MT42i бешеная вибрация по «винтикам» разбирает самолёт.

пристав

Так может всё таки бензиновые корифеи посоветуют какую свечу лучше на этот мотор😊😃

Micael

Вас спасет магазин: “техника для садоводов, дачников и.т.д.” Сколько не менялось свечей, на этом моторе. Брал даже не маркированные. Результат один - никаких отличий от оригинальной свечи.(обороты и тяга прежние)

24 days later
Александр_Иванов

Мои 5 копеек.
двигатель надо обкатать как следует!
Уменя такой же движок дает 6700 оборотов винт 20*8, тяги при этом на земле за 8 кг (безмен зашкаливает увы).
обкатку я производил несколько дней по 2-3 часа на стенде, на оборотах чуть более холостых. вибрации по началу меня очень напрягали, потом я привык, а вибрации стали чуть меньше.
потом был краш и погнутый вал, щас летаю с погнутым валом (видно на глаз), вибрации при этом не усилились.
моторка отличная, хотя для модели 6 кг - на пределе.
первый самолет (который краш) весил 5 кг. - тяги хватало за глаза, попытка замены винта на 20*6 только разочаровала.
вот моя история 😃

и еще 3 копейки.
если карб торчит наружу, то на некоторых режимах наблюдается срыв потока на входе в карб (полет на ноже карбом вниз по-моему) при этом падает тяга движка. есть желание приспособить на карб дудку, может летом займусь 😃

Sergej
Александр_Иванов:

Уменя такой же движок дает 6700 оборотов винт 20*8, тяги при этом на земле за 8 кг (безмен зашкаливает увы).

😃 Что у вас за винт? :)У меня с такими оборотами (6700) крутит такой винт
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=1318.50.2…
(20х10), но при этом тяги примерно 7 кг, а такая-же модель винта но 20х8 -
крутится на 7100-ах оборотах и тяга тоже около 7кг. Хотя в полёте 20х10
заметно лучше.

Micael

Винт похож на APS-й, случайно не пластиковый? Если пластик, тогда понятно почему крутит и не тянет…

Для Александр Иванов: Необходимо, обязательно указывать не только размер, но и фирму производящую винт!

Sergej

Точно, пластик, я не знаю у кого сдёрнул эти винты
граупнер, но я точно должен попробовать что-нибудь другое.

Micael

Не важно, кто у кого дернул. На бензиновый мотор, даже на 26 куб. не стоит ставить мягкий винт. У того же Граупнера есть хорошие деревянные винты не только на этот двигатель. Вы просто обязаны поставить деревяшку, а лучше карбон 😉 С винтом 20Х10 аккуратнее, он все-таки тяжеловат для этого мотора, следите за температурой, особенно как потеплеет.

KGB
aladdin:

выставь зазор на свече и момент зажигания…

ща мучаю самодельный мотор…
и есть небольшие наблюдения… зажигалка с кита. посмотрел… на глаз…показалось градусов 5… на ките… поставил на своём моторе… завёлся… всё ок… ваще не трясёт…
на холостых… работает ровно… заводится… даже в мороз…
но максимума он не развивал … всего 6600об. винт 20х8
по идеи… в зажигалке должен быть автомат опережения
но похоже это не так… переместил хол на 30гр мотор запел…обороты значительно уеличелись… померить ща нечем… но на холостых стал работать жостко … с вибрацией… это подтверждает мои догатки об отсутсвии опережения…
достаю опять кит… и начинаю более подробно смотреть на мосто зажигания
… померил… получается ~20гр … я так думаю это китайцы выбрали золотую середину…
так что к зажиганию стоит отнестись посерьёзней !!!

Sergej
Micael:

С винтом 20Х10 аккуратнее, он все-таки тяжеловат для этого мотора, следите за температурой, особенно как потеплеет.

Извиняюсь за не понятки - у меня немного не такой мотор
rcopen.com/forum/f89/topic82117/201
пост #221, а пониже есть и фотки.
Но за температурой следить надо, конечно, в любом случае.