Activity
Про лампочки:
- Включаем два выключателя (звучит смешно 😃 )
- Ищем табуретку несколько минут.
- Выключаем один выключатель.
- Идем в подвал с табуреткой и определяем что хотели.
ускорение мячика -9,8
возраст 1 и 4
изящная задачка
Олег!
Желаю счастья в семье, успехов на работе, удачи в спорте!
Это он pitlab.eu/wario_en.html ?
Он самый.
Прикладываю два графика, записанные на разных планерах. Видно, что бортовое питание на втором более проблемно. Полезно для анализа. Из удобных фич отмечу возможность инициации сообщений с пульта передатчика.
Нажимаешь на кнопочку и приятный женский голос сообщит высоту полета, температуру на борту, напряжение в бортовой сети и расчетное время полета до аэропорта назначения 😃.
Удобно для настройки старта.
Мне известны два стандарта безлицензионных радиостанций. PMR 446мГц и LPD 433мГц. Так как комплект радиостанций PMR диапазона у меня уже был, то возможность вариометра работать в двух стандартах порадовала.
Недавно купил вариометр SkyAssistant. Понравились мылые размеры и то что он работает в диапазоне PMR.
Логгер может писать кучу параметров, много настроек. Красивые графики удобные для анализа. Разработчик только начинает продвижение продукта, поэтому очень активен и с софтом и с техподдержкой.
При тренировке захода на посадку в F3J очень удобно когда рядом стоит штурман и дает обратный отсчет минуты и посекундный отсчет последних 15 секунд. Вот только энтузиастов стоять рядом с тобой с секундомером найти трудновато. Как быть? Открою секрет - МР3 плейер и закольцованная запись оказались настолько удобны, что впоследствии плейер был подключен к колонке и установлен рядом с посадочным пятаком. Все довольны. Так что и МР3 в пульте можно с умом употребить 😃
На мой взгляд в оценке пульта первична ваша потребность в функциях или возможностях, а не наоборот.
Потребуется высокая точность управления и придется покупать пульт с G3 или SPCM к примеру. Потребуется много хитрых полетных режимов и придется покупать 12-14 канальные пульты, зная, что будете использовать только 6-7. А захочется понтов, можно и верхний из линейки пульт взять. Так, что понты или не понты это характеристика не пульта, а пользователя. Учтем при этом, что старшие модели производитель будет специально удорожать экзотическими функциями. Так сказать торговля в нагрузку, кто помнит 😒 .
Можеть быть кто-то менял штатные стики на пультовых передатчиках Graupner на стики с кнопкой или переключателем? Проблема в том, что штатные стики навинчиваются на сплошной резьбовой стержень. А для стиков с переключателем ось должна быть полой. Видимо надо как-то резьбовой стержень удалить, похоже что он запрессован в пластмассу качалки. В мануале предлагается для установки нестандартных стиков обращаться в сервис центр. Это и долго и проблематично. Может кто-то практически решал эту задачу?
Отличная организация соревнований! Продуманная подготовка и четкая реализация. Выражаю искреннюю признательность Сергеичу, усилиями которого 1-е мая превратилось в настоящий праздник F3K!
Соревнования - прекрасная возможность приобрести бесценный опыт за минимальное время. Если вы новичек и только начали летать на металке, то не стесняясь включайтесь в соревновательный процесс. Получите порцию адреналина, опыт и желание участвовать еще и еще.
Метатели всех стран объединяйтесь!
Аналогично. Днем 30-го приеду, с палаткой. Уеду 2-го, днем.
Вакуумная трубка? Это что за зверь такой? Динамичный старт не нужен, скорее наоборот: спокойно, но уверенно.
Резиновая трубка для выкуума, очень толстостенная, белого цвета. Можно приобрести в магазинах резинотехнических изделий.
Достоинство - не дорого, удобно в использоваии, так как не надо собирать в жгут. Недостатки - постепенно режется травой типа осоки и еще придостаточно большом развиваемом усилии, как то медлено сокращается. За физику явления не скажу, но ощущение как будто резина имеет большое внутреннее трение. Но это критично если ветер слабый.
Успехов в полетах.
На планере весом около 2кг и размахом 3.4м успешно использовал вакуумную трубку Ф10мм. длиной 15м. На сезон хватает. Как вариант можно складывать вдвое, для более динамичного старта.
У Вас моторама приклеена в перевернутом положении. Если делать как на картинке в описании, то можно уменьшить вылет моторамы. Соответственно будет прочней и центровку легче поймать. Только смотрите, чтобы был зазор между концом лопасти и задней кромкой крыла.
Прошло 17 дней с момента отправки товара. Может уже надо на почту бежать? Ибо никакого извещения нет. Будет ли оно?
Заказывал в этом магазине столик для Мультиплекса, посылку отправили 5 января, получил 30 марта.
Так, что обычная почта труднопредсказуема.
Спасибо, за помощь.
Всем удачи!
Уважаемые форумчане.
Пытыюсь заказать планер у Владимира Гаврилко, получил от них одно письмо, но провайдер в неуемной борьбе со СПАМОМ заблокировал их адрес. Пока это понял, упустил целый месяц.
Пожалуйста бросьте в личку телефон менеджера.
С уважением, Владимир.
Добрый вечер.
Вопрос связан с зимними полетами на ДВС. При низких температурах наверное нужно утеплять цилиндр, для поддержания оптимальной температуры двигателя. А вот какой диапазон температур будет оптимальным для ТТ 46PRO?
Спасибо.
Прошу прощения, что невольно ввел Вас в заблуждение. Крыло я конечно обтягивал вдоль крыла. Поперек это относительно оси самолета. Скотч по кромке тянется легче, поэтому на сложную поверхность должен приходится именно край.
Это обычный цветной канцелярский скоч шириной 50мм. На этом сайте есть прекрасная статья по Формозе, там автор обтянул самолет модельной пленкой, я попробовал пленку Solarfilm, но отсутствие опыта и высокая температура активации клея и усадки дали отрицательный результат. Шариковый пенопласт начинает вспухать, поверхность получается бугристой.
Технология стандартная, как описано в статьях на сайте. Крыло поперек, начиная от задней кромки. Фюзеляж вдоль, фонарь поперек. Все рулевые поверхности обтянул до приклейки к петлям. Приглаживал и усаживал складки дорожным утюжком. Величина нахлеста от 1 до 5 мм, как получалось. Нахлест конечно очень заметен, пока не взлетишь 😃
При оклейке запаситесь вощеной бумагой (я отодрал кусок от самоклеящейся пленки) и подкладывайте для защиты от прилипания скотча. Например там где надо подрезать кромку скотча или на концах полосы скотча, чтобы удобнее его брать руками. Для резки скотча использовал канцелярский нож, часто отламывая лезвие.
Обещанные фото крепления мотора
В верхнее и нижнее посадочные места вклеены бальзовые брусочки, по бокам тонкий стеклотекстолит, на него четыре бобышки (отрезаны от рейки из комплекта Формозы). К бобышкам привинчено штатное крепление мотора. Внутри носа Формозы между верхним и нижним пазом срезана пена примерно на 3мм. туда вклеена бальзовая пластина связывающая бруски. Предполагаю что при аварии сломаются бобышки, сохранив мотораму и пенопласт носа. Но лучше не падать 😃
К сожалению фото не очень, снимал телефоном. Если надо в выходные могу сделать качественные.
Купил kit ETana (электропилотажка) у ММ. Оплатил картой 8 февраля, 9-го они отправили, 10-го улетело в Россию, 13 на таможню 14 с таможни, 16-го в Перми, а в обед курьер принес на работу. Даже не ожидал так быстро, считаю, что здорово повезло. Доставка была оформлена в Штатах через Global Express Mail, соответствено доставлено EMS в России.
При общении с фирмой порадовала оперативность, вечером написал письмо - утром получил ответ.
Использую на Формозе мотор HP-A20-30M, регулятор HP 20A, аккумуляторы 3S1P iRate1500, Dualski1700.
Пропеллер GWS 10*6 узкий. С ним статическая тяга примерно 750 гр. Пробовал еще APC 9*6 - тяга меньше, GWS 10*4.7 SF - флаттерит на полном газу.
Взлетный вес 560-600 гр. Полностью обтянут цветным скотчем. Под акки полностью срезал пену между верхним и нижни отсеком и снизу приклеил полочку из бальзы, на нее сверху ложатся акки. При правильной центровке задняя часть Dualski1700 и передняя часть верхнего отсека примерно на одном уровне. Для этого пришлось углубить верхний отсек в направлении носа.
Время полета около 15 мин на 1500 и около 20 мин 1700 при -15С. После полета акки теплые. Для защиты от снега и переохлаждения переднее вентиляционное отверстие заклеил скотчем.
Это мой первый самолет, налетал 3,5часа, мне как начинающему тяги хватает. Горизонтальный полет в пол газа, вертикальная бочка вверх на полном газу без видимого ограничения. Что либо менять в мотоустановке желание не возникло, кроме как попробовать другие пропеллеры.