Activity
Подскажите кто знает, прм rsf08sb можно подружить futaba t10cag. Спасибо
Евгений, видел несколько раз тренировочные полеты - ПОТРЯСАЮЩЕ!!!
Будем рады:) координаты GPS: 55.719861,37.915954
Спасибо, непременно заеду.
Господа, ткните на карту проезда на поле. (плиз) В начале темы все ссылки «битые»
Джентльмены, прошу совета, а лучше помощь в реализации (за вознаграждение). Возникла необходимость (все равно на каком, мобильном) МР3 воспроизводить мелодии. НО! Грубо говоря, есть 20-30 кнопок, необходимо, чтоб каждой из кнопок соответствовала своя мелодия. Приблизительно, как на стационарном CD-проигрывателе. Еще есть кое какие пожелания, но этот пункт - главный! Заранее благодарен!
В цифрах 145 см и 175 см допущена опечатка, размер указан в милиметрах. 😃
Джентльмены, еще раз спасибо! Моя душа успокоилась после проверки. Действительно, расчетная центровка получилась как в Вашем мануале!!! Другими словами вместо 145 см необходимо откладывать 175 см от передней кромки крыла, что соответствует 27% !!! (Чуть-чуть за трубой) У меня - это вторая модель за 5 лет где, в мануале неверно указан ЦТ! Первая модель была, копия Texan какой-то вьетнамской фирмы. Приложил сразу на взлете (не справился с мануальной задней центровкой) Так что, стоит лишний раз проверить 😉
Всех с наступающим Новым Годом!
Джентльмены, спасибо что откликнулись. Надеюсь еще информация добавиться. Сегодня сделал центровку по трубе, спалил два бака, а сомнения терзают… Ничего, как сказал мой товарищ: «самолет после сборки, до момента взлета должен выстояться неопределенное время» 😉 Обычно, в этот период, решаются задачки, докручиваются болтики, вылизывается пленка и.т.д.
Не обязательно делать руками: “модные”, “фирменные” – в данном случае одно и то же!!!
Кстати, у Вас на фото очень похожи на KS-е крепления picasaweb.google.com/106367866587504415884/22002#5…
Какая у Вас получилась центровка и куда воткнули серву газа?
Ваша паспортная центровка - сколько? У меня в мануале написано: «ЦТ 145 мм от передней кромки крыла» эта точка расположена в 12 мм, перед трубой. Что-то мне подсказывает так не должно быть…
Вырезать дополнительное отверстие в капоте снизу – однозначно необходимо! Даже если, канистра держится на модных креплениях, (не создающих дополнительного сопротивления воздуху в туннеле) выходного отверстия в днище фюзеляжа не хватает для охлаждения двигателя.
Alfa3, какова получилась центровка? Уточните размер. Если можно, фото компоновки «потрохов».
Сегодня закончил сборку своего Sbach, и немного расстроился… Если делать мануальную, необходимо 280 гр.😦 вешать на нос (при условии, что все аккумуляторы уже в носу ) Если выкинуть все грузики – центровка уходит назад на 20-27 мм (аки по-прежнему в носу)
Модель и двигатель брал на Братиславской. Дополнительно переделана и усиленна площадка под шасси и установлена KS-я канистра с задним выхлопом. Вес 7600 гр., без грузиков…
Не важно, кто у кого дернул. На бензиновый мотор, даже на 26 куб. не стоит ставить мягкий винт. У того же Граупнера есть хорошие деревянные винты не только на этот двигатель. Вы просто обязаны поставить деревяшку, а лучше карбон 😉 С винтом 20Х10 аккуратнее, он все-таки тяжеловат для этого мотора, следите за температурой, особенно как потеплеет.
Винт похож на APS-й, случайно не пластиковый? Если пластик, тогда понятно почему крутит и не тянет…
Для Александр Иванов: Необходимо, обязательно указывать не только размер, но и фирму производящую винт!❗
Вас спасет магазин: “техника для садоводов, дачников и.т.д.” Сколько не менялось свечей, на этом моторе. Брал даже не маркированные. Результат один - никаких отличий от оригинальной свечи.(обороты и тяга прежние)
Использую сей мотор второй сезон. Нормальный мотор: ни разу не глох в воздухе, заводиться хорошо(даже на морозе) Его единственный минус-вес. При желании можно облегчить! Перепробовал кучу винтов:
20Х8 Master Airscrew оказался тяжеловат для него
20Х6 Master Airscrew, бесполезный винт, ни тяги ни скорости.
А вот 19Х8, 19Х6 (обрезанные предыдущие) оказались не плохи(обороты не помню, тяга в районе 7 кг ощущения остались приятные)
Самым удачным для него оказались 20Х8 Top Flight, хотя 3W 18Х12 давал 8900 оборотов, те же 7-7,3 кг. И остановился на 3-х лопастном Mezlik 18Х10 тяга 7,5-7,7 кг, но не всегда. Сильно зависит от пропорции и качества масла в бензине! Правда это сказывалось и на других винтах. Лучшим оказалось Castrol, красная линия 40:1 В глубине души остается, что он должен тянуть 8кг! Но руки скорее всего не дойдут 😉
Вибрация не намного больше, чем у других бензинычей.
Еще раз про стойки. С задней понятно, приобрел у Паши – поставил. С его слов, самая удачная конструкция. Проверенна на Як 2м и Экстре 2,6м. А вот с передней стойкой следует помудрить. В идеале надо отрывать и проклеивать заново, площадку под шасси и дополнительно сделать усиление! Лично у меня получилось ободрать половину стеклоткани, сверху площадки, но площадка не поддалась, без нарушения конструкции фюзеляжа. Хотя проклеена наполовину! На фото отверстие под стойки имеющие пустоты между коркой и площадкой! Лечил укольчиками жидкой смолы 😉 и сверху новый слой стеклоткани, с добавлением шпангоутов. Так же при сборке этой птицы, помимо навыков слесаря-гинеколога потребуется побольше терпения (не забудьте держать фонарик под рукой 😉 ) Господа не вводите людей в заблуждение по поводу 15-20 часов на сборку.
Ответил в личку, да и вроде как уже знакомы 😃
ifolder.ru/3072063 полет кляксы в Аше
Полеты в Сочи
Оказывается фотки с правильного фотика и так приятно смотреть! Прямо открыточки. Спасибо!
А у меня произошел краш. При горизонтальном полете самолет вдруг сделал полубочку(да такую резкую, у меня на двойных расходах такой не получалось!!!) и со всей скорости в воду! В хлам все, даже фюзеляж! Но перед этим я за день вылетал почти полную “баклажку”
К слову о заднем стабилизаторе. Хвост у него действительно трясется. Да и создан этот самолет не для пилотажа. На низких скоростях рулиться он неважно. Но за-то как взлетает и приводняется(это и есть его конек)
ЭХ ХОРОШО НА МОРЕ!
Небольшой полет на ветолете!
“Вот он долгожданный час настал и сбылись мечты мои”
Вторая жизнь Seamastera 😃
Еще есть вариант-сменить авто! 😃
Я кстати после того как ключи эти выгорели у меня, напаял сразу четыре штуки параллельно(одна над другой! 😃)
Круто! Кстати, на какой ток родные ключи расчитаны ? Что-то встретил несколько схем с таким названием. Может сразу взять с запасом и не спаривать ключики 😃 ?
FroggyMan Вы как в воду смотрели, выгорела f7313. Только не врубился почему, произошло падение на бетон, газ убрал, пока подходил смотрю дым валит 😲 И лопостей надо покупать побольше 😃
МДА… 😃 Завидую возможности полетать, по белому!!! Но фото и видео совсем мало стало 😦 Может не только себе надо уделять время, но и тем кто далеко и сам не может поучавствовать…(шутка)
Плиз, побольше зрелищь! 😋 Страдаю от нехватки времени, скоро стану комнатным вертолетчиком, а душа просит мощности и запаха гоючего 😃
А у тебя с самолётом что? сильно пострадал?
Потери: одна серва, два поплавка, обтекатель бака, все боудены. Фюзеляж не пострадал ни грамма!!! Но крыло в хлам! В моторе (вскрыл на следующий день) образовалась корозия и много какой-то “кашицы”, вал не провернуть 😃 Вторые сутки в бензине балдеет. Короче, пока остатки лежат на солнышке, я размышляю, как быть дальше 😒
Юра, таким гостям в Сочи всегда рады! 😃
А у меня сегодня бёздник! 😲
😃
Леша поздравляю! Предлагаю отметить на пляже с шашлычком, по взрослому 😃 Море большое, где пришвартовать самолеты найдем! 😃
Привет Леша, Катана хороша ! 😋 А Экста, как поживает, восстановил ? А конец видео, обрезал
специально, там ничего хорошего. 😕 Версий падений несколько, но склоняюсь к маленьким расходам руля высоты. Сильный крен в повороте и отклонения руля не хватило придержать высоту. Хотя может и помеха(самолет не реагировал на команды вообще) По морю много судов ходит, у всех рации и пограничники бдят. Короче без сканера - опасно осваивать новые места.
Обещаное видео, действительно прикольный самолет. Думал гораздо хуже будет плавать.
rcopen.com/forum/f22/topic28462/23
Видео с вчерашних полетов, к сожалению не все закончилось удачно. 😦
Для тех кто построил, описание конечно будет не интересно, но пока самолет не взлетел, до чертиков интересно все, дабы предвидеть! Хоть новую ветку начинать о полетах с моря. 😃
Уважаемый Fland, я еще не проанализировал Ваше видео взлета с волны:) Пока подожду чуть чуть 😋