупо греется и всё (интересно почему ?!).
Оказалось калибровку надо было начинать с заднего хода ну и всё остальное по инструкции…
Спасибо огромное за отклик !!!
Оказалось калибровку надо было начинать с заднего хода ну и всё остальное по инструкции.
В инструкции написано вроде, что перед калибровкой надо канал газа в реверс поставить.
Кулеры у них г…о редкостное не очень хорошие, лучше другой поставить, мне от Novak понравился - в грязи/воде работает уже долго.
А кулер должен быть 12V или 5V, который снял был 12V ?!
Думаю поставить второй тоже может, на охлаждение мотора, возможно их подключить два вместе ?
И правда 12В… замерьте тестером сколько разъем выдает, такой и ставьте.
Подключить два можно, главное не перегрузить BEC.
Понял Вас, спасибо за совет ! Сегодня буду пробовать…
хмм, 8 вольт с копейками показывает прибор… 12-ти вольтовый придётся ставить ?!
12-ти вольтовый придётся ставить ?!
Да, либо 5-ти вольтовый через сопротивление.
Снова проблема, после 5 минут покатушек скорость падает в трое. Очень греется внешний конденсатор и регулятор. Как устранить проблему, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо !
Снижать нагрузку на регулятор.
А как ? …все шестерни проверил, немного ослабил пиньён, спур поменял …ход стал плавней. Что ещё, настройки… ? …а конденсатор нет мысли менять внешний на регуляторе на более мощный ?
А как ?
Менять передаточное число трансмиссии (спур побольше, пиньен поменьше). По кондесатору не подскажу, задайте вопрос в профильном разделе форума.
Ээх, спур большего диаметра физически не влезет в силу конструкции шасси 😦 …буду думать. Спасибо за совет !
Сгорел второй (12-ти вольтовый) кулер, как избежать этого в будующем ? Спасибо заранее за ответ !